Освоение новых знаний 1.(Г) Распознавание и выполнение композиции из предложенных плоских геометрических фигур и их частей. 7 мин. Задание для 1 группы: Из предложенных геометрических фигур соберите фигуры зайца и лисы. - Какие плоские геометрические фигуры вы использовали при выполнении фигуры зайца? лисы? Дескрипторы: Называют геометрические фигуры. Выполняют композицию из предложенных геометрических фигур. Задание для 2 группы: (учитывается тип восприятия информации учащимися) С помощью ниток построить модели плоских геометрических фигур, назвать их и составить из них композицию. Дескрипторы: Называют геометрические фигуры. Выполняют композицию из ниток. ФО: самооценивание, взаимооценивание - прием «Сигнал рукой». (Палец вверх – верно назвал геометрические фигуры и выполнил из них композицию. Палец в сторону – допустил ошибки в названии геометрических фигур и в выполнении композиции. Палец вниз – затрудняюсь назвать геометрические фигуры и выполнить из них композицию.) Комментарий обратной связи учителя (учитель фиксирует результаты учеников в листе наблюдения) Физ.минутка 2 мин. 2.(П) Создание нового предмета из предложенных плоских геометрических фигур - творческое задание 7 мин. Задание для пар: Дорисовать к данным фигурам на карточках дополнительные элементы, чтобы получился предмет. (например, на листочках два круга, учащиеся могут дорисовать так, чтобы получились очки, два шарика и т.д). Дескрипторы: Нарисуют предметы из предложенных фигур. ФО: взаимооценивание – знаками «+», «-» (+ справились с заданием. – не справились с заданием.) 3. (И)Работа по карточкам 6 мин. (Одновременно выполняют задание и большинство и некоторые) Задание для большинства: Назвать и посчитать количество плоских геометрических фигур на рисунке. Раскрасить их соответствующим цветом, данным на образце. Дескрипторы: Называет геометрические фигуры. Считает геометрические фигуры. Раскрашивает, согласно предложенному образцу. ФО: самооценивание - проверка с эталона (Стикеры за правильное выполнение задания) Задание для некоторых: Исследуя предметы классной комнаты, выберите объемные предметы и нарисуйте соответствующие им плоские фигуры. Дескрипторы: Выберет объемные предметы из классной комнаты. Нарисует соответствующие этим предметам плоские геометрические фигуры. ФО: взаимооценивание (стикеры – кто объяснил свой выбор предмета и нарисовал соответствующие этим предметам плоские фигуры) |