kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка на тему "Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к конспекту урока по теме "Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка на тему "Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа"»

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа. 5 класс

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа.

5 класс

Четвёртое лишнее.

Четвёртое лишнее.

  • калач… (с,з)жеч…
  • ноч… (с,з)береч..
  • реч… и(с,з)печ…
  • печ… (с,з)делаеш…
Люби ш ь кататься – люби и саночки возить.
  • Люби ш ь кататься – люби и саночки возить.
Поспеши ш ь – людей насмеши ш ь .
  • Поспеши ш ь – людей насмеши ш ь .
Что посее ш ь , то и пожне ш ь .
  • Что посее ш ь , то и пожне ш ь .
За двумя зайцами погони ш ь ся – ни одного не поймае ш ь .
  • За двумя зайцами погони ш ь ся – ни одного не поймае ш ь .
Без труда не вытащи ш ь и рыбку из пруда.
  • Без труда не вытащи ш ь и рыбку из пруда.
Что написано пером, того не выруби ш ь топором.
  • Что написано пером, того не выруби ш ь топором.
Д/З § 121, выучить правило. 1.Выписать из словаря пословиц 8 пословиц с глаголами 2 лица единственного числа, обозначить изученную орфограмму (можно пословицы проиллюстрировать). или  2. Выполнить упражнение 691.

Д/З

  • § 121, выучить правило.
  • 1.Выписать из словаря пословиц 8 пословиц с глаголами 2 лица единственного числа, обозначить изученную орфограмму (можно пословицы проиллюстрировать).
  • или
  • 2. Выполнить упражнение 691.

Составьте синквейн по теме урока.
  • Составьте синквейн по теме урока.
До свидания, ребята!

До свидания, ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Костылева Зоя Григорьевна

Дата: 03.02.2017

Номер свидетельства: 387396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект урока русского языка на тему: «Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_miaghkii_znak_poslie_shipiashchikh_v_g"
    ["file_id"] => string(6) "387394"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486131980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства