kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с заглавное буквой Э, учащиеся отправлятся на экскурсию знакомятся с профессией: электрик, строитель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование»

УРОК грамота

Школа: КГУ «Красноармейская средняя школа» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»

Дата:

Ф.И.О. Курманова АА

Класс: 1

Количество

присутствующих -

Количество

отсутствующих -

Тема урока:

Экскурсия на стройку


Цели обучения:

1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов

1.3.6.1Писать простые предложения/тексты ( списывание с прописного текста и с печатного текста с помощью учителя).

Предполагае- мый результат:

Все уч-ся будут уметь: Закрепить знания о звуке [э] и буквах Э, э.

Упражняться в звуко-буквенном анализе, выделять слоги; давать характеристику звукам.

Закреплять умение составлять предложения по картинке по предложенной схеме. Закрепить правило записи предложения.


Большинство учащихся будут уметь: Пересказывать текст.Самостоятельно обобщать сведения об изученных буквах. Списывать с печатного и письменного текста.


Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о служебном транспорте.Писать предложения, применяя орфографические правила. Давать устный ответ на вопрос по опорным словам.


Языковая цель:

На каз.яз.- экскурсия; на англ.яз – turre; на русском – экскурсия.

Ключевые слова и фразы: экскурсия, стройка,строители, кран, экскаватор, профессия, ребус,

Вопросы для обсуждения:

Запланиро-

ванное время


Начало урока







0 мин-1 мин



1-4 мин

Планируемые мероприятия


1.Создание положительного эмоционального настроя.

- Каникулы закончились, вы пришли в наш класс,

Если б только знали вы, как скучала я без вас!

Говорю вам : здравствуйте! Вы – мои друзья,

Поприветствуйте друг друга так же как и я.»

(Учитель всех просит встать в круг)

-Здравствуйте! ( скажите друг другу тёплое слово «Здравствуйте!»)

- ребята, а вы знаете, что приветствовать друг друга можно по разному. Например на казахском языке (все вместе: «сәлеметсіз бе», на англ.языке- гуд монинг).

- А ещё можно приветствовать друг друга без слов и я вас научу сейчас.

1.поздороваемся ладошками

2. поздороваемся локотками

3. поздороваемся спинками

4. поздороваемся носами

-Здорово и весело.

Начинается урок!

Будем мы читать, писать,

На уроке отвечать!»


А теперь скажу я вам по секрету “Будет интересно».

4-8 мин

























Середина

8-14 мин





































14-17 мин

















17-22 мин



















22-23 мин

2. Актуализация жизненного опыта.

А) На доске записаны слова, давайте вместе их прочитаем: ЭЛЛА,ЭДИК, ЭРНЕСТ,ЭДУАРД, ЭММА

- что вы заметили? (все слова на буквы Э)

- почему эти слова написаны с большой буквы?

- Как вы думаете о чем мы будем говорить на уроке?

Правильно сегодня мы будем изучать буквы Ээ

- а для чего нужна буква Э(читать , писать,решать ребусы)

- так для чего нужна заглавная буква Э?

-что вы знаете о букве Э? .

- жаксы

- а сейчас мы отправимся на Экскурсию

- а почему на Экскурсию а не в лес? ( потому что начинается с буквы Э )

Правильно мы изучаем букву Э по этому мы отправляемся на экскурсию.

-Посмотрите на написание буквы Э заглавную и строчную. Что вы можете сказать глядя на буквы? Что заметили?

( они пишутся одинаково, только одна выше, вторая ниже, в строчке)


В) работа в прописи. Письмо.

-откройте прописи

-посмотрите на образец написания заглавной буквы Э.

Сейчас я Вам покажу как она правильно пишется. Раз она заглавная она пишется выше рабочий строки.

-Из скольких элементов она состоит? Обведите заглавную букву Э красного цвета по образцу 2 раза.

А, чтобы пальчики учились красиво писать, нам нужно сделать для них гимнастику. Встали.

Повторяёте за мной.

«На моей руке 5 пальцев,

5 хватальцев, 5 держальцев,

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить,

Их не трудно сосчитать: раз,2,3,4,5

раз,2,3,4,5 будем пальчики считать,

все такие нужные, крепкие и дружные

я еще раз показываю , а вы повторяете за мной. Поставили руки на локоток и прописываем воздухе.


-прописывание заглавной буквы Э – 2 тренировочные строки. 3 – я оценивается


- чему мы с вами научились ? (Писать заглавную букву э)

Дескрипторы:

-попадание в строку – 1балл

-письмо под уклоном – 1 балл

-чистое письмо – 1 балл

Итог: 3 балла – Д; 2 балла – С; 1 балл – н/о

Самооценивание.

-Молодцы! Вы меня очень радуете.

- идя по дороге мы научились писать букву Э, а что бы добраться на на место у нас есть еще одно задание давайте посмотрим:

прочитайте следующую группу слов: экран , лес, смех.

- посмотрите во всех во всех ли словах встречается буква Э?

- давайте еще раз произнесем, какой звук вы слышите? Значит делаем вывод ( звук Э мы не только можем заменить э , и с буквой Е. Эти две дружат потому что имеют один звук.

- посмотрите какое еще задание встречается

- давайте отгадаем загадку

Из железа парень стойкий
Честно трудится на стройке.
Однорукий великан
С именем — подъемный... 
(Кран)

- скажите какую букву мы с вами изучили?

- давай те мы добавим к нашей отгадке Э

- какое слово получилось?

Теперь по работаем

-звуковой анализ слова: (самостоят. работа)

- разбить на слоги, поставить ударение

- обозначить цветными карандашами звуки



проверка

оцените себя

- посмотрите на экран что видите?

- о чем будем говорить?

Физ.мин.

Ресурсы


23-25 мин











25-27 мин











27-34 мин



















34-38 мин











38-42 мин





«Получили мы подарки

Кирпичи, бруски и арки.

Из коробки мы берём,

Дом становится всё выше.

Строим мы красивый дом.

Строим быстро, строим скоро

Без цемента, без раствора.

Дом, карниз, труба и крыша

Дом становится всё выше»


3.Работа по новой теме.

- мы с вами отдохнули набрались силы, и теперь с вами на стройке .

-куда мы с вами попали?( демонстрация слайдов стройки)(и ответы обучаемых)

- а кого вы увидели на слайдах?

- Кем работают ваши родители?

А) Работа по учебнику

-зад.1 - Что ты знаешь об этих профессиях?

-Что делают люди этих профессий на стройке?

-Какие ещё строительные профессии ты знаешь?

Посмотрите электрику дано задание ему нужно подчинить люстру пройдя до неё только

по буквам Э.Посчитайте сколько букв Э вам встретилось на дорожке?

-Включили свет и обнаружили письмо от Элли и Эдика, которое назвали «На стройке».

( работа в парах)-1 читанет-2 слушает и наоборот.)

- а теперь нам Саят прочитает громко, четко этот текст

- а ком или о чем говориться в тексте

- кто еще работает на стройке

- а кто нам помог побывать экскурсии?

(Элла и Эдик)

-а кто это Элла и Эдик?

- что мы можете сказать об их именах.

-Давайте и мы с вами оставим свои заметки

1.запишите имена наших экскурсоводов

-спишите предложение на чистую строку. И не забываем наши критерии:

1 попадание в строку

2 письмо под уклоном

3 чистое письмо

И аккуратность

- и кто справился с заданием именах экскурсоводов может записать предложения у доски.


На доске

 (Элла, Эдик, Эрнест, Эдуард, Эмма .)



Вывешивается на доску буква Э-красная







Вывешивается печатная буква Э







Пропись стр.115























Критерий и дескрипторы















На доске: ЛЕС, КОНЕЦ, СМЕХ

Пропись ребус

Дифференциация – как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?

-А теперь приготовьте карточки розовые и зелёные и оцените свои успехи:

розовая – я выполнил все изадания без ошибок, мне помощь не нужна.

Зелёная – я выполнил все задания, но допускал ошибки.

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?

Если у вас все получилось погладьте себя по голове что ты молодец!

- спасибо за урок ; Good bay


Демонстрация картинок связанных со стройкой

ноутбук

пропись

Зад.2

Зад.3


Работа по алгоритму, стимулировать словом.






Рефлексия



Формативное оценивание

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс, знания учащихся?


Молодец, очень рада за тебя ( за вас), горжусь вами,

мне нравится как вы работаете, у нас всё получается; замечательно работаешь, родителям будет приятно об этом узнать, вы меня очень радуете; не огорчайся, ты ведь пришёл учиться…

Межпредметные связи ,

«ИКТ»

Познание, английский яз., казахский яз.,самопознание, худож.труд, познание мира,




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочное планирование

Автор: Курманова Айгерим Амангельдиновна

Дата: 20.01.2018

Номер свидетельства: 451185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка коучинга по применению среднесрочного и краткосрочного планирования уроков "
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-kouchingha-po-primienieniiu-sriedniesrochnogho-i-kratkosrochnogho-planirovaniia-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "235434"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443709470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 8 классе по теме "Междометие" "
    ["seo_title"] => string(89) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-miezhdomietiie"
    ["file_id"] => string(6) "139070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417634333"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Краткосрочное  планирование урока биологии: «Значение процесса пищеварения. Строение пищеварительной системы человека» "
    ["seo_title"] => string(139) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-biologhii-znachieniie-protsiessa-pishchievarieniia-stroieniie-pishchievaritiel-noi-sistiemy-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "208450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430817774"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Краткосрочное планирование "
    ["seo_title"] => string(29) "kratkosrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "210920"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431518769"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства