kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника. Групповая форма работы детей, взаимооценивание, самооценивание, использование стратегий РКМ для эффективного достижения целей урока. Очень интересный урок, на котором ребята самостоятельно попытаются дать определение многоугольнику и выработать алгоритм действий для его построения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника»

Тажахметова Асель Насильбековна

Краткосрочное планирование


Предмет

Математика

Дата 21.04.2015

Урок

Класс 1

Тема урока

Построение многоугольника

Ссылки


Цели урока

ЦО 1 Устанавливают связи между уже изученными геометрическими фигурами.

ЦО 2 Сформулируют определение многоугольника

ЦО 3 Используют полученные знания и выстроят алгоритм действий для построения многоугольника

Результаты обучения для учащихся

А: Знают определение многоугольника, строят многоугольники, выделяют вершины, звенья и углы

В: Знают определение многоугольника, строят многоугольники

С: Строят многоугольники.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Многоугольник - это геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из трех и более отрезков (звеньев).

Многоугольники характеризуются углами, которые составляет каждая пара отрезков (звеньев).

Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется треугольником, из четырех отрезком — четырехугольником, из пяти отрезков — пятиугольником и т. д.

Задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся








































Проблемный вопрос





Работа в группах










Физминутка



Индивидуальная работа




Рефлексия.









Домашнее задание




3 мин

































2 мин



3 мин



7 мин






15 мин










3 мин



7 мин







5 мин.








Психологический настрой.
































Знакомит с целями урока. Озвучивает критерии успеха.

Деление на группы «Пазлы»


-Какие геометрические фигуры вы знаете?




Объясняет, направляет.

«Измеряет температуру»










Объясняет, контролирует.






Задаёт вопросы:

- Интересно ли тебе было на этом уроке? Почему?

- Что нового ты узнал?


Объясняет: Постройте семиугольник

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!




Выбирают пазл, составляют картинку, делятся на группы.

Работают в парах. Обсуждают, делают кластер.

Защита кластеров.

Устно оценивают работы пар.

В ходе беседы формулируют определение многоугольника. Выступает ученик, чью ручку возьмет учитель («Ручка на середину стола»)

Взаимооценка групп.

Метод «Сэндвич»

Повторяют движения



Совместно с учителем разрабатывают алгоритм действий для построения многоугольника.

Строят многоугольник.

Самооценивание


Думают, анализируют.

Пишут трёхминутное эссе














Источники, оснащение и оборудование

Ноутбук, листы А4, маркеры, линейки, карандаши.

Анализ и оценивание урока


Кратко:




Изменения к уроку










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника

Автор: Тажахметова Асель Насильбековна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258359


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства