Тема урока: Физическая карта. Масштаб. | Школа: ШГ № 118» |
Дата: | ФИО учителя: Амраева Зарина Анваровна |
КЛАСС:4 «Е» | Количество Присутствующих:30 | Количество отсутствующих: - |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Ученики смогут понимать понятие масштаб, знать об особенностях плана и карты; уметь определять границы Казахстана на карте. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: смогут понимать понятие масштаб, знать об особенностях плана и карты |
|
Большинство учащихся будут уметь: демонстрировать изученный материал, инструктировать информацию; уметь определять границы Казахстана на географической карте |
Некоторые учащиеся смогут: оценить значимость материала, выразить собственное мнение, воспроизвести новое целое, сам составлять и проектировать план местности |
|
|
Языковая цель | Учащиеся могут: выразить свои мысли в устной и письменной форме |
|
Ключевые слова и фразы: физическая карта, масштаб,план местности. |
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: диалог: обсуждение, кумулятивный, исследовательский |
Вопросы для обсуждения: -что такое физическая карта? -для чего нужна физическая карта? -зачем нужен масштаб? -в чем разница масштабов карты и плана? -как читают план и находят направление? -как читают карту и находят направления? -где на карте и на плане север, юг, запад ,восток? |
|
Можете ли Вы сказать, почему…? Именно это группа стала лучшей? |
Вопросы для обсуждения запланированы для проведения диалога, решения учениками сложившейся проблемы, для составления постера. Постер осуществляет связь учеников с предметом географии, истории. |
Подсказки: наводящие вопросы учителя, карта. |
|
Предыдущее обучение | Тема предыдущего занятия: Различные способы изучения природы и наблюдения за ней. Методы ориентирования на местности
В приеме «Корзина идей» ученики проверят домашнее задание, связь предыдущей темы с новой темой. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия ( замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | 1. Разминка «Фантастическая добавка» М1 М2 М5 Развивает воображение, мышление, речь. -Что произойдет если перенести мысленно наш Казахстан на северный материк? -Что бы изменилось в нашей жизни? -Почему? -Хотелось бы вам осуществить этот замысел? ФО «Аплодисменты» 2.Деление на группы «Материки» (Евразия, Северная и Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида) 3. ГР. Прием «Микрофон» М1М2М3 Проверка домашнего задания. Развивает речь, крит . мышление. Рассказывают друг другу ключевые моменты пройденного материала. Задаю наводящие вопросы, плавно переходя к новой теме и для определения ЗБР(10 мин) ФО «Смайлики» | Картины красивых мест Каз-на, ИКТ Микрофон |
Середина урока | 4.ГР.Прием «Чтение с остановками» Изучают новый материал Выявляют ключевые слова Обсуждение в группе Установление критериев Составление плана местности (постер) Защита спикерами М2М3М6 ФО «Две звезды, одно пожелание» ФО Оценочный лист каждого учащегося в малой группе 20 мин | Бумага А3,фломастеры,стикеры,учебник,каранда- ши, физическая и географическая карта. |
Конец урока | 5.КР.Рефлексия «Группа дня» М1 М2 М3 Выбор лучшей группы. Аргументировать почему именно она? Самооценивание, взаимооценивание СО 15 мин | «Группа дня» диплом |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
ГР Обмен идеями ГР Собственный проект«Мой родной край» КР Ролевая игра | ФО Аплодисменты ФО Смайлики ФО «Две звезды, одно пожелание» ФО СО взаимооценка | География История Изо Математика Организация пространства, комфорт учащихся Чистота и порядок в кабинета Предметные знания Педагогические знания (знание на всю жизнь, неформальное обучение, ОдО, ОО, расширение знаний) Воспитание толерантности, любовь к природе,к родной земле. |