| Предмет математика | Четверть Урок 1 четверть № 31 | Класс 6 |
| Тема урока | Координатная прямая. Изображение рациональных чисел на координатной прямой. |
| ссылки | |
| Цели урока | Знают понятие начала отсчета, единичного отрезка, место расположения противоположных чисел; Понимают отличие в записи; Умеют правильно изображать рациональные числа на координатной прямой. |
| Результаты обучения для учащихся | Научатся работать в группе, в парах, оценивать свои навыки и навыки других. Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления |
| Основные идеи отработанные на уроке | |
| Задания | время | Чем будет заниматься учитель | И чем будут заниматься Ученики |
| | 2 мин | Психологический настрой игра «Я сегодня на уроке буду …» | Становятся в круг и по очереди говорят обязательства на урок |
| Актуализация (стадия вызова) Презентация «Координатная прямая» Изучение нового материала | 7 мин 5мин | «Большая стирка» вывешиваются 8 вопросов по теме прошлого урока (по таксономии Блума), переход к изучению новоно материала: 1.Что представляет собой координатная прямая? 2. Что такое единичный отрезок? 3. Как относительно нуля расположены противоположные числа? Учитель подготовит критерии на каждый этап Формативное оценивание | Ученики отвечают на вопросы, поочереди выходя и снимая вопрос. (коор-я прямая имеет начало отсчета, единичный отрезок) и приходят к выводу о расположении противоположных чисел Учащиеся оценивают активность друг друга, выставляют баллы по критериям. |
| Закрепление нового материала | 10мин | Выдает задание по номерам учебника Организует работу в парах по расположению рациональных чисел на координатной прямой, готовит номера примеров из учебника различного уровня сложности (здания по таксономии Блума), Что вызывает затруднения? Выработать критерии для оценивания | Изучают новую тему, как расположить рациональные числа: положительные, отрицательные числа на координатной прямой (стр69-70). Решают задания из учебника, (затруднение может вызвать изображение дробных отрицательных чисел) Самооценивание по листам по заранее выработанным критериям |
| физминутка | 3мин | Разминка «Кызыл орiк» | выполняют движения под музыку |
| Самостоятельная работа (осмысление) Работа в парах | 15 мин | На столах для каждой пары учащихся лежат заготовки координатных прямых ( на ½ ватмана), рисунки зверюшек и задания для расположения на координатной прямой (учитель проверяет правильность по мере выполнения) | Самостоятельно выполняют задания в парах, выброс на доску, защита выполненного задания с обоснованием Взаимооценка другой парой с обоснованием |
| Рефлексия | 3мин | Прием «Рюкзак» Заготовка смайликов | Ученики говорят, какие знания пополнили их «Рюкзак», поясняют, Оцени урок! |
| Источники, оснащение и оборудование | Ноутбук, заготовка координатной прямой, бумажных зверюшек Учебник, карточки, листы оценивания |
| Последующие задания и чтение | Д/З стр.69-71, 1гр-№317,322(А), 2гр-№311, 316(В), 3 гр -№310,311(С) |
| Анализ и оценивание урока | |
| Изменения к уроку | |