kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование "Координатная прямая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное краткосрочное планирование предназначено для использования в своей педагогической практике учителями математики в 6 классе, прошедшими уровневые курсы второго (основного) уровня, а также планирующие применять новые подходы в своей практике на уроках математики в серии последовательных уроков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование "Координатная прямая" »

Предмет

математика

Четверть Урок

1 четверть № 31

Класс

6

Тема урока

Координатная прямая. Изображение рациональных чисел на координатной прямой.


ссылки


Цели урока

Знают понятие начала отсчета, единичного отрезка, место расположения противоположных чисел;

Понимают отличие в записи;

Умеют правильно изображать рациональные числа на координатной прямой.

Результаты обучения для учащихся

Научатся работать в группе, в парах, оценивать свои навыки и навыки других. Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления

Основные идеи отработанные на уроке


Задания


время

Чем будет заниматься учитель

И чем будут заниматься

Ученики


2 мин

Психологический настрой игра «Я сегодня на уроке буду …»

Становятся в круг и по очереди говорят обязательства на урок

Актуализация

(стадия вызова)








Презентация «Координатная прямая»

Изучение нового материала


7 мин










5мин

«Большая стирка» вывешиваются 8 вопросов по теме прошлого урока (по таксономии Блума), переход к изучению новоно материала:

1.Что представляет собой координатная прямая?

2. Что такое единичный отрезок?

3. Как относительно нуля расположены противоположные числа?

Учитель подготовит критерии на каждый этап

Формативное оценивание


Ученики отвечают на вопросы, поочереди выходя и снимая вопрос.


(коор-я прямая имеет начало отсчета, единичный отрезок) и приходят к выводу о расположении противоположных чисел


Учащиеся оценивают активность друг друга, выставляют баллы по критериям.

Закрепление нового материала

10мин

Выдает задание по номерам учебника Организует работу в парах по расположению рациональных чисел на координатной прямой, готовит номера примеров из учебника различного уровня сложности

(здания по таксономии Блума), Что вызывает затруднения?


Выработать критерии для оценивания

Изучают новую тему, как расположить рациональные числа: положительные, отрицательные числа на координатной прямой (стр69-70). Решают задания из учебника, (затруднение может вызвать изображение дробных отрицательных чисел)


Самооценивание по листам по заранее выработанным критериям

физминутка

3мин

Разминка «Кызыл орiк»

выполняют движения под музыку

Самостоятельная работа

(осмысление)






Работа в парах

15 мин

На столах для каждой пары учащихся лежат заготовки координатных прямых ( на ½ ватмана), рисунки зверюшек и задания для расположения на координатной прямой (учитель проверяет правильность по мере выполнения)



Самостоятельно выполняют задания в парах, выброс на доску, защита выполненного задания с обоснованием


Взаимооценка другой парой с обоснованием








Рефлексия

3мин

Прием «Рюкзак»



Заготовка смайликов

Ученики говорят, какие знания пополнили их «Рюкзак», поясняют,

Оцени урок!

Источники, оснащение и оборудование

Ноутбук, заготовка координатной прямой, бумажных зверюшек

Учебник, карточки, листы оценивания

Последующие

задания и чтение

Д/З стр.69-71, 1гр-№317,322(А), 2гр-№311, 316(В), 3 гр -№310,311(С)

Анализ и оценивание урока


Изменения к уроку









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
краткосрочное планирование "Координатная прямая"

Автор: Цырульник Василиса Филипповна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства