Тема урока: Закрепление изученного материала | Школа: М.Маметовой |
Дата: 14.12.2015 г. | ФИО учителя: Омарова М.Ж |
Класс: 3 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | формирование умения решать задачи на зависимости м/у величинами, умение решать примеры столбиком, на умножение и деление; развитие памяти, внимания, мышления, математические навыки; воспитание интереса к предмету, культуру общения |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: умеют решать задачи на зависимость м/у величинами, примеры столбиком, на умножение и деление |
Большинство учащихся будут уметь: давать разъяснения по выполнению заданий |
Некоторые учащиеся смогут: выполнять задания самостоятельно |
Языковая цель | Учащиеся могут: правильно излагать полученный материал |
Ключевые слова и фразы: алгоритм, умножение, деление |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: художественный, разговорный |
Предыдущее обучение | Закрепление изученного материала |
План |
Планируемые сроки | I . Огр. момент 5 минут А) приветствие В) Психологический настрой (просмотр видеоролика «Друзья») С) деление на пары (асыками) II .Повторение 5 минут А) проверка домашнего задания Б) математический диктант III. Формирование ЗУН . Осмысление 15мин. А) работа по карточкам Б) проверка усвоения В) физминутка «Танцующий ёжик» IV.Закрепление 10 мин Игра «Найди число» V. Итоги урока 5 мин Рефлексия «СМС» VI. Оценивание Формативное, взаимооценивание, самооценивание VII. Домашнее задание 5 мин | Ресурсы
ИКТ
ИКТ Стикеры |
Начало Урока | Приветствие. Подготовка к уроку. Динь динь - динь, звенит звонок, Начинается урок. Будем мы писать красиво, Будем дружно отвечать, Будем думать, рассуждать, Дисциплину соблюдать. Организация урока. Психологический настрой «Друзья»(видеоролик) Деление на пары(асыками ) | Физминутка Учебник, тетрадь
ИКТ |
Середина урока | III. Формирование ЗУН Парная работа с карточками (учащиеся выполняют работу в паре по карточкам) - Составить алгоритм выбора решения заданий - Проверка написания выполнения заданий Физминутка. «Танцующий ёжик» Учащиеся повторяют движение по видеоролику IV.Закрепление - работа с учебником Стр 126 № 12 (вычисление выражений с проверкой 1,2 столбиком) Стр 126 № 14 (решение уравнений 1,2 ст.), № 15 ( расставить скобки, чтобы получилось верное равенство) | Карточки
ИКТ учебник |
Конец урока | V. Итог урока - Рефлексия «СМС» VI. Оценивание Формативное за самостоятельную работу, суммативное за урок. «Бабочки» «Розовая» - Отлично «Оранжевая» - Хорошо «Зелёная» - Посредственно VII. Дом задание Стр.127 № 13, № 16 | Карточки Стикеры |
Дополнительная информация: таблица умножения и деления |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Подмостки | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Поощрение Формативное оценивание | Межпредметные связи : познание мира, лит.чтение Соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями (воспит. элемент) |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что направлено обучение Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |