kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника. Групповая форма работы детей, взаимооценивание, самооценивание, использование стратегий РКМ для эффективного достижения целей урока. Очень интересный урок, на котором ребята самостоятельно попытаются дать определение многоугольнику и выработать алгоритм действий для его построения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника»

Тажахметова Асель Насильбековна

Краткосрочное планирование


Предмет

Математика

Дата 21.04.2015

Урок

Класс 1

Тема урока

Построение многоугольника

Ссылки


Цели урока

ЦО 1 Устанавливают связи между уже изученными геометрическими фигурами.

ЦО 2 Сформулируют определение многоугольника

ЦО 3 Используют полученные знания и выстроят алгоритм действий для построения многоугольника

Результаты обучения для учащихся

А: Знают определение многоугольника, строят многоугольники, выделяют вершины, звенья и углы

В: Знают определение многоугольника, строят многоугольники

С: Строят многоугольники.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Многоугольник - это геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из трех и более отрезков (звеньев).

Многоугольники характеризуются углами, которые составляет каждая пара отрезков (звеньев).

Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется треугольником, из четырех отрезком — четырехугольником, из пяти отрезков — пятиугольником и т. д.

Задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся








































Проблемный вопрос





Работа в группах










Физминутка



Индивидуальная работа




Рефлексия.









Домашнее задание




3 мин

































2 мин



3 мин



7 мин






15 мин










3 мин



7 мин







5 мин.








Психологический настрой.
































Знакомит с целями урока. Озвучивает критерии успеха.

Деление на группы «Пазлы»


-Какие геометрические фигуры вы знаете?




Объясняет, направляет.

«Измеряет температуру»










Объясняет, контролирует.






Задаёт вопросы:

- Интересно ли тебе было на этом уроке? Почему?

- Что нового ты узнал?


Объясняет: Постройте семиугольник

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!




Выбирают пазл, составляют картинку, делятся на группы.

Работают в парах. Обсуждают, делают кластер.

Защита кластеров.

Устно оценивают работы пар.

В ходе беседы формулируют определение многоугольника. Выступает ученик, чью ручку возьмет учитель («Ручка на середину стола»)

Взаимооценка групп.

Метод «Сэндвич»

Повторяют движения



Совместно с учителем разрабатывают алгоритм действий для построения многоугольника.

Строят многоугольник.

Самооценивание


Думают, анализируют.

Пишут трёхминутное эссе














Источники, оснащение и оборудование

Ноутбук, листы А4, маркеры, линейки, карандаши.

Анализ и оценивание урока


Кратко:




Изменения к уроку










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника

Автор: Тажахметова Асель Насильбековна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258359


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства