Методический материал к уроку математики по теме "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"
Методический материал к уроку математики по теме "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"
Цель. Закрепление умений называть, записывать, сравнивать многозначные числа. Пропедевтика сложения и вычитания многозначных чисел по разрядам. Решение текстовых задач на сложение и вычитание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методический материал к уроку математики по теме "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"»
Решение текстовых задач на сложение и вычитание
Цель. Закрепление умений называть, записывать, сравнивать многозначные числа. Пропедевтика сложения и вычитания многозначных чисел по разрядам. Решение текстовых задач на сложение и вычитание.
Подготовка уроку.
на каждой парте коробочка с фишками. Учебник по математике М.И. Башмакова и М.Г. Нефёдовой.М.
На кондитерской фабрике печенье упаковали в большие коробки по 20 кг и в маленькие – по 8 кг. Сколько было килограмм печенья, если получилось 40 больших коробок и 75 маленьких?
б) № 12, страница 25.
За 5 пакетов молока и 2 пачки масла Маша заплатила 145 рублей. Масло стоит 25 рублей. Сколько стоит пакет молока?
– Заглянем в лавку чудес? Для вас задачи всех мастей.
7. Самостоятельная работа
1 вариант – № 18, стр. 25.
У продавщицы 63 жёлтые астры, а белых на 28 меньше. Из всех астр она сделала букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов?
2 вариант – № 19, стр. 25.
У мороженщика 28 порций пломбира, а крем-брюле в 2 раза больше. Всё мороженое лежит в четырёх коробках. Сколько порций мороженого в каждой коробке?