урок построен по обновленной программе содержания.
Тема: Путешествие по школе
Познание мира | Казнаковская средняя школа | ||
Дата: | Нуриева А.К. | ||
1 класс | Присутствовало: | Отсутствовало: | |
Цель: | 1Определять местонахождение функциональных зон школы. | ||
Развитие навыков | 1. Формирование умения работать с планом школы. 2. Развитие навыков исследовательской работы. 3. Развитие навыков ориентирования в закрытом помещении. 4. Развитие воображения. | ||
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: Составлять план маршрута по школе. Большинство учащихся смогут: Нарисовать карту маршрута. Некоторые учащиеся смогут: Анализировать, делать выводы. | ||
Языковая цель: | Термины: столовая, библиотека, медицинский кабинет. Вопросы для обсуждения: Какие помещения бывают в школе? | ||
Материал прошедших уроков | Я и моя школа. Дорога в школу. | ||
ПЛАН | |||
Время | Мероприятия | Ресурсы | |
0 – 2 мин | Создание положительного эмоционального настроя Прозвенел звонок и смолк- Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперёд, за новыми знаниями! |
| |
2-4 мин | Актуализация жизненного опыта - Какие помещения есть в нашей школе? - Для чего они предназначены? |
| |
4-15 мин | Работа по учебнику Задание № 1 Представь, что ты попал в нарисованную школу. - Какие помещения ты видишь? Назови их. - Для чего они предназначены? - Где находятся эти помещения в вашей школе? Задание № 2 Работа по плану школы. - Нравится ли вам путешествовать? - Что нужно иметь, чтобы не заблудиться во время путешествия? В каждой школе есть план, где показаны все помещения в школе, входы и выходы. - Рассматривание плана школы. | Учебник | |
15-16 мин | Физминутка |
| |
16-20 мин | Работа в тетради Задание № 1 Вспомни и нарисуй свой любимый уголок в школе. | Рабочая тетрадь | |
20-26 мин | Работа по учебнику Задание № 3 В стране Дания находится уникальная школа. в ней нет отдельных кабинетов. Это школа открытого пространства. Внутри нет ни одного отдельного кабинета и классной комнаты. Зато есть большая винтовая лестница, проходящая посередине школы. Здесь повсюду есть беспроводной Интернет, а по полу разбросаны разноцветные подушки. В США в городе Рестон находится Террасет – школа под землёй. Учебное заведение было построено в середине 70-х годов прошлого столетия. В этот период времени в Америке был энергетический кризис, и власти города придумали экономическое решение – построить школу под землёй, которая бы согревала сама себя. Плавучая школа в Камбодже. Данное учебное заведение расположено на воде. Такое явление здесь никого не удивляет: все сооружения в деревне Кампонг Луонг в прямом смысле плавают. В школе учится около 60 учеников и всего лишь один большой класс. До школы дети добираются по воде в специальных тазиках. | Учебник | |
26-33 мин | Работа в тетради Задание № 2 Помогите верблюжонку пройти лабиринт. Проведите стрелки от предметов к нужному месту. | Рабочая тетрадь | |
33-35 мин | Итог урока. Рефлексия - Какие помещения бывают в школе? - Для чего они предназначены? |
| |
Дифференциация | Оценивание | МПС | |
Повышение уровня мотивации у сильных учени-ков. Слабым уча-щимся уделить внимание и конт-роль. | Наблюдать за работой учащихся в группе, самостоятельной работе. Просмотр работ учащихся. Анализ результатов ученической рефлексии. Ступенька успеха. | Математика Естествознание труд | |
Рефлексия для учителя |
| ||
Какие два момента были успешными? | |||
Какие два момента улучшили урок? | |||
Что я узнал из урока о классе, что я расскажу на следующем уроке? | |||
Урок построен по обновленной программе содержания