kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование "Положительные и отрицательные числа "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное краткосрочное планирование предназначено для использования в своей педагогической практике учителями математики в 6 классе, прошедшими уровневые курсы второго (основного) уровня, а также планирующие применять новые подходы в своей практике в 6 классе по математике в серии последовательных уроков.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование "Положительные и отрицательные числа " »

Предмет

математика

Четверть Урок

1 четверть № 29

Класс

6

Тема урока

Положительные и отрицательные числа


ссылки


Цели урока

Знают определение положительных и отрицательных чисел, нуля; Понимают отличие в записи положительных и отрицательных чисел; Умеют ассоциировать термины с числами; Оценивают свои знания по теме.

Результаты обучения для учащихся

Научатся работать в группе, в парах, оценивать свои навыки работы в группе. Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления

Основные идеи отработанные на уроке


Задания


время

Чем будет заниматься учитель

И чем будут заниматься

Ученики

Приветствие

2 мин

Психологический настрой игра «Комплемент»

Становятся в круг и по очереди говорят друг другу комплементы, передавая смайлик

Изучение нового материала

(стадия вызова)














Презентация

«Положительные и отрицательные числа»

7 мин

«Мозговой штурм» задаются вопросы по таксономии Блума:

1.Какие числа вы знаете?

2. Что означает в русском языке понятие -антонимы можно ли выразить числом следующие понятия: «доход», «убыток», «долг», «прибыль»? Каким числом можно выразить каждое из данных понятий? Как отличить по записи 20 С мороза или 20 С тепла?


4. Как Вы думаете, какие числа называются положительными? Отрицательными? Нуль?

Формативное оценивание


Игра «Генераторы и критики». Ученики отвечают на вопросы (натуральные, простые, составные, дробные, обратные. После наводящих вопросов приходят к понятию положительные и отрица-тельные, (если уч-ся не назовут обратные числа, то задать вопрос 4), говорят отличие чисел по записи, итог «Критиков».

Учащиеся оценивают активность и участие друг друга (слово критиков об оценивании)




Учащиеся формулируют определения.

Закрепление нового материала

15мин

Организует работу в парах по новому понятию, готовит номера примеров из учебника различного уровня сложности

(здания по таксономии Блума)

Изучают новую тему, опр-е положительных и отрицательных чисел, нуля. Решают задания из учебника

Самооценивание по листам по заранее выработанным критериям

физминутка

3мин

Разминка «Цыплятки»

выполняют движения под музыку

Самостоятельная работа

(осмысление)







Работа в парах





Оценивание

12 мин














3 мин

На столах для каждого учащиеся лежат дифференцированные задания (учитель индивидуально проверяет правильность решенных задач по критериям заранее выработанным)


Учитель задает задание «Составить задание» на закрепление знаний о противоположных числах

Самостоятельно решают дифференцированные задания.







Ученики в парах составляют задания




Самооценивание по листам оценивания

Презентация «Термометр»

Рефлексия

3мин

Лестница успеха



Заготовка смайликов

Ученики определяют на какой ступени они находятся, обосновывают

Оцени урок!

Источники, оснащение и оборудование

Проектор, ноутбук, презентация, заготовка постера,

Учебник, карточки, Листы оценивания

Последующие

задания и чтение

Д/З стр.75, 1гр-№300(А), 2гр-№297(В), 3 гр -№289(С),

Анализ и оценивание урока


Изменения к уроку





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочное планирование "Положительные и отрицательные числа "

Автор: Цырульник Василиса Филипповна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Метод проектов в воспитательной работе (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(58) "mietod-proiektov-v-vospitatiel-noi-rabotie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "113695"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1410884592"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства