kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по познанию мира в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по познанию мира в 1 классе.Тема урока " Вкусно и полезно"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по познанию мира в 1 классе»

Урок Вкусно и полезно

Школа: №118

Число:19.04.2017

Ф.И.О. учителя:Амраева З.А.

КЛАСС: 1 В

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного урока

1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания

1.1.4.1 Аргументировано объяснять важность соблюдения личной гигиены.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

• назвать продукты, полезные для организма;

• назвать молочные продукты

Большинство учащихся смогут:

• рассказать о важности соблюдения правил личной гигиены и режима питания

• предположить, чем отличается вкусная пища от здоровой

• назвать продукты растительного и животного происхождения


Некоторые учащиеся смогут:

• предположить, к чему может привести неправильное питание.

• найти дополнительную информацию по теме

Языковая цель

Развитие навыков: анализировать полученную информацию о правильном питании, делать самостоятельные выводы, давать полные, развёрнутые ответы, узнавать новые слова и фразы, связанные с едой и напитками, их приобретением и приготовлением, как в наши дни, так и в прошлом.

Полиязычие:Продукты питания– тағамдар – foodstuffs.


Основные термины и словосочетания:

Режим питания, здоровая пища, продукты растительного и животного происхождения, правила гигиены.


Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Какие продукты полезны для нашего организма?

- В какое время надо завтракать, обедать и ужинать?

- Какие продукты растительного и животного происхождения ты знаешь?

- Что относится к молочным продуктам?

Предшествующие знания

В предыдущих разделах уже рассматривались многие аспекты данной темы, знакомы с историческими источниками

Знания о значении питания для здоровья человека

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

І. Создание положительного эмоционального настроя.


0–1 мин







II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.


2–5 мин


К) Создание положительного настроя.

Повернитесь друг другу и поздоровайтесь. Как вы думаете, когда вы говорите «Здравствуйте»,что это значит?(конечно же мы желаем друг другу здоровье)



(К) Русская народная поговорка гласит:“Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.

- Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Тот, кто занимается спортом, человек, который закаляется и человек, который правильно питается)



“Здоровью цены нет”, только сам человек должен научиться беречь своё здоровье.

Сергей Михалков – известный советский писатель. Он написал очень много стихотворений для детей.

Чтение стихотворения учителем.

Раз бабулю Люсю посетила внучка,

Крохотная девочка, милая Варюшка.

Бабушка от радости накупила сладостей,

Вкусный суп сварила. Свежий сок открыла.

- кушай. Варечка, скорей – будешь крепче. Здоровей.

Вырастешь такая – умная, большая,

Глазки будут меткими, зубки будут крепкими.

- Скушай суп. Котлетки, йогурт и ещё сырок.

- Не хочу, бабулечка, выпью только сок.

Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет.

-Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно.

Но компот, конфеты, мороженое – это главная еда,

Остальное все продукты – ерунда!

Расскажите, дети, Варе, что же с ней произойдёт,

Если будет кушать Варя лишь конфеты и компот?

- Что можно сказать о Варе? Правильно ли она питается?

А что значит «правильно питаться»?

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?

Сегодня мы с вами будем говорить о пользе здоровой пищи,о том что вкусно и полезно

А чему научимся?(как прав питаться, различать вредную, и полезную пищу,)

-Ребята, сегодня вы откроете друг другу много секретов здоровья, а именно здорового питания.

Работа по учебнику стр 74

Читаем письмо Руслана Сравниваем с Варей

-Скажите ребята,а почему как вы думаете у него разболелся живот?(неправильно питался)



Учащиеся предполагают, почему произошла беда.

Педагог подводит к теме урока

Понимать, что такое правильное питание и личная гигиена. Объяснять происхождение продуктов питания: растительного животного.













.







Середина урока

III. Работа по теме урока

6–40 мин








И так ребята значит пища может быть полезной и вредной!

А еще давайте вспомним на прошлых уроках мы говорили что продукты еще делятся на какие виды?(животного и растительного)

(К. Г) Мини-исследование (работа в подгруппах):

У вас на столе лежат файлы как вы думаете что мы сечас будем делать ,что узнаем?

1 и 4 группы: определите, в чем разница между вкусной и здоровой пищей?

- Перед вами картинки. ВЫ должны отделить продукты, которые полезны и которые хоть и вкусны, но вредны для здоровья.

ВЫВОД? ( не вся вкусная пища бывает полезной).



2 и 5 группы: определите продукты животного и растительного происхождения. Расскажите о них. Какие из этих продуктов наиболее полезны?

ВЫВОД? ( не все продукты получаем от животных).



3 и 6 группы: Определите, какие продукты можно употреблять сырыми, какие надо варить или жарить.

ВЫВОД? ( не все продукты можно употреблять в сыром виде).

Игра «Угадай- ка»

Угадать по запаху и2и на ощупь различные фрукты и овощи(апельсин. яблоко. чеснок. лук. груша. картошка)

На какие группы можно Разделить (Фрукты и овощи)

Магниты(Овощи и фрукты)

Фрукты это плоды деревьев

Овощи это сьедобная часть некоторых растений

А каким продуктам можно отнести эти продукты? (Полезным)

Почему?

-Содержат много витаминов, давайте же узнаем в каких продуктах и какие витамины содержаться

А какие витамины мы знаем? Зачем они нужны?

Слово «витамины» произошло от латинского vita, что означает «жизнь». Уже по этому названию  видно, что от них зависят здоровье и долголетие человека. Ведь витамины участвуют в процессах усвоения всех пищевых веществ. Благодаря им происходят рост и восстановление клеток и  тканей. Когда нам не хватает какого-то витамина, развивается авитаминоз, который может привести к серьезным заболеваниям.

(выступление детей)

Витамин А улучшает зрение, его можно найти в молочных продуктах, в моркови, салате, шпинате, икре

Витамин В укрепляет организм, дает запас энергии, содержится в хлебе, каше, молоко, сыр, яйца

Витамин С помогает бороться с болезнями, содержится почти во всех овощах, плодах, ягодах

Витамин Д укрепляет костную систему, содержится в сл масле, яйце, в рыбе, а еще можно его получить летом под солнцем

Хором читают

ПРОЧЬ УСТАЛОСТЬ И МИГРЕНЬ,ВИТАМИНЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Физминутка «Вершки и корешки»

Если мы едим то, что находится под землей вы приседаете, если едим то, что находится над землей, то встаете на носочки и поднимаете руки вверх.

Морковь, яблоки, картофель ,огурец, помидор, свекла, лук, арбуз,чеснок, клубника, капуста, редиска

(К, Ф) Работа с учебником.

Посмотрите у нас в классе тоже много представителей разных нац-тей

Давайте же узнае какие нац .блюда у каждого народа

Казах,кирг-бешбармак

Уйгур -Гош нан

Дунг-лагман

Русск - Борщ,блины

Турец- пахвала

Беседа по вопросам. Дети делают вывод: для здоровья человека полезны как продукты растительного, так и животного происхождения. Педагог подводит к формированию понятия «режим питания»

Тарелка(зерновые,бобов,макароны)

Овощи фрукты

Мясо,рыба,яйца

Молоч

Еда с высоким содерж сахара и жиров

К нам прислали письмо от Карлосона

Меню Карлосона

5 кг конфет

2 л газ.воды

1 торт

2 кг пирожного

Правильное ли у него меню

А если он будет так много есть слад что с ним прозойдет?

А посмотрите какие вред продукты мы любим употреблять?

ОПЫТЫ

Вот наверное почему у Руслана разболелся живот

Давай составим меню Руслану

Давайте попробуем составить режим питания.

(Г) Игра «Юный кулинар».

У вас на столе лежит листочек, на нем записано завтрак, обед или ужин, вам нужно составить меню.

Каждая подгруппа презентует меню, обосновывая выбор продуктов.

Ребята, а как вы думаете какая из команд должна первая рассказать то меню, которое они составили? А почему?

Да, действительно команда «Завтрак», именно с неё мы и начнём.

Завтрак это самый важный прием пищи,должен быть легким и питательным,он заряжает нас энергией на весь день

Правильно, на завтрак лучше есть кашу. Так как именно она– наиболее подходящее блюдо для завтрака. Каша содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Наиболее полезна гречневая каша. Далее – каши из овса, риса. Манная каша – самый калорийный продукт, её следует есть перед контрольной работой, соревнованиями или физическими работой.

Как называется следующая трапеза? Обед

Обед-полуденный прием пищи,наиболее обильный подается несколько блюд.

Учитель. А что нужно обязательно есть на обед мы с вами узнаем послушав меню, которое составили дети из команды под названием «Обед».
(Дети зачитывают своё меню.)

Ужин - это время когда вся семья собирается вместе.

Теперь наша 3- ая команда под названием «Ужин» зачитает меню, которое необходимо использовать при приготовлении ужина.

Самый здоровый и "безопасный" ужин - легкий.



Учитель: Время ужина 19.00 - 19.30 час.

1. Ужинать нужно не позднее, чем за 2 часа до сна. 
2. Это должна быть легкоусвояемая пища – желудку тоже необходим перерыв в работе. 
3. Это могут быть продукты из сыра, яиц, молока, овощей и фруктов (рагу, запеканки, суфле). В качестве напитка использовать молоко или кефир.

Педагог подводит к тому, что правильное распределение продуктов и подбор блюд в течение дня – одно из важнейших условий здорового питания.

Формативное оценивание: умение работать в коллективе, взаимооценивание.Пальчики

Чтение мудрых слов «Мы едим для того,чтобы жить,а не живем для того,чтобы есть»

Прежде,чем сесть за стол,я подумаю,что сьесть

Составление Золотых правил питания

(К, Ф) Работа в тетрадях

Письмо Руслану приклеить Золотые правила питания

Если Руслан будет соблюдать эти правила, будет ли у него болеть живот?


Конец урока

IV. Итогурока. Рефлексия.


41-45 мин

Составить Синквейн к слову «Питание»

1.Питание.

2.Здоровое,правильное.

3.Помогает,утоляет,радует.

4.Правильное питание залог здоровья

5.Здоровье.

- А теперь я хочу, чтобы вы поделились свои впечатлениями о сегодняшнем уроке.

Итог урока.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь

- Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья и научиться всегда соблюдать правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.

- Оцените свою деятельность на уроке в целом.

Кому понравился урок, у кого всё получилось, покажите Яблоко.

Кто же остался недоволен уроком, Лимон. Но я надеюсь, что у вас всё ещё получится!





Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи
«Самопознание»
«ИКТ»
Ценности

  • Сосредоточение внимания (по мере необходимости) на отстающих учениках.

  • Более способным ученикам предложить запись условных обозначений с помощью пиктограмм.

  • Учитель ставит учащимся вопросы по содержанию изученного материала и побуждает их к ответам.

  • Оперативное отслеживание динамики усвоения материала.

  • Наблюдениезаучебнойработой.

Просматривая работы учащихся в тетради (задания).

  • Математика – ориентирование в пространстве.


  • Ценности – проявление интереса к школе, окружающему миру, любви к родному краю.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по познанию мира в 1 классе

Автор: Амраева Зарина Анваровна

Дата: 30.04.2017

Номер свидетельства: 412419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока  познания мира"
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-2"
    ["file_id"] => string(6) "251086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447176280"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Краткосрочный план по предмету познание мира на тему "Транспорт в жизни  людей""
    ["seo_title"] => string(73) "kratkosrochnyiplanpopriedmietupoznaniiemiranatiemutransportvzhizniliudiei"
    ["file_id"] => string(6) "261978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449239143"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_3"
    ["file_id"] => string(6) "541823"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583238535"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Краткосрочный план урока по предмету познание мира на тему: "Режим дня" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(84) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_priedmietu_poznaniie_mira_na_tiemu_riezhim_dnia_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476629457"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Краткосрочный план по познанию мира 4 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "kratkosrochnyi_plan_po_poznaniiu_mira_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "412418"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493539499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства