kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся смогут различать равенства и неравенства, верные и неверные равенства, называть компоненты сложения и вычитания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование по математике»

Кроткосрочный план урока

Урок :математика

Школа: Кызылжарская СШ

Дата:

Имя учителя: Ахметова Д.М.

Класс: 1

Кол-во

присутствующих

Кол-во

отсутствующих



Цели обучения ,

которым посвящен урок

1.2 2.1Уметь различать равенства и неравенства

Верные и неверные равенства

Учебные цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Находить равенства и неравенства


Большинство учащихся будут уметь:

Различать верные и неверные равенства


Некоторые учащиеся смогут:

Различать равентсва от неравенства

Языковая цель:

Учащиеся могут:

Называть компоненты сложения и вычитания, читать равенства и неравенства, называть буквенные выражения

Ключевые слова и фразы:

Путешествие ,кораблю, мореплаватели, сложение ,вычитание, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, значение суммы,разности, равенство, неравенство

Вопросы для обсуждения:

Почему эти выражения называют равенством? Неравенством?Верным? Неверным?


Подсказки:

При сложении,вычитании получаются: одинаковые значения

Разные значения

Предыдущее обучение:

Использование буквенных выражений для составления равенст на основе связи между сложением и вычитанием х+а=в в-а=х

ПЛАН

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

5-10мин

Приветствие : Создание благоприятного психологического климата.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

-Я рада приветствовать всех вас на нашем уроке математики. Давайте подарим улыбку друг другу и нашим гостям и постараемся сохранить её до конца урока. Садитесь.




Повторение изученой темы


(И) Заполните таблицу:


Карточки с заданием

а

1

6

4

0


а+3






в

9

4

5

6


в-3







Выбирети из предложенных выражений буквенные и числовые


Середина

20-25мин

Операционно-деятельностный

Задачи:

Развитие внутренней мотивации к изучению темы. Определение темы и целей урока.

Пробуждение интереса к получению новой информации.

   Проверка умения строить продуктивный диалог.

Умение работать самостоятельно( закрепить понятие направление)

Умение работать в группе



(К) Сравнение :

Слон БОЛЬШЕ мухи

Змея ДЛИННЕЕ червяка

Бегемот ТЯЖЕЛЕЕ лягушки

Машина ДОРОЖЕ велосипеда

=

Сообщение темы и целей урока: Математика страна знаков и сегодня на уроке мы отправимся на корабле знаний в путешествие.

– На уроке мы будем путешествовать?(на корабле) Итак, занимайте места, мы отправляемся.

Мы с вами поплывем на острова РАВЕНСТВА = и НЕРАВЕНСТВА

Учащиеся делятся на группы:

На корабле изображены числовые выражения. Из представленных выражений выберите верное значение (корабль бросает якорь)

Картинки с изображениями:

Животных для сравнеия

Корабль знаний

Числовые выражения

Цифры
































Учебник, рабочая тетрадь

3+6 10-1

4+2 7-1

5+3 10-2

2+5 3+1

9-4 8-5

2-0 1+0

9,6,8 7,5,2,4,3,1

У какой группы в выражениях получились одинаковые значения? ( Поднимаем якорь продолжаем плыть) Поселите мореплавателей на остров РАВЕНСТВА

У какой группы в выражениях получились разные значения? Поселите мореплавателей на остров НЕРАВЕНСТВА

(физминутка)

3+6=9 ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

3+6=10 НЕВЕРНОЕ РАВЕНСТВО (Почему?)

(Проверка умения строить продуктивный диалог).

-Допущена ошибка

Путешествие по острову

Закрепление :

Работа в тетрадях

3+6 = 10-1 2+5 3+1

9 7 4

4+2 = 7-1 1+0

6 1 2



(И) Поставьте нужный знак

4+4 * 8

2+3 * 4+1

2-1 * 3

4-1 * 6-2

Карточки с заданиями ,цветные карандаши

1+1 *0+1

0+1 *2

2-0 * 2+0

2-0 * 1

Обведите синим карандашом равенства, зеленым карандашом неравенства


4+4=8

4+4=9

Обведите красным карандашом верное равенство, желтым неверное равенство



Конец урока

Рефлексия

А теперь мы отправляемся домой

(Мелодия из песни)

Вот мы и дома!

– Что вам больше всего понравилось в путешествие?

Что нового узнали?

- Что мы сегодня повторили на уроке?

Кто доволен своей работой?

Кого можно отметить за хорошие успехи?

Оцените свою работу с помощью смайлика.


Смайлики

Итог урока

С каким понятием мы сегодня познакомились ?

Какие знаки мы ставим в равенствах? Неравенствах?


Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку?

Оценивание

Межпредметные связи

Деление на группы

Индивидуальная работа

Работа с классом


Формативное оценивание (похвала- звездочка, нужно постораться- квадрат

Оценить свою работу смайликом

Самооценка группы

























































а+3

в-6

9-3

4+2







а

1

6

4

0

а+3





в

9

4

5

6

в-3







4+4 8

2+3 4+1

2-1 3

4-1 6-2

1+1 0+1

0+1 2

2-0 2+0

2-0 1



1

3

4

2

5

7

8

6

9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
краткосрочное планирование по математике

Автор: Ахметова Дина Мишарифовна

Дата: 19.10.2016

Номер свидетельства: 350574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Краткосрочное планирование математика 1 класс "Пиктограмма""
    ["seo_title"] => string(62) "kratkosrochnoie_planirovaniie_matiematika_1_klass_piktoghramma"
    ["file_id"] => string(6) "407999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491786459"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Краткосрочное планирование по математике по теме "таблица умножения и деления на 2""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_matematike_po_teme_tablitsa_umnozheniia_i_delenii"
    ["file_id"] => string(6) "497535"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548693511"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "краткосрочное планирование "Положительные и отрицательные числа " "
    ["seo_title"] => string(72) "kratkosrochnoie-planirovaniie-polozhitiel-nyie-i-otritsatiel-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "123441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414499840"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "краткосрочное планирование "Рациональные числа" "
    ["seo_title"] => string(51) "kratkosrochnoie-planirovaniie-ratsional-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "123446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414500240"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "краткосрочное планирование "Координатная прямая" "
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnoie-planirovaniie-koordinatnaia-priamaia"
    ["file_id"] => string(6) "123447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414500541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства