Открытие нового РАССМОТРИТЕ КАК составлена таблица умножения в учебнике. – Запишите сумму в виде произведения и вычислите их значения. – Для вычисления следующего значения используйте предыдущее. Учащиеся составляют первый столбик таблицы умножения. – Почему составляют сразу 4 столбика? РАССМОТРИТЕ как составили первый столбик. – Как легче найти произведение? Вывод, для составления второго столбика не обязательно проводить сложение одинаковых слагаемых, а можно воспользоваться результатами первого столбика, применяя переместительное свойство умножения. Помощь в составлении третьего и четвертого столбика окажет одинаковый цвет чисел в учебнике и памятка – взаимосвязь действий умножения и деления, которую можно вывесить перед уроком у доски. Заполнение таблиц в тетради задания №1 надо обязательно проверить на уроке. Поскольку неверные результаты могут быть заучены детьми дома. Детям предлагает сверить выполнение с образцом и сверить с критериями оценивания. Критерии оценивания: Понимаю связь между умножением и делением. Знаю зависимость между компонентами и результатами этих действий. Могу применять таблицу умножения и деления на 2. Допускаю не более 3-х ошибок. Первичное закрепление с проговариванием Затем детям дает установку на запоминание таблиц. Можно еще раз подчеркнуть важность запоминания таблиц. Решим задания №2 в учебнике, на странице 29. Составьте таблицу умножения и деления с числом 2. Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №2 в тетради. |