Предмет математика | Четверть Урок 1 четверть № 29 | Класс 6 |
Тема урока | Положительные и отрицательные числа |
ссылки | |
Цели урока | Знают определение положительных и отрицательных чисел, нуля; Понимают отличие в записи положительных и отрицательных чисел; Умеют ассоциировать термины с числами; Оценивают свои знания по теме. |
Результаты обучения для учащихся | Научатся работать в группе, в парах, оценивать свои навыки работы в группе. Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления |
Основные идеи отработанные на уроке | |
Задания | время | Чем будет заниматься учитель | И чем будут заниматься Ученики |
Приветствие | 2 мин | Психологический настрой игра «Комплемент» | Становятся в круг и по очереди говорят друг другу комплементы, передавая смайлик |
Изучение нового материала (стадия вызова) Презентация «Положительные и отрицательные числа» | 7 мин | «Мозговой штурм» задаются вопросы по таксономии Блума: 1.Какие числа вы знаете? 2. Что означает в русском языке понятие -антонимы можно ли выразить числом следующие понятия: «доход», «убыток», «долг», «прибыль»? Каким числом можно выразить каждое из данных понятий? Как отличить по записи 20 С мороза или 20 С тепла? 4. Как Вы думаете, какие числа называются положительными? Отрицательными? Нуль? Формативное оценивание | Игра «Генераторы и критики». Ученики отвечают на вопросы (натуральные, простые, составные, дробные, обратные. После наводящих вопросов приходят к понятию положительные и отрица-тельные, (если уч-ся не назовут обратные числа, то задать вопрос 4), говорят отличие чисел по записи, итог «Критиков». Учащиеся оценивают активность и участие друг друга (слово критиков об оценивании) Учащиеся формулируют определения. |
Закрепление нового материала | 15мин | Организует работу в парах по новому понятию, готовит номера примеров из учебника различного уровня сложности (здания по таксономии Блума) | Изучают новую тему, опр-е положительных и отрицательных чисел, нуля. Решают задания из учебника Самооценивание по листам по заранее выработанным критериям |
физминутка | 3мин | Разминка «Цыплятки» | выполняют движения под музыку |
Самостоятельная работа (осмысление) Работа в парах Оценивание | 12 мин 3 мин | На столах для каждого учащиеся лежат дифференцированные задания (учитель индивидуально проверяет правильность решенных задач по критериям заранее выработанным) Учитель задает задание «Составить задание» на закрепление знаний о противоположных числах | Самостоятельно решают дифференцированные задания. Ученики в парах составляют задания Самооценивание по листам оценивания |
Презентация «Термометр» Рефлексия | 3мин | Лестница успеха Заготовка смайликов | Ученики определяют на какой ступени они находятся, обосновывают Оцени урок! |
Источники, оснащение и оборудование | Проектор, ноутбук, презентация, заготовка постера, Учебник, карточки, Листы оценивания |
Последующие задания и чтение | Д/З стр.75, 1гр-№300(А), 2гр-№297(В), 3 гр -№289(С), |
Анализ и оценивание урока | |
Изменения к уроку | |