kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочные план по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по математике,созданная специально для педагогов начальных классов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочные план по математике»

Математика.

Краткосрочный план урока № 66.

Предмет: Математика

Урок: 66

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2В. Решение задач.

Тема урока:

Задачи на пропорциональное деление. Природные условия и их значение для профессий

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.5.1.4 - анализировать и решать задачи на: зависимость между величинами/ пропорциональное деление/нахождение неизвестного по двум разностям


Развитие навыков:

5.1 Задачи и математическая модель

Языковые цели


Учащиеся могут:

объяснять решение задачи на пропорциональное деление способом приведения к единице.

Предметная лексика и терминология:

пропорциональное деление, способ приведения к единице

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можем ли мы ответить на вопрос задачи?

Какие величины не знаем, чтобы ответить на вопрос?

Как найти то, что принято за единицу в задаче?

Письмо

Запись по действиям и выражением решение задачи на пропорциональное деление.

Критерии оценивания


анализирует и решает задачи на: зависимость между величинами/ пропорциональное деление/нахождение неизвестного по двум разностям.

Материал прошедших уроков:

Решение задач на зависимость между величинами.


Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно

Слушаем внимательно.

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Эмоциональный настрой


Середина урока

2-5 мин















21-22 мин


















23-28 мин




29-30 мин







31-37 мин








38-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

(«Да или нет»)

1.Множители 4 и 9. Произведение 63.

2. Первый множитель 8, произведение 40. Второй множитель 6.

3. Делимое 32, делитель 4. Частное 8.

4. 42 в 7 раз больше 6.

5. 7 в 3 раза меньше 24.

6. 30 нужно разделить на 5, чтобы получить 6.

7. Произведение 8 и 4 равно 36.

8. 18 больше 3 в 6 раз.

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с классом.

«Мой папа шофёр, – сказал Арман. – Для него очень важно, в какую погоду и время года он выезжает на дорогу. Он всегда должен уметь рассчитывать расход бензина». Научись решать такие задачи.

За 4 часа поездки легковой автомобиль израсходовал 36 л бензина. Сколько литров бензина нужно автомобилю на 7 часов поездки при той же норме расхода бензина?
























3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с классом.

Тракторист на мини-тракторе вспахал 5 000 м2 земли за 4 часа. Сколько квадратных метров он вспашет за 8-часовой рабочий день при той же производительности труда?

(П) Работа в группе.

Реши задачи.

а) Нужно изготовить 1500 деталей. Один станок может вы­полнить эту работу за 15 часов, а другой – за 10 часов. За сколько времени изготовят все детали оба станка, работая одновременно?

б) Библиотеке надо переплести 18 000 книг. Одна мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а другая – за 6 дней. За сколько дней переплетут все книги обе мастерские, если будут работать одновременно?

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(К) Исследуй.

а) Для приготовления варенья из малины на каждые 5 кг ягод берут 4 кг сахара. Сколько нужно сахара, чтобы сварить малиновое варенье из 10 кг ягод?

б) За 5 дней кролики съели 12 кг моркови. На сколько дней им хватит 24 кг моркови при той же норме выдачи моркови в день?

(К) Физминутка.

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем.

А потом – наоборот:

Будет вправо поворот,

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись ещё разок!

Раз, два, три, четыре,

Руки выше, плечи шире!

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(И) Реши задачу.

Снегоуборочная машина убрала 7 т 2 ц снега за 2 часа. Сколько снега она уберёт за б ч, за 5 ч, за 8 ч, если будет работать с той же производительностью?

Сколько снега уберёт эта машина за это же время, если увеличит производительность на 3 ц в час?

(К) Пальчиковая гимнастика.

Жук

- Шесть мелькает ножек-рук -

- Это убегает жук.

- Ты куда? - но нет ответа.

- Жук в траве укрылся где-то.

Изображаем пальчиками лапки жука

6. Закрепление с проговариванием.

(И) Творческая работа.

Составь задачу по рисунку и реши её. Сколько сдачи ты получишь, если у тебя 5 долларов? Какие это могут быть монеты?













Учебник

тетрадь










Учебник










Тетрадь














Учебник








Учебник

Доп. литература





Конец урока


Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Картинки к рефлексии.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе

Формативное оценивание.

Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом

  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)

  • литература

  • физическая культура

  • самопознание

  • познание мира


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?


Запомни!

Чтобы решить задачи на пропорциональное деление (или их ещё называют на приведение к единице), надо выполнить два действия, первое из которых – деление. Сначала надо найти что-то, что принято в условии задачи за единицу, а затем с помощью найденной единицы найти ответ на вопрос, заданный в условии задачи.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочные план по математике

Автор: Орынбаева Айжан Бекболатовна

Дата: 23.12.2020

Номер свидетельства: 568297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Краткосрочный план"
    ["seo_title"] => string(22) "kratkosrochnyi_plan_13"
    ["file_id"] => string(6) "591459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636976075"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Краткосрочный план Тема:Устное деление многозначных  и соответствующих  на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(108) "kratkosrochnyi-plan-tiema-ustnoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-i-sootvietstvuiushchikh-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "181785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425395643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Краткосрочный план по математике"
    ["seo_title"] => string(32) "kratkosrochnyiplanpomatiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "265932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450064839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника"
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-matiematikie-v-1-klassie-na-tiemu-postroieniie-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "258359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448473771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства