| УРОК: Естествознание | Школа: им. К Сатпаева | |
| Дата: 15.11.19г | Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А. | |
| КЛАСС: 3 «Ж» Тема: Как мы дышим | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека | |
| Цели урока | Учащиеся смогут: | |
| назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека | ||
| Критерии оценивания | Описывают дыхательную систему Определяют ее роль в организме человека | |
| Языковая цель | Учащиеся могут: Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни | |
| Ключевые слова и фразы: | ||
| Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма | ||
| Полезные фразы для диалога/письма:
| ||
| Вопросы для обсуждения: | ||
| Почему надо беречь органы дыхания? | ||
| Можете ли вы сказать, почему…? | ||
| Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот? | ||
| Письменные подсказки: | ||
| Межпредметные связи | Познание мира, самопознание | |
| Ценности | Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм Здоровье - бессценное богатство. | |
| Предыдущее обучение | Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие | |
| План | ||
| УРОК: Естествознание | Школа: им. К Сатпаева | |
| Дата: 15.11.19г | Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А. | |
| КЛАСС: 3 «Ж» Тема: Как мы дышим | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека | |
| Цели урока | Учащиеся смогут: | |
| назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека | ||
| Критерии оценивания | Описывают дыхательную систему Определяют ее роль в организме человека | |
| Языковая цель | Учащиеся могут: Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни | |
| Ключевые слова и фразы: | ||
| Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма | ||
| Полезные фразы для диалога/письма:
| ||
| Вопросы для обсуждения: | ||
| Почему надо беречь органы дыхания? | ||
| Можете ли вы сказать, почему…? | ||
| Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот? | ||
| Письменные подсказки: | ||
| Межпредметные связи | Познание мира, самопознание | |
| Ценности | Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм Здоровье - бессценное богатство. | |
| Предыдущее обучение | Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие | |
| План | ||
| Дата: 15.11.19г | Ф.И.О. учителя: Лепёшкина Е.А. | |
| КЛАСС: 3 «Ж» Тема: Как мы дышим | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека | |
| Цели урока | Учащиеся смогут: | |
| назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека | ||
| Критерии оценивания | Описывают дыхательную систему Определяют ее роль в организме человека | |
| Языковая цель | Учащиеся могут: Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни | |
| Ключевые слова и фразы: | ||
| Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма | ||
| Полезные фразы для диалога/письма:
| ||
| Вопросы для обсуждения: | ||
| Почему надо беречь органы дыхания? | ||
| Можете ли вы сказать, почему…? | ||
| Почему рекомендуют дышать через нос, а не через рот? | ||
| Письменные подсказки: | ||
| Межпредметные связи | Познание мира, самопознание | |
| Ценности | Ценности основанные на национальной идее «Мәнгілік ел» казахстанский патриотизм Здоровье - бессценное богатство. | |
| Предыдущее обучение | Ученики знают некоторые названия органов человека: ротовая полость, легкие | |
| План |
