Результаты обучения для учащихся | А: Знают определение многоугольника, строят многоугольники, выделяют вершины, звенья и углы В: Знают определение многоугольника, строят многоугольники С: Строят многоугольники. |
Основные идеи, отработанные по теме урока | Многоугольник - это геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из трех и более отрезков (звеньев). Многоугольники характеризуются углами, которые составляет каждая пара отрезков (звеньев). Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется треугольником, из четырех отрезком — четырехугольником, из пяти отрезков — пятиугольником и т. д. |
Проблемный вопрос Работа в группах Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия. Домашнее задание | 3 мин 2 мин 3 мин 7 мин 15 мин 3 мин 7 мин 5 мин. | Психологический настрой. Знакомит с целями урока. Озвучивает критерии успеха. Деление на группы «Пазлы» -Какие геометрические фигуры вы знаете? Объясняет, направляет. «Измеряет температуру» Объясняет, контролирует. Задаёт вопросы: - Интересно ли тебе было на этом уроке? Почему? - Что нового ты узнал? Объясняет: Постройте семиугольник | Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо! Выбирают пазл, составляют картинку, делятся на группы. Работают в парах. Обсуждают, делают кластер. Защита кластеров. Устно оценивают работы пар. В ходе беседы формулируют определение многоугольника. Выступает ученик, чью ручку возьмет учитель («Ручка на середину стола») Взаимооценка групп. Метод «Сэндвич» Повторяют движения Совместно с учителем разрабатывают алгоритм действий для построения многоугольника. Строят многоугольник. Самооценивание Думают, анализируют. Пишут трёхминутное эссе |
Источники, оснащение и оборудование | Ноутбук, листы А4, маркеры, линейки, карандаши. |