№ Урок | Тема | Характеристика задания: мотивационная часть, содержание (условия, вопрос, инструкция к выполнению); критерии оценки | Планируемые результаты | Методические комментарии, источник |
50 | Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи. | - Выполните задание на карточках самостоятельно в парах, И потом сравнить результат с записью на доске.
Критерии оценки: Полностью правильное решение, ошибка в расчётах, полностью не верное решение
| Л: развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. Пр: решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, выделять условие и требование (вопрос). МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: П: устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (причина-следствие). К: комментировать процесс вычисления, построения, решения Р: оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. | Математика.1 часть.1 класс. С.117 РАБОТА В ПАРАХ |
51 | Обобщение по теме «Решение текстовых задач» | Детям предлагается задание: разделить 10 зернышек на 2 части. Устанавливается, что у петушка больше зернышек, чем у курочки. Какие варианты вы бы предложили?
Критерии оценки: Полностью правильное решение,правильное решение, ошибка в расчётах, полностью не верное решение
| Л: развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. ПР: распределять объекты на 2 группы по заданному основанию МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: П: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация, обобщение; представлять информацию в заданной форме ( дополнять таблицу), формулировать утверждение по образцу, в соответствие с требованиями учебной задачи К: комментировать процесс вычисления, построени я, решения; Р: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Функциональная грамотность. Тренажер для школьников. С.33 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
49 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | - Предлагаю вам поработать с карточками. Вы будете работать в парах. (В пруду плавало 8 гусей. 2 гуся вышли на берег. На пруду плавало 8 гусей. Приплыло еще 2 гуся. Сколько всего гусей стало на пруду? Сколько гусей осталось плавать?) - Подобрать правильный вопрос к условию задачи и решить их. Критерии оценки: Полностью правильно подобран вопрос к задаче, правильное решение, ошибка в подборе вопроса в расчётах, полностью не верное решение
| Л: развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. Пр: решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, выделять условие и требование (вопрос). МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: П: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; К: в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения. Р: оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. | Математический тренажер. 1класс. РАБОТА В ПАРАХ.
|
51 | Обобщение по теме «Решение текстовых задач» | - А теперь встречайте Ёжика. Помогите ему ответить на вопрос «Любой ли текст математического содержания можно назвать задачей? Каких компонентов не хватает в данной задаче? Помогите Ежику заполнить пропуски в задаче.
Критерии оценки: Полностью правильно подобран вопрос к задаче, правильное решение, ошибка в подборе вопроса и в расчётах, полностью не верное решение
| Л: осознавать, мыслить, рассуждать, выдвигать предположение и доказывать или опровергать их; ПР: решать текстовые задачи на сложение, выделять условие и требования ( вопрос); МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: П: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; К: комментировать процесс вычисления, построения, решения, Р: осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения
| Математический тренажер. Текстовые задачи.1 класс ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА |
50 | Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи. |
Следующий герой очень спешил к вам, но заблудился в лесу. Помогите ему. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить? - Сейчас вы будете работать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах.
Критерии оценки: Полностью правильно подобран вопрос к задаче, правильное решение, ошибка в подборе вопроса и в расчётах, полностью не верное решение
| Л: применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, применять правила совместной деятельности со сверстниками; ПР: распознавать верные или неверные утверждения относительно заданного набора; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: П: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; К: в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения. Р: выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины. | https: education.yandex.ru
РАБОТА В ПАРАХ
|
95 | Текстовая задача: структурные элементы |
- Задание: найти пару компонентам задачи ( соотнести с помощью стрелок) и составить задачу. Решение задачи запишите самостоятельно. Критерии оценки: Полностью правильное решение, ошибка в соотнесении компонента задачи, полностью не верное решение
| П: использовать различные языки математики, обосновывать суждения; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач; М: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | Яндекс.Учебник.
|