Урок :математика | Школа: Кызылжарская СШ |
Дата: | Имя учителя: Ахметова Д.М. |
Класс: 1 | Кол-во присутствующих | Кол-во отсутствующих |
| |
Цели обучения , которым посвящен урок | 1.2 2.1Уметь различать равенства и неравенства Верные и неверные равенства |
Учебные цели урока Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Находить равенства и неравенства Большинство учащихся будут уметь: Различать верные и неверные равенства Некоторые учащиеся смогут: Различать равентсва от неравенства |
Языковая цель: | Учащиеся могут: Называть компоненты сложения и вычитания, читать равенства и неравенства, называть буквенные выражения Ключевые слова и фразы: Путешествие ,кораблю, мореплаватели, сложение ,вычитание, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, значение суммы,разности, равенство, неравенство |
Вопросы для обсуждения: | Почему эти выражения называют равенством? Неравенством?Верным? Неверным? |
Подсказки: | При сложении,вычитании получаются: одинаковые значения Разные значения |
Предыдущее обучение: | Использование буквенных выражений для составления равенст на основе связи между сложением и вычитанием х+а=в в-а=х |
ПЛАН |
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
Начало 5-10мин Приветствие : Создание благоприятного психологического климата. | Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас. -Я рада приветствовать всех вас на нашем уроке математики. Давайте подарим улыбку друг другу и нашим гостям и постараемся сохранить её до конца урока. Садитесь. | |
Повторение изученой темы | (И) Заполните таблицу: | Карточки с заданием |
а | 1 | 6 | 4 | 0 | |
а+3 | | | | | |
в | 9 | 4 | 5 | 6 | |
в-3 | | | | | |
| Выбирети из предложенных выражений буквенные и числовые |
Середина 20-25мин Операционно-деятельностный Задачи: Развитие внутренней мотивации к изучению темы. Определение темы и целей урока. Пробуждение интереса к получению новой информации. Проверка умения строить продуктивный диалог. Умение работать самостоятельно( закрепить понятие направление) Умение работать в группе | (К) Сравнение : Слон БОЛЬШЕ мухи Змея ДЛИННЕЕ червяка Бегемот ТЯЖЕЛЕЕ лягушки Машина ДОРОЖЕ велосипеда = Сообщение темы и целей урока: Математика страна знаков и сегодня на уроке мы отправимся на корабле знаний в путешествие. – На уроке мы будем путешествовать?(на корабле) Итак, занимайте места, мы отправляемся. Мы с вами поплывем на острова РАВЕНСТВА = и НЕРАВЕНСТВА Учащиеся делятся на группы: На корабле изображены числовые выражения. Из представленных выражений выберите верное значение (корабль бросает якорь) | Картинки с изображениями: Животных для сравнеия Корабль знаний Числовые выражения Цифры Учебник, рабочая тетрадь |
3+6 10-1 4+2 7-1 5+3 10-2 | 2+5 3+1 9-4 8-5 2-0 1+0 |
9,6,8 7,5,2,4,3,1 У какой группы в выражениях получились одинаковые значения? ( Поднимаем якорь продолжаем плыть) Поселите мореплавателей на остров РАВЕНСТВА У какой группы в выражениях получились разные значения? Поселите мореплавателей на остров НЕРАВЕНСТВА (физминутка) 3+6=9 ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО 3+6=10 НЕВЕРНОЕ РАВЕНСТВО (Почему?) (Проверка умения строить продуктивный диалог). -Допущена ошибка Путешествие по острову Закрепление : Работа в тетрадях 3+6 = 10-1 2+5 3+1 9 7 4 4+2 = 7-1 1+0 6 1 2 |
| (И) Поставьте нужный знак 4+4 * 8 2+3 * 4+1 2-1 * 3 4-1 * 6-2 | Карточки с заданиями ,цветные карандаши |
1+1 *0+1 0+1 *2 2-0 * 2+0 2-0 * 1 Обведите синим карандашом равенства, зеленым карандашом неравенства 4+4=8 4+4=9 Обведите красным карандашом верное равенство, желтым неверное равенство |
Конец урока Рефлексия | А теперь мы отправляемся домой (Мелодия из песни) Вот мы и дома! – Что вам больше всего понравилось в путешествие? Что нового узнали? - Что мы сегодня повторили на уроке? Кто доволен своей работой? Кого можно отметить за хорошие успехи? Оцените свою работу с помощью смайлика. | Смайлики |
Итог урока | С каким понятием мы сегодня познакомились ? Какие знаки мы ставим в равенствах? Неравенствах? | |
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? | Оценивание | Межпредметные связи |
Деление на группы Индивидуальная работа Работа с классом | Формативное оценивание (похвала- звездочка, нужно постораться- квадрат Оценить свою работу смайликом Самооценка группы | |
| | |