| Предмет математика | Четверть Урок 1 четверть №30 | Класс 6 |
| Тема урока | Целые числа. Рациональные числа. |
| ссылки | Учебник |
| Цели урока | Знают определение целых и рациональных чисел; Понимают отличие чисел в записи; Умеют правильно изобразить множество N, Z ,R |
| Результаты обучения для учащихся | Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе. Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления |
| Основные идеи отработанные на уроке | |
| Задания | время | Чем будет заниматься учитель | И чем будут заниматься Ученики |
| | 2 мин | Эмоциональный настрой "Позитивчик для друзей". | Становятся в круг и по очереди передавая «позитив» соседу через рукопожатие. |
| Вызов «Горячий стул» | 5 мин | Координирует работу в классе Формативное оценивание | Ученики в поочереди задают вопросы по пройденному материалу |
| Осмысление Презентация «Рациональные числа» | 10 мин | Подготовка презентации, ребуса на понятие «целое число», переход на понятие «рациональное число». | Учащиеся приходят к выводу о видах чисел. |
| физминутка | 3мин | Разминка «Половинки» | девочки показывают и выполняют движения под музыку для всех |
| Изучение новой темы (стадия вызова) | 10мин | «Мозговой штурм» задаются вопросы по таксономии Блума: 1.Какие числа вы знаете? 2. Что означает понятие-«целое число», «рациональное число»? Приготовить круги множеств и виды чисел для распределения по ним Формативное оценивание | Ученики отвечают на вопросы (натуральные, положительные, отрицательные, обратные, противоположные) (если ученики затрудняются-используют словарь) Составление кругов Эйлера-Венна по множествам чисел |
| Работа в группе | 12 мин | Заготовка для постера «Царство чисел» Учитель является консультантом | Работают в группе. Составление и презентация постера «Царство чисел» Одаренный ученик выступает в роли короля Взаимооценивание работ по приему «Плюс-Минус-Интерес» |
| Рефлексия | 3мин | Органайзер «Светофор» Заготовка смайликов | каждый учащийся указывает свой уровень усвоения, оценивают урок, оценивают себя Оцени урок! |
| Источники, оснащение и оборудование | Ноутбук, постер «Царство чисел», круги Эйлера-Венна Учебник, карточки, листы оценивания |
| Последующие задания и чтение | Д/з: 1гр-№333(А), 2гр-№332(В), 3 гр -№331(С) |
| Анализ и оценивание урока | |
| Изменения к уроку | |