На данном уроке дети повторяют написание мягкого знака в разных частях речи, изученных ранее и знакомятся с написанием мягкого занака в глаголах после шипящих. Новый материал учащиеся выводят сами в результате наблюдений и работы в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мягкий знак после шипящих в глаголах.»
Русский язык 4 класс
Мягкий знак после шипящих в глаголах
I. Организационный этап.
1. Притча.
Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: « Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках, мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая, я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец подумав, ответил: « Всё в твоих руках».
В наших руках - создать на уроке такую атмосферу, где каждый ученик будет вдумчиво работать, правильно отвечать, красиво и грамотно писать. Это выражение говорит, что всё зависит от нас. И поэтому девизом нашего урока будут слова мудреца « Всё в наших руках» ( 2 слайд)
- Перед началом работы вы получили листик самооценки.
За каждый вид работы вы себя честно оцениваете.
1.
чисто
писание
2. слов.
работа
3.
разбор предлож.
4.
Упр.1
5.
Фоне
тика
6.
Упр.5
7.
тест
итог
Ученик
Учитель
II.Актуализация опорных знаний
Проверка домашнего задания. Упр. 3 с.93
- Какие глаголы вы образовали? (ученик читает)
Чистописание. - Запишите сегодняшнее число и классная работа.