kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока математики в 5 классе

Неделя 

День  

Учитель: Черненко Л.Н.

Ссылки

Презентация по теме: сравнение натуральных чисел, видео ролик

Название урока

Сравнение натуральных чисел

Общие цели

Повторить способы сравнения натуральных чисел., выработать алгоритмы сравнения, познакомить с правилом сравнения с помощью координатного луча.

Результаты обучения

Умеют сравнивать натуральные числа, сравнивают числа  с помощью координатного луча.

Ключевые

идеи

Для двух любых различных натуральных чисел всегда можно установить, какое из них болше, а какое – меньшне.

Занятие

1.Психологический настрой «Все в твоих руках». ( просмотр видео ролика)

2. Проверка Д/З(формтивное оценивание «светофор»)

3. Устный счёт(в виде тестов), фронтальная проверка тестов - через мультимедиа

4. Изучение нового материала:

А) Постановка проблемы.

Работа в группах: отвечают на вопросы, определяют тему урока

Запись в тетради числа, темы урока.

Б) Фронтальная работа

В) Составление 1 алгоритма сравнения чисел

Г) Работа с учебником.  Работа в группах: составление алгоритма в виде схемы (постера). Делают вывод.

Д)  Закрепление применения 1 алгоритма. Индивидуальная работа. Взаимопроверка в парах, сравнение с правильными ответами.

Е) Физминутка

Ж) Составление 2 алгоритма сравнения чисел. Работа в группах: составление алгоритма в виде схемы (постера). Делают вывод.

З) Прочтите правило в учебнике на стр.21.

Д)  Закрепление применения 2 алгоритма. Индивидуальная работа. Сумативная выборочно

5. Комментирование Д/З Правило  § 4, № 51стр.22.

Творческое задание: придумать 2 пары закодированных чисел и  составить 3 алгоритм сравнения чисел.
6.Итог урока:  полное  обобщение

7.Рефлексия «Все в твоих руках».

Ресурсы.

Листы А4. А2, ручки, флипчарты, маркеры, стикеры, таблица Чиксентмахайи, 5 смайликов

Записи учителя по занятию

Деятельность  учителя

Деятельность  учащихся

1. Психологический настрой «Все в твоих руках».

просмотр видео ролика, делают вывод

2. Проверка Д/З

Зачитывают лучшее эссе, формативно оценивают работы (большим пальцем руки)

3. Устный счёт(в виде тестов) Слайд 1 фронтальная проверка тестов - через мультимедиа

Фронтально отвечают на вопросы.

4. Изучение нового материала:

А) Постановка проблемы.

Б) Фронтальная работа

- Каким способом можно сравнивать числа?

- На какие знания вы опирались при сравнении чисел?

Учитель: - я предлагаю вам вывести алгоритм сравнения чисел.

В) Составление 1 алгоритма сравнения

чисел

Г) Прочтем это правило в учебнике на стр.20.

Д)  Закрепление применения 1 алгоритма.

Е) Физминутка

-В закодированных числах поставили следующие знаки. Верны  ли они?

* > *

8*<3*

Восстановите запись и объясните, на какие знания вы опирались при сравнении чисел?

Сравните количество цифр в записи 1-ой пары чисел.

Одинаково ли оно?

-Значит, больше то число, в записи которого больше цифр.

-Сравните количество цифр во второй паре. Одинаковое?

-Какое число будет больше?

Ж) Составление 2 алгоритма сравнения чисел

- Вы получили еще один алгоритм сравнения натуральных чисел. Оба алгоритма однозначны.

З) Прочтите правило в учебнике на стр.21.

Д)  Закрепление  применения 2 алгоритма. Сумативное оценивание (выборочно)

- Как вы считаете, справились ли вы с заданием

Работа в группах: отвечают на вопросы, определяют тему урока

Запись в тетради числа, темы урока.

ответы учащихся

Работа в группах: сотавление алгоритма в виде схемы(постера). Делают вывод.

Читают правило самостоятельно

Индивидуальная  работа Взаимопроверка в парах, сравнение с правильными ответами.

Закрыли глазки. Вдохнули глубоко. Задержали дыхание, выдохнули. (повторяется 3 раза). Подняли руки вверх, потянулись. Опустили руки на парты.

Учащиеся делают вывод: - Многозначные числа можно сравнивать и поразрядно. Для этого сначала нужно определить одинаково ли число цифр в записи натуральных чисел.

(ответы учащихся - нет)

- да

 - то, у которого цифра в первом несовпадающем разряде будет больше

Работа в группах: сотавление алгоритма в виде схемы(постера). Делают вывод.

Читают правило самостоятельно

Индивидуальная работа

Сигнальные карточки (светофор)

5. Комментирование Д/З
 

Правило  § 4, № 51стр.22.

Творческое задание: придумать 2 пары закодированных чисел и  составить 3 алгоритм сравнения чисел.

6.Итог урока  Полное обобщение

 - С какими способами сравнения натуральных чисел вы познакомились на уроке? Назовите алгоритмы сравнения чисел.

Формативная самооценка

7.Рефлексия «Все в твоих руках».

Рисуют ладошку и закрашивают один пальчик

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел"»

Краткосрочный план урока математики в 5 классе


Неделя

День

Учитель: Черненко Л.Н.

Ссылки

Презентация по теме: сравнение натуральных чисел, видео ролик

Название урока

Сравнение натуральных чисел

Общие цели

Повторить способы сравнения натуральных чисел., выработать алгоритмы сравнения, познакомить с правилом сравнения с помощью координатного луча.

Результаты обучения

Умеют сравнивать натуральные числа, сравнивают числа с помощью координатного луча.

Ключевые

идеи

Для двух любых различных натуральных чисел всегда можно установить, какое из них болше, а какое – меньшне.

Занятие

1.Психологический настрой «Все в твоих руках». ( просмотр видео ролика)

2. Проверка Д/З(формтивное оценивание «светофор»)

3. Устный счёт(в виде тестов), фронтальная проверка тестов - через мультимедиа

4. Изучение нового материала:

А) Постановка проблемы.

Работа в группах: отвечают на вопросы, определяют тему урока

Запись в тетради числа, темы урока.

Б) Фронтальная работа

В) Составление 1 алгоритма сравнения чисел

Г) Работа с учебником. Работа в группах: составление алгоритма в виде схемы (постера). Делают вывод.

Д) Закрепление применения 1 алгоритма. Индивидуальная работа. Взаимопроверка в парах, сравнение с правильными ответами.

Е) Физминутка

Ж) Составление 2 алгоритма сравнения чисел. Работа в группах: составление алгоритма в виде схемы (постера). Делают вывод.

З) Прочтите правило в учебнике на стр.21.

Д) Закрепление применения 2 алгоритма. Индивидуальная работа. Сумативная выборочно

5. Комментирование Д/З Правило § 4, № 51стр.22.

Творческое задание: придумать 2 пары закодированных чисел и составить 3 алгоритм сравнения чисел.
6.Итог урока: полное обобщение

7.Рефлексия «Все в твоих руках».

Ресурсы.

Листы А4. А2, ручки, флипчарты, маркеры, стикеры, таблица Чиксентмахайи, 5 смайликов









































Записи учителя по занятию

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Психологический настрой «Все в твоих руках».

просмотр видео ролика, делают вывод

2. Проверка Д/З

Зачитывают лучшее эссе, формативно оценивают работы (большим пальцем руки)

3. Устный счёт(в виде тестов) Слайд 1 фронтальная проверка тестов - через мультимедиа

Фронтально отвечают на вопросы.

4. Изучение нового материала:

А) Постановка проблемы.


Б) Фронтальная работа

- Каким способом можно сравнивать числа?

- На какие знания вы опирались при сравнении чисел?

Учитель: - я предлагаю вам вывести алгоритм сравнения чисел.

В) Составление 1 алгоритма сравнения

чисел

Г) Прочтем это правило в учебнике на стр.20.

Д) Закрепление применения 1 алгоритма.


Е) Физминутка





-В закодированных числах поставили следующие знаки. Верны ли они?

*** ****

8***

Восстановите запись и объясните, на какие знания вы опирались при сравнении чисел?

Сравните количество цифр в записи 1-ой пары чисел.


Одинаково ли оно?

-Значит, больше то число, в записи которого больше цифр.

-Сравните количество цифр во второй паре. Одинаковое?

-Какое число будет больше?


Ж) Составление 2 алгоритма сравнения чисел

- Вы получили еще один алгоритм сравнения натуральных чисел. Оба алгоритма однозначны.

З) Прочтите правило в учебнике на стр.21.

Д) Закрепление применения 2 алгоритма. Сумативное оценивание (выборочно)

- Как вы считаете, справились ли вы с заданием

Работа в группах: отвечают на вопросы, определяют тему урока

Запись в тетради числа, темы урока.

ответы учащихся






Работа в группах: сотавление алгоритма в виде схемы(постера). Делают вывод.


Читают правило самостоятельно

Индивидуальная работа Взаимопроверка в парах, сравнение с правильными ответами.

Закрыли глазки. Вдохнули глубоко. Задержали дыхание, выдохнули. (повторяется 3 раза). Подняли руки вверх, потянулись. Опустили руки на парты.


Учащиеся делают вывод: - Многозначные числа можно сравнивать и поразрядно. Для этого сначала нужно определить одинаково ли число цифр в записи натуральных чисел.





(ответы учащихся - нет)




- да

- то, у которого цифра в первом несовпадающем разряде будет больше

Работа в группах: сотавление алгоритма в виде схемы(постера). Делают вывод.

Читают правило самостоятельно

Индивидуальная работа



Сигнальные карточки (светофор)

5. Комментирование Д/З

Правило § 4, № 51стр.22.

Творческое задание: придумать 2 пары закодированных чисел и составить 3 алгоритм сравнения чисел.

6.Итог урока Полное обобщение

- С какими способами сравнения натуральных чисел вы познакомились на уроке? Назовите алгоритмы сравнения чисел.


Формативная самооценка

7.Рефлексия «Все в твоих руках».

Рисуют ладошку и закрашивают один пальчик




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел"

Автор: Черненко Любовь Николаевна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273163

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства