kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока математики в 5 классе

Неделя 

День  

Учитель: Черненко Л.Н.

Ссылки

Презентация по теме: сравнение натуральных чисел, видео ролик

Название урока

Сравнение натуральных чисел

Общие цели

Повторить способы сравнения натуральных чисел., выработать алгоритмы сравнения, познакомить с правилом сравнения с помощью координатного луча.

Результаты обучения

Умеют сравнивать натуральные числа, сравнивают числа  с помощью координатного луча.

Ключевые

идеи

Для двух любых различных натуральных чисел всегда можно установить, какое из них болше, а какое – меньшне.

Занятие

1.Психологический настрой «Все в твоих руках». ( просмотр видео ролика)

2. Проверка Д/З(формтивное оценивание «светофор»)

3. Устный счёт(в виде тестов), фронтальная проверка тестов - через мультимедиа

4. Изучение нового материала:

А) Постановка проблемы.

Работа в группах: отвечают на вопросы, определяют тему урока

Запись в тетради числа, темы урока.

Б) Фронтальная работа

В) Составление 1 алгоритма сравнения чисел

Г) Работа с учебником.  Работа в группах: составление алгоритма в виде схемы (постера). Делают вывод.

Д)  Закрепление применения 1 алгоритма. Индивидуальная работа. Взаимопроверка в парах, сравнение с правильными ответами.

Е) Физминутка

Ж) Составление 2 алгоритма сравнения чисел. Работа в группах: составление алгоритма в виде схемы (постера). Делают вывод.

З) Прочтите правило в учебнике на стр.21.

Д)  Закрепление применения 2 алгоритма. Индивидуальная работа. Сумативная выборочно

5. Комментирование Д/З Правило  § 4, № 51стр.22.

Творческое задание: придумать 2 пары закодированных чисел и  составить 3 алгоритм сравнения чисел.
6.Итог урока:  полное  обобщение

7.Рефлексия «Все в твоих руках».

Ресурсы.

Листы А4. А2, ручки, флипчарты, маркеры, стикеры, таблица Чиксентмахайи, 5 смайликов

Записи учителя по занятию

Деятельность  учителя

Деятельность  учащихся

1. Психологический настрой «Все в твоих руках».

просмотр видео ролика, делают вывод

2. Проверка Д/З

Зачитывают лучшее эссе, формативно оценивают работы (большим пальцем руки)

3. Устный счёт(в виде тестов) Слайд 1 фронтальная проверка тестов - через мультимедиа

Фронтально отвечают на вопросы.

4. Изучение нового материала:

А) Постановка проблемы.

Б) Фронтальная работа

- Каким способом можно сравнивать числа?

- На какие знания вы опирались при сравнении чисел?

Учитель: - я предлагаю вам вывести алгоритм сравнения чисел.

В) Составление 1 алгоритма сравнения

чисел

Г) Прочтем это правило в учебнике на стр.20.

Д)  Закрепление применения 1 алгоритма.

Е) Физминутка

-В закодированных числах поставили следующие знаки. Верны  ли они?

* > *

8*<3*

Восстановите запись и объясните, на какие знания вы опирались при сравнении чисел?

Сравните количество цифр в записи 1-ой пары чисел.

Одинаково ли оно?

-Значит, больше то число, в записи которого больше цифр.

-Сравните количество цифр во второй паре. Одинаковое?

-Какое число будет больше?

Ж) Составление 2 алгоритма сравнения чисел

- Вы получили еще один алгоритм сравнения натуральных чисел. Оба алгоритма однозначны.

З) Прочтите правило в учебнике на стр.21.

Д)  Закрепление  применения 2 алгоритма. Сумативное оценивание (выборочно)

- Как вы считаете, справились ли вы с заданием

Работа в группах: отвечают на вопросы, определяют тему урока

Запись в тетради числа, темы урока.

ответы учащихся

Работа в группах: сотавление алгоритма в виде схемы(постера). Делают вывод.

Читают правило самостоятельно

Индивидуальная  работа Взаимопроверка в парах, сравнение с правильными ответами.

Закрыли глазки. Вдохнули глубоко. Задержали дыхание, выдохнули. (повторяется 3 раза). Подняли руки вверх, потянулись. Опустили руки на парты.

Учащиеся делают вывод: - Многозначные числа можно сравнивать и поразрядно. Для этого сначала нужно определить одинаково ли число цифр в записи натуральных чисел.

(ответы учащихся - нет)

- да

 - то, у которого цифра в первом несовпадающем разряде будет больше

Работа в группах: сотавление алгоритма в виде схемы(постера). Делают вывод.

Читают правило самостоятельно

Индивидуальная работа

Сигнальные карточки (светофор)

5. Комментирование Д/З
 

Правило  § 4, № 51стр.22.

Творческое задание: придумать 2 пары закодированных чисел и  составить 3 алгоритм сравнения чисел.

6.Итог урока  Полное обобщение

 - С какими способами сравнения натуральных чисел вы познакомились на уроке? Назовите алгоритмы сравнения чисел.

Формативная самооценка

7.Рефлексия «Все в твоих руках».

Рисуют ладошку и закрашивают один пальчик

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел"»

Краткосрочный план урока математики в 5 классе


Неделя

День

Учитель: Черненко Л.Н.

Ссылки

Презентация по теме: сравнение натуральных чисел, видео ролик

Название урока

Сравнение натуральных чисел

Общие цели

Повторить способы сравнения натуральных чисел., выработать алгоритмы сравнения, познакомить с правилом сравнения с помощью координатного луча.

Результаты обучения

Умеют сравнивать натуральные числа, сравнивают числа с помощью координатного луча.

Ключевые

идеи

Для двух любых различных натуральных чисел всегда можно установить, какое из них болше, а какое – меньшне.

Занятие

1.Психологический настрой «Все в твоих руках». ( просмотр видео ролика)

2. Проверка Д/З(формтивное оценивание «светофор»)

3. Устный счёт(в виде тестов), фронтальная проверка тестов - через мультимедиа

4. Изучение нового материала:

А) Постановка проблемы.

Работа в группах: отвечают на вопросы, определяют тему урока

Запись в тетради числа, темы урока.

Б) Фронтальная работа

В) Составление 1 алгоритма сравнения чисел

Г) Работа с учебником. Работа в группах: составление алгоритма в виде схемы (постера). Делают вывод.

Д) Закрепление применения 1 алгоритма. Индивидуальная работа. Взаимопроверка в парах, сравнение с правильными ответами.

Е) Физминутка

Ж) Составление 2 алгоритма сравнения чисел. Работа в группах: составление алгоритма в виде схемы (постера). Делают вывод.

З) Прочтите правило в учебнике на стр.21.

Д) Закрепление применения 2 алгоритма. Индивидуальная работа. Сумативная выборочно

5. Комментирование Д/З Правило § 4, № 51стр.22.

Творческое задание: придумать 2 пары закодированных чисел и составить 3 алгоритм сравнения чисел.
6.Итог урока: полное обобщение

7.Рефлексия «Все в твоих руках».

Ресурсы.

Листы А4. А2, ручки, флипчарты, маркеры, стикеры, таблица Чиксентмахайи, 5 смайликов









































Записи учителя по занятию

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Психологический настрой «Все в твоих руках».

просмотр видео ролика, делают вывод

2. Проверка Д/З

Зачитывают лучшее эссе, формативно оценивают работы (большим пальцем руки)

3. Устный счёт(в виде тестов) Слайд 1 фронтальная проверка тестов - через мультимедиа

Фронтально отвечают на вопросы.

4. Изучение нового материала:

А) Постановка проблемы.


Б) Фронтальная работа

- Каким способом можно сравнивать числа?

- На какие знания вы опирались при сравнении чисел?

Учитель: - я предлагаю вам вывести алгоритм сравнения чисел.

В) Составление 1 алгоритма сравнения

чисел

Г) Прочтем это правило в учебнике на стр.20.

Д) Закрепление применения 1 алгоритма.


Е) Физминутка





-В закодированных числах поставили следующие знаки. Верны ли они?

*** ****

8***

Восстановите запись и объясните, на какие знания вы опирались при сравнении чисел?

Сравните количество цифр в записи 1-ой пары чисел.


Одинаково ли оно?

-Значит, больше то число, в записи которого больше цифр.

-Сравните количество цифр во второй паре. Одинаковое?

-Какое число будет больше?


Ж) Составление 2 алгоритма сравнения чисел

- Вы получили еще один алгоритм сравнения натуральных чисел. Оба алгоритма однозначны.

З) Прочтите правило в учебнике на стр.21.

Д) Закрепление применения 2 алгоритма. Сумативное оценивание (выборочно)

- Как вы считаете, справились ли вы с заданием

Работа в группах: отвечают на вопросы, определяют тему урока

Запись в тетради числа, темы урока.

ответы учащихся






Работа в группах: сотавление алгоритма в виде схемы(постера). Делают вывод.


Читают правило самостоятельно

Индивидуальная работа Взаимопроверка в парах, сравнение с правильными ответами.

Закрыли глазки. Вдохнули глубоко. Задержали дыхание, выдохнули. (повторяется 3 раза). Подняли руки вверх, потянулись. Опустили руки на парты.


Учащиеся делают вывод: - Многозначные числа можно сравнивать и поразрядно. Для этого сначала нужно определить одинаково ли число цифр в записи натуральных чисел.





(ответы учащихся - нет)




- да

- то, у которого цифра в первом несовпадающем разряде будет больше

Работа в группах: сотавление алгоритма в виде схемы(постера). Делают вывод.

Читают правило самостоятельно

Индивидуальная работа



Сигнальные карточки (светофор)

5. Комментирование Д/З

Правило § 4, № 51стр.22.

Творческое задание: придумать 2 пары закодированных чисел и составить 3 алгоритм сравнения чисел.

6.Итог урока Полное обобщение

- С какими способами сравнения натуральных чисел вы познакомились на уроке? Назовите алгоритмы сравнения чисел.


Формативная самооценка

7.Рефлексия «Все в твоих руках».

Рисуют ладошку и закрашивают один пальчик




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел"

Автор: Черненко Любовь Николаевна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273163

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1240 руб.
1900 руб.
1480 руб.
2270 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства