kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по математике в 3 классе разработан по изучению 7 модулей программы обучения РК, с применением их на уроке. На уроке применила видеоролик (психологический настрой), физминутку, работа в парах над карточками, индивидуальная работа. План составлен по краткосрочному планирлванию с учётом возрастных особенностей по учебнику издательства "Алматыкитап".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике»



Тема урока: Закрепление изученного материала

Школа: М.Маметовой

Дата: 14.12.2015 г.

ФИО учителя: Омарова М.Ж

Класс: 3 «Б»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

формирование умения решать задачи на зависимости м/у величинами, умение решать примеры столбиком, на умножение и деление;

развитие памяти, внимания, мышления, математические навыки;

воспитание интереса к предмету, культуру общения

Цели обучения

Все учащиеся смогут: умеют решать задачи на зависимость м/у величинами, примеры столбиком, на умножение и деление

Большинство учащихся будут уметь: давать разъяснения по выполнению заданий

Некоторые учащиеся смогут: выполнять задания самостоятельно

Языковая цель

Учащиеся могут: правильно излагать полученный материал

Ключевые слова и фразы: алгоритм, умножение, деление

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: художественный, разговорный

Предыдущее обучение

Закрепление изученного материала

План

Планируемые сроки

I . Огр. момент 5 минут

А) приветствие

В) Психологический настрой (просмотр видеоролика «Друзья»)

С) деление на пары (асыками)

II .Повторение 5 минут

А) проверка домашнего задания

Б) математический диктант

III. Формирование ЗУН . Осмысление 15мин.

А) работа по карточкам

Б) проверка усвоения

В) физминутка «Танцующий ёжик»

IV.Закрепление 10 мин

Игра «Найди число»

V. Итоги урока 5 мин

Рефлексия «СМС»

VI. Оценивание

Формативное, взаимооценивание, самооценивание

VII. Домашнее задание 5 мин

Ресурсы



ИКТ









ИКТ

Стикеры

Начало

Урока

Приветствие.

Подготовка к уроку.

Динь динь - динь, 
звенит звонок,
Начинается урок.
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать.
Организация урока.

Психологический настрой «Друзья»(видеоролик)

Деление на пары(асыками )

Физминутка


Учебник, тетрадь







ИКТ

Середина урока

III. Формирование ЗУН

Парная работа с карточками (учащиеся выполняют работу в паре по карточкам)

- Составить алгоритм выбора решения заданий

- Проверка написания выполнения заданий

Физминутка. «Танцующий ёжик»

Учащиеся повторяют движение по видеоролику

IV.Закрепление

- работа с учебником

Стр 126 № 12 (вычисление выражений с проверкой 1,2 столбиком)

Стр 126 № 14 (решение уравнений 1,2 ст.), № 15

( расставить скобки, чтобы получилось верное равенство)


Карточки





ИКТ

учебник

Конец урока

V. Итог урока

- Рефлексия «СМС»

VI. Оценивание

Формативное за самостоятельную работу, суммативное за урок.

«Бабочки»

«Розовая» - Отлично

«Оранжевая» - Хорошо

«Зелёная» - Посредственно

VII. Дом задание

Стр.127 № 13, № 16


Карточки




Стикеры

Дополнительная информация: таблица умножения и деления

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Подмостки

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Поощрение

Формативное оценивание

Межпредметные связи : познание мира, лит.чтение
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что направлено обучение

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план по математике

Автор: Омарова Мадина Женисовна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 265932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Краткосрочный план"
    ["seo_title"] => string(22) "kratkosrochnyi_plan_13"
    ["file_id"] => string(6) "591459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636976075"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Краткосрочный план Тема:Устное деление многозначных  и соответствующих  на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(108) "kratkosrochnyi-plan-tiema-ustnoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-i-sootvietstvuiushchikh-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "181785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425395643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника"
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-matiematikie-v-1-klassie-na-tiemu-postroieniie-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "258359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448473771"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства