kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по предмету познание мира на тему "Транспорт в жизни людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание материала: Предлагаю вам краткосрочный план урока  по познанию мира для учащихся 3 класса по теме " Транспорт в жизни людей". Данный материал будет полезен учителям начальных классов общеобразовательных школ. Это краткосрочный план урок, направленный на формирование умения наблюдать, обобщать, делать выводы, развитие любознательности у младших школьников.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по предмету познание мира на тему "Транспорт в жизни людей"»

Краткосрочное планирование по предмету познание мира.

Дата 17.03.2015 Утверждаю

Урок 4 Директор КГУ ОС школы-гимназии «Мырзакент»

Класс 3 «Б» Шагдаров А.Т.

Учитель: Алиханова Г.К. _________________


Тема: Транспорт в жизни людей.

Цель: Знать историю возникновения транспорта, о роли транспорта в жизни людей, различные виды транспорта.

Уметь: группировать транспорт по значению в жизни людей.

Формировать поведения в жизни людей на улице для безопасного движения.

Ожидаемые результаты: знают историю возникновения транспорта, умеют оценить значение транспорта в жизни людей.

Этапы урока

Действие учителя.

Действие ученика.

Ожидаемый результат.

1.Орг момент

3 мин

Эмоциональный настрой учащихся с помощью игры «Пожелание».

Учитель предлагает взять один пазл и собрать картинку.

Учащиеся, стоя в кругу, желают рядом стоящему ученику пожелания к предстоящему уроку.

Берут по пазлу, находят остальные части, собирают картинку и объединяются в группы.

Положительный настрой на урок.

Могут собрать картинку и объединиться в группы.

2.Опрос дом.задания

7 мин

Проверяет дом задание по методу «Горячий микрофон». Оценивание жетонами.

Учитель прослушивает описание семейных традиции. Оценивание смайликами.

Ученик задаёт тесты одному из группы.

Прочитывают традиции своей семьи.

Оценивание подготовленности учащихся.

Знакомятся с новыми традициями.

3.Новая тема.

3 мин

Показ видеоролика «Транспорт» .Какова роль транспорта в жизни людей?

Раскрывают тему урока. Самооценивание.

Учащиеся могут определить тему.

6 мин

Опрос заранее подготовленных учеников.

Трое учеников рассказывают о значении слова «транспорт», о первом транспорте и самом современном транспорте в жизни людей.

Узнают о значении слова транспорт, о первом транспорте и современном транспорте.

4.Закрепление.


7 мин

Учитель раздают группам кроссворд «Транспорт».

1. Спозаранку за окошком стук и звон и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (трамвай)

2. Словно рубанок землю строгаю, делать дороги я помогаю.

Где новостройки - всюду вниманье славной машине с трудным названьем. (бульдозер)

3. Плывёт белый гусь - брюхо деревянное, крыло полотняное. (яхта)

4. Для этого коня еда - бензин, масло и вода.

На лугу он не пасётся, по дороге он несётся (машина)

5. Что за чудо - синий дом, окна светлые кругом,

Носит обувь из резины, а питается бензином. (автобус)

6. Я зашёл в зелёный дом, больше суток пробыл в нём.

Оказался этот дом в дальнем городе другом. (поезд)

7. Летит птица небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит (самолёт)

8. Я в любое время года и в любую непогоду

Очень быстро в час любой провезу вас под землёй (метро)

9. Несётся и стреляет, ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться за этой тараторкой. (мотоцикл).Оценивание жетонами.

Работая в группе разгадывают кроссворд. Взаимоценивание .

Могут по вопросам в стихах определить название транспорта.

3 мин

Физ минутка «Весёлая зарядка»

Выполняют упражнения.

Получают заряд энергии.

5 мин

Работа по учебнику стр 171.

Устное оценивание.

По рисунку объясняют, к какому виду транспорта относятся данные машины. Отгадывают загадки. Рассказывают какую роль играет транспорт в жизни человека.

Учащиеся могут высказывать свою точку зрения опираясь на собственный опыт. Критическое мышление.

4 мин

Учитель раздают группам картинки и карточки с названием видов транспорта. Оценивание смайликами.

Группируют вид транспорта с картинкой. Защищают постер.

Узнают виды транспорта.

4 мин

Учитель раздаёт тесты. Оценивание.

Отмечает правильный вопрос в тестах.

Ученики могут определить правильный ответ.

5.Итог.

Оценивание.

2 мин

Оценивание учащихся. Рефлексия: «Солнышко»

Рисуют «солнышко» - мне всё удалось,

«солнышко и тучка» - мне не всё удалось,

«тучка» - у меня ничего не

получилось

Учитель определяет уровень знаний темы.

6.Дом задание

1 мин

Учитель объясняет задание. Написать эссе на тему «Транспорт будущего».

Слушают объяснения учителя.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план по предмету познание мира на тему "Транспорт в жизни людей"

Автор: Алиханова Гульнара Кариповна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(28) "proekt_azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "522175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570645534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства