kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по предмету познание мира на тему: "Режим дня" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по предмету познание мира в рамках обновления содержания среднего образования РК на тему: "Режим дня" 1 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по предмету познание мира на тему: "Режим дня" 1 класс»

Краткосрочный план

Познание мира 1 класс

Урок № 3

Тема урока: Режим дня

Школа: КГУ «Володарская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Захарова О.Р.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.4. Объяснить важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим дня;

1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели


Критерии оценивания


Все учащиеся смогут:

- составлять режим дня и соблюдать его;

- знать и применять название времени суток и дней недели.

Большинство учащихся смогут:

- понимать, что включает в себя самообслуживание.

Некоторые учащиеся смогут:

- анализировать поступки других людей.

Языковая цель


Учащиеся смогут:

- использовать в своей речи основные понятия: утро, день, ночь, режим дня, выходной день, просыпаюсь, зарядка, умываюсь, завтрак – завтракаю, обед – обедая, ужин – ужинаю, помощь, подготовка ко сну, ложусь спать.

Ключевые слова и фразы:

- режим дня;

- сутки.

Стиль языка, подходящий для диалога /письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

- Что такое режим дня?

- Для чего нужен режим дня?

Можете ли вы сказать, почему….?

- необходимо соблюдать режим дня?

- сон является одним из основных элементов режима дня?

Подсказки:

Иллюстрации.

Предыдущее обучение

Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предме -та; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1-5 мин

Организационный момент.

Вступительная беседа.

- Ребята, скажите мне, каким был у вас день до школы?

- Теперь вы пришли в школу. Как вы строите свой день? (Выслушать рассказы 3-4 учеников.)

- Чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются?

- Как называется такой распорядок?

- Сегодня на урок нам прислали посылку, но я даже не знаю, что в ней лежит. Постарайтесь, не открывая коробку, догадаться, что в ней лежит. (В посылочной коробке лежат часы)

- Отгадать вам поможет загадка.

Мы ходим ночью, ходим днем,

Но никуда мы не уйдем.

(Дать учащимся послушать тиканье часов в коробке)

- Ребята, как вы думаете, для чего нужны часы?

(С помощью часов можно измерять время)

- Как вы думаете, о чем сегодня будет идти речь на уроке?

- На уроке мы будем говорить о том, что позволяет человеку правильно распределить время в течение дня.










Посылочная коробочка с идущими часами.

Середина урока

6 – 30 мин














(К) Работа с учебником. Составь рассказ.

- Чтобы успевать во всем, важно ценить время, знать тайны времени.

- Ребята, хотите ли вы узнать один из главных секретов времени?

(На стенах классам поместить вразброс буквы Е, Р, Ж, И, М, на доске слово «дня».)

- Соберите слово и прочитайте его хором.

- Как вы понимаете, что такое режим дня, для чего он нужен?

- Давайте прочитаем в учебнике, что такое режим дня?

- Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Люди, соблюдающие режим дня, успевают сделать намного больше и меньше устают. Режим дня приучает человека к аккуратности, дисциплинированности ответственности. Подтверждением этому служит карьера известных людей. Например:

- первый казахский инженер-путеец Мухаметжан Тынышпаев (12 мая 1879г. – 21 ноября 1937г.);

- космонавты Токтар Аубакиров (27 июля 1946г.) и Талгат Мусабаев (7 января 1951г.);

- тяжелоотлет Илья Ильин (24 мая 1988г.) – двукратный олимпийский чемпион (Пекин – 2008, Лондон - 2012).

- Годы учебы и работы приучили их к соблюдению распорядка дня, вследствие чего они смогли добиться выдающихся результатов.

- Одним из основных элементов режима дня является сон. Он помогает уму и телу естественным путем отдохнуть и восстановить свою деятельность. Полноценный сон является одним из важнейших условий работоспособности. Важно выработать привычку ложиться в одно и то же время, чтобы быстро засыпать. Необходимо следить за продолжительностью сна: младшие школьники должны спать не меньше десяти часов в проветренном помещении, иначе наступит переутомление, что может отрицательно сказаться на здоровье учеников..

- Рассмотрите внимательно рисунки (с.12 - 13.)

- Расскажите, что делает Аслан утром, днем и вечером.

- Можно сказать про Аслана, что он соблюдает режим дня?

Музыкальная физминутка.

(К, П) Упражнение «Дай совет» (с. 11)

- Почему мальчик спит на уроке?

- Что вы посоветуете мальчику?

- Ребята, кто из вас попадал в такую ситуацию?

- Придумайте советы, как помочь ребятам избежать таких ситуаций.

- Оцените ответы ребят знаком «Согласен», «Не согласен»

(К, П) Упражнение «Подумай». Просмотр кадра из мультфильма «Нехочуха» о развлечениях героя.

- Ребята, скажите, в какой день недели можно пойти в парк аттракционов, в кино?

(Обсуждение с учащимися, что изменится в режиме дня мальчика в выходной день)

- Что может измениться в режиме дня в выходной день, что можно включить в выходной день?

- Давайте прочитаем в учебнике текст о выходном дне.

(К) Работа с учебником «Знаешь ли ты?»

- Ребята, давайте прочитаем текст о выходном дне в учебнике.


Музыкальная физминутка.

(Г) Упражнение «Попробуй».

- Ребята, кто из вас соблюдает режим дня?

- Для чего нужен режим дня?

- Перед вами лежит карточка с циферблатом часов и сюжетные картинки. Расположите картинки так, чтобы получился постер «Мой режим дня».

Презентация групповых работ и их защита.

(Прочитать высказывание хором «Мы порядком дорожим – будем соблюдать режим!»)

Учебник, разрезанные буквы Е, Р, Ж, И, М.






Презентация с портретами М. Тынышпаева, Т. Аубакирова, Т. Мусабекова, И. Ильина.






















Музыкальная физминутка



Сигнальные круги (с одной стороны красно -го цвета, с дру -гой стороны зе -леного цвета)


Кадр из мульт -фильма «Нехо -чуха»







Учебник

Музыкальная физминутка



Карточка с ци -ферблатом часов и сюжетные картинки

Конец урока

30-35 мин

Работа в тетради «Мой день»

- Соедините линией время суток и дела, которые вы выполняете утром, днем и вечером.

(К) «Выберите верное утверждение»

- Если вы согласны с высказыванием, хлопните в ладошки.

Режим дня нужен только детям

Я соблюдаю режим дня.

В выходной день режим не нужен.

Спать нужно 10 часов.

Выходной – это день для игр и развлечений.

Работа в тетради «Интересный выходной день»

- Определите по линиям куда идут в выходной день дети.

Рабочая тетрадь











Рабочая тетрадь


Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Способные учащиеся строят свои высказывания самосто -ятельно, а менее способным учитель оказывает поддер -жку, задавая наводящие вопросы.

На уроке при проведении групповой работы по составле -нию постера «Мой режим дня» проверяется знания учащихся о режиме дня.

Осуществляется связь с предметом «Математика» при выполнении задания «Мой день» необходимо подсчитать, сколько часов уходит на сон, на про -гулку и т.д. На уроке происходит ин -теграция с предметом «Самопознание»

при рассмотрении ценностей: уважение, дружба.

Смена видов деятельности, подвижные упражнения являются элементами применения здоровьесберегающей технологии.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направленно обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учётом преподавания и учения)?

1: Просмотр и анализ отрывка из мультфильма «Нехочуха» о развлечениях героя.

2: Выполнение постера «Мой режим дня».

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)?

1: Большинство учащихся могут работать в общем коллективе, но не могут работать в группе.

2: Некоторым учащимся необходима помощь для формулирования мысли при устном ответе на вопрос.

Что узнал об учениках вцелом или отдельных лицах?

Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые легко выполняют задания учителя. Учащиеся хорошо понимают и анализируют видео материалы. Есть ребята, которым трудно работать в группе.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по предмету познание мира на тему: "Режим дня" 1 класс

Автор: Захарова Оксана Рамильевна

Дата: 16.10.2016

Номер свидетельства: 349669


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства