kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока познания мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план №3 Шамитько И.В. сш №29 8.04.12 г. Предмет познание мира Класс 4 «Б» Тема занятия: Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями Ссылки: учебник ИКТ, Цели: Формирование понятий об истории казахского народа, о его борьбе с жонгарскими завоевателями. Результаты обучения: Формирование понятия о единой нации- казахах, независимом народе Развитие познавательного интереса; умение рассуждать, анализировать Воспитание уважения к народным традициям, героическим подвигам воинов-казахов Ключевые идеи: Время Стратегии Ресурсы Содержание урока Деятельность учителя: что я буду делать? 10 мин Вызов Взаимопрове слайд Тренинг. Психологический настрой. Солнышко. Актуализация знаний. Дифференцированныйтест 30 мин Осмысление ИКТ, НПВ, ГР, Оцен. КМРефлексия Задния Видеофильм Презентация Работа в группах (о казахских батырах) 1 гр. Карасай батыр 2гр. Батыр Аркауыл 3гр. Есет батыр 4 гр.Кобланды батыр Выскажи свое мнение: - Почему война с джунгарамиявл.народной? - Почему на каз. Земле в те времена появились сильные духом, мужественные батыры? - Что сделали народные герои для будущего Казахстана? -В чем проявилась сила батыров? - Прочитайте полученное вами на листочке описание вооружения казахского воина, слепите его. Объясните, чем удобно такое оружие, почему оно имеет именно такой вид. Вооружите воина на рисунке. 1 группа – индивидуальное оружие воина состояло из кольчуги, сабли – клыш, копья, боевого ножа, секиры – ай-болта, камчи – плетки, курыка – орудия для ловли лошадей и противника, дубины – сойлы. Боевой топорик – ай-болта, имел форму полумесяца размером 17х15 см, толщина 1-2 см. применялся в ближнем бою. 2 группа – сабля – клыш – индивидуальное оружие воина. Длина сабли 90 см, ширина 3-4 см, клинок 74см, клинок обоюдоострый. Иногда верх клинка 15-20 см делали заметно шире и тяжелее. 3 группа - шлем воина изготавливался из меди. Изнутри он выстилался толстым слоем войлока до 2 см. Войлок катали прямо в шлеме, что делало его плотным как дерево. На нос воина опускалась медная пластина – стрелка. 4 группа – щиты казахских воинов были только круглой формы, из кожи и меди. Диаметр щита составлял 70 см, толщина его была 2-3 см. на лицевой стороне щита прикрепляли по 4 металлических шишака до 3 см высотой и толщиной не менее 2 см. У каждого воина за пелчами находились лук и стрелы. Использование лука и стрел требовало большой сноровки. Стрелы были разной толщины. Дальность полета составляла до 200 м. Подведение итогов. Учащимся предлагается выразить свои собственные мысли по теме урока, выбирая начало предложенных фраз: Сегодня я узнал …………. Было интересно …………. Я понял, что…………. Теперь я могу ………… Меня удивило ………… Я смог ………………. Я научился ………. Мне захотелось ………. Я почувствовал ………. Используя начало предложенных фраз, выражают свои мысли по теме урока на стикерах, в письменной форме. Стикеры вывешиваются на доске. 11. Домашнее задание. Комментирует домашнее задание с.141 -144 Записывают домашнее задание, слушают комментарии оценивания. Хорошо работал-3б Работал-2б Не работал-0б
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока познания мира»

Краткосрочный план №3 Шамитько И.В. сш №29

8.04.12 г. Предмет познание мира Класс 4 «Б»

Тема занятия:

Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями

Ссылки:

учебник ИКТ,

Цели:

Формирование понятий об истории казахского народа, о его борьбе с жонгарскими завоевателями.

Результаты обучения:

Формирование понятия о единой нации- казахах, независимом народе

Развитие познавательного интереса; умение рассуждать, анализировать

Воспитание уважения к народным традициям, героическим подвигам воинов-казахов

Ключевые идеи:


Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


10 мин

Вызов




Взаимопроверка






слайд

Тренинг. Психологический настрой. Солнышко.




Актуализация знаний.

Дифференцированныйтест

30 мин

Осмысление


ИКТ, НПВ,

ГР,

Оцен.

КМ








































Рефлексия














Задния






















Видеофильм


Презентация


Работа в группах (о казахских батырах)

1 гр. Карасай батыр

2гр. Батыр Аркауыл

3гр. Есет батыр

4 гр.Кобланды батыр



Выскажи свое мнение:

- Почему война с джунгарамиявл.народной?

- Почему на каз. Земле в те времена появились сильные духом, мужественные батыры?

- Что сделали народные герои для будущего Казахстана?

-В чем проявилась сила батыров?



- Прочитайте полученное вами на листочке описание вооружения казахского воина, слепите его. Объясните, чем удобно такое оружие, почему оно имеет именно такой вид. Вооружите воина на рисунке.

1 группа – индивидуальное оружие воина состояло из кольчуги, сабли – клыш, копья, боевого ножа, секиры – ай-болта, камчи – плетки, курыка – орудия для ловли лошадей и противника, дубины – сойлы. Боевой топорик – ай-болта, имел форму полумесяца размером 17х15 см, толщина 1-2 см. применялся в ближнем бою.

2 группа – сабля – клыш – индивидуальное оружие воина. Длина сабли 90 см, ширина 3-4 см, клинок 74см, клинок обоюдоострый. Иногда верх клинка 15-20 см делали заметно шире и тяжелее.

3 группа - шлем воина изготавливался из меди. Изнутри он выстилался толстым слоем войлока до 2 см. Войлок катали прямо в шлеме, что делало его плотным как дерево. На нос воина опускалась медная пластина – стрелка.

4 группа – щиты казахских воинов были только круглой формы, из кожи и меди. Диаметр щита составлял 70 см, толщина его была 2-3 см. на лицевой стороне щита прикрепляли по 4 металлических шишака до 3 см высотой и толщиной не менее 2 см. У каждого воина за пелчами находились лук и стрелы. Использование лука и стрел требовало большой сноровки. Стрелы были разной толщины. Дальность полета составляла до 200 м.


Подведение итогов.

Учащимся предлагается выразить свои собственные мысли по теме урока, выбирая начало предложенных фраз: 
Сегодня я узнал ………….. 
Было интересно …………. 
Я понял , что…………. 
Теперь я могу ………… 
Меня удивило ………… 
Я смог ……………….. 
Я научился ……….. 
Мне захотелось ……….. 
Я почувствовал ………..

Используя начало предложенных фраз, выражают свои мысли по теме урока на стикерах, в письменной форме. Стикеры вывешиваются на доске. 
11. Домашнее задание. 

Комментирует домашнее задание с.141 -144 Записывают домашнее задание, слушают комментарии оценивания. 

Хорошо работал-3б

Работал-2б

Не работал-0б




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока познания мира

Автор: Шамитько Ирина Владимировна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251086

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока познания мира " Глаза.Язык" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-glaza-iazyk-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246582"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока познания мира "Разнообразие животного мира" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-raznoobraziie-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "217454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433350379"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока Познание мира "Степи. Растительный и животный мир степей" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_poznaniie_mira_stiepi_rastitiel_nyi_i_zhivotnyi_mir_stiepiei_4_k"
    ["file_id"] => string(6) "353536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477845555"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока Познание мира "Степи. Растительный и животный мир степей" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_poznaniie_mira_stiepi_rastitiel_nyi_i_zhivotnyi_mir_stiepiei_4_1"
    ["file_id"] => string(6) "353537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477845577"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока познания мира "Органы пищеварения", 3 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-orghany-pishchievarieniia-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "102315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402495660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства