УРОК: Естествознание | Школа: им. К Сатпаева | |
Дата: 15.11.19г | Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А. | |
КЛАСС: 3 «Ж» Тема: Как мы дышим | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека | |
Цели урока | Учащиеся смогут: | |
назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека | ||
Критерии оценивания | Описывают дыхательную систему Определяют ее роль в организме человека | |
Языковая цель | Учащиеся могут: Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни | |
Ключевые слова и фразы: | ||
Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма | ||
Полезные фразы для диалога/письма:
| ||
Вопросы для обсуждения: | ||
Почему надо беречь органы дыхания? | ||
Можете ли вы сказать, почему…? | ||
Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот? | ||
Письменные подсказки: | ||
Межпредметные связи | Познание мира, самопознание | |
Ценности | Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм Здоровье - бессценное богатство. | |
Предыдущее обучение | Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие | |
План | ||
УРОК: Естествознание | Школа: им. К Сатпаева | |
Дата: 15.11.19г | Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А. | |
КЛАСС: 3 «Ж» Тема: Как мы дышим | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека | |
Цели урока | Учащиеся смогут: | |
назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека | ||
Критерии оценивания | Описывают дыхательную систему Определяют ее роль в организме человека | |
Языковая цель | Учащиеся могут: Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни | |
Ключевые слова и фразы: | ||
Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма | ||
Полезные фразы для диалога/письма:
| ||
Вопросы для обсуждения: | ||
Почему надо беречь органы дыхания? | ||
Можете ли вы сказать, почему…? | ||
Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот? | ||
Письменные подсказки: | ||
Межпредметные связи | Познание мира, самопознание | |
Ценности | Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм Здоровье - бессценное богатство. | |
Предыдущее обучение | Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие | |
План | ||
Дата: 15.11.19г | Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А. | |
КЛАСС: 3 «Ж» Тема: Как мы дышим | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека | |
Цели урока | Учащиеся смогут: | |
назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека | ||
Критерии оценивания | Описывают дыхательную систему Определяют ее роль в организме человека | |
Языковая цель | Учащиеся могут: Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни | |
Ключевые слова и фразы: | ||
Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма | ||
Полезные фразы для диалога/письма:
| ||
Вопросы для обсуждения: | ||
Почему надо беречь органы дыхания? | ||
Можете ли вы сказать, почему…? | ||
Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот? | ||
Письменные подсказки: | ||
Межпредметные связи | Познание мира, самопознание | |
Ценности | Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм Здоровье - бессценное богатство. | |
Предыдущее обучение | Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие | |
План |