Дата:__01.12.2025__________Класс:_2 «Д»____________
Количество учащихся:_19_____Учитель: Кужаниязова А.Ж.
Тема урока: математика «Римксая нумерация чисел»
Присутствовали: Б.К.Атраубаева, Ш.Ж.Жансерикова, А.С.Резванова, Дуйсенбаева А.А.
__________________________________________________________________________
| № | Что оценивается | ||
| 1 | Оценка основных личностных качеств учителя | ||
| Знание и общая эрудиция учителя в целом | 3 | 3 | |
| Уровень педагогического и методического мастерства | 3 | 3 | |
| Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность | 3 | 3 | |
| Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися | 2 | 2 | |
| Внешний вид педагога, мимика, жесты, культура поведения | 3 | 3 | |
| 2 | Оценка основных характеристик учащихся на уроке | ||
| Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности | 2 | 2 | |
| Уровень общевоспитательных и специальных умений и навыков | 2 | 2 | |
| Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы | 3 | 3 | |
| Степень дисциплинированности, организованности, заинтересованности | 2 | 2 | |
| 3 | Оценка содержания деятельности учителя и учащихся | ||
| Научность, доступность, и посильность учебного материала | 3 | 3 | |
| Актуальность и связь с жизнью | 2 | 2 | |
| Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала | 3 | 3 | |
| 4 | Оценка эффективности способов деятельности учителя и учащихся в ходе урока | ||
| Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смены видов деятельности | 2 | 2 | |
| Степень целесообразности и эффективности использования наглядностей и ТСО | 3 | 3 | |
| Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока | 2 | 2 | |
| Степень эстетического воздействия урока на учащихся | 3 | 3 | |
| 5 | Оценка цели и результатов проведенного урока | ||
| Степень конкретности, ческости и лаконичности формулировки цели урока | 3 | 3 | |
| Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно | 2 | 2 | |
| Степень обучающего воздействия урока на учащихся (чему и в какой степени научились) | 2 | 2 | |
| Степень развивающего воздействия урока на учащихся (как и в какой степени) | 2 | 2 | |
| Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию) | 2 | 2 | |
| Степень воздействия урока на развитие учащихся (что способствовало их развитию) | 2 | 2 | |
| Итого: | 52 | 52 |
Высшая оценка каждого критерия 3 балла: высокий уровень – 57-63, хороший уровень – 50-56, средний уровень – 43-49, низкий уровень – 36-42.
Решение:
1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель МО начальных классов : Атраубаева Б.К.
Учитель: Кужаниязова А.Ж.
КГУ «Школа-лицей № 5»
Краткосрочный план урока по математике на тему:
«Римская нумерация чисел»
Класс: 2 «Д»
Учитель: А.Ж.Кужаниязова
г. Шалкар
2025-2026 у.г.
