1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа в коллективе. - Необычное приключение Представь, что ты попал в нарисованную школу. Какие помещения ты видишь? Назови их. Для чего они предназначены? Где находятся эти помещения в твоей школе? Работа над лексической и грамматической темой урока. - В школе есть много помещений. Это учебный кабинет, столовая, библиотека, медицинский кабинет. Все они имеют своё назначение. (П) Работа в парах. Возьми план школы. • Отметь зелёным крестиком помещение, в котором ты находишься. • Отметь красными крестиками столовую, библиотеку, медицинский кабинет. • Найди на плане короткий путь в эти помещения. • Посети эти места и проведи исследование. • Как ты туда дошёл? • Что ты увидел? • Для чего нужны эти помещения? (К) Физминутка Мы тоже можем так. Смотри скорей, который час, Тик-так, тик-так, тик-так. Налево раз! Направо раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла И запугать собак. Петух расправил два крыла. Мы тоже можем так. (Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.) Пастух в лесу трубит в рожок – Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок… Мы тоже можем так. (Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.) Идёт медведь, шумит в кустах, Спускается в овраг. На двух ногах, на двух ногах Мы тоже можем так. (Изображают движение медведя, с покачиванием влево - вправо.) Теперь пора и отдохнуть, Устали как-никак. Поесть, попить и снова в путь. Мы тоже можем так. (Разливают чай, пьют, маршируют.) (И) Самостоятельная работа. Работа в прописи. - Помоги верблюжонку Бота пройти лабиринт. - Проведи стрелки от предметов к нужному месту. - Какие предметы нельзя брать в школу? - Закрась кружочки красным цветом. - Что ещё нельзя брать в школу? - Нарисуй эти предметы в пустых кружочках. |