kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по русскому языку 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Турнир

Цели: обобщить знания обучающихся по русскому языку по изученным темам,  в игровой форме;

Задачи:

- формирование положительной мотивации изучения предмета, воспитание любви к родному языку.

- развивать сообразительность, находчивость, общий кругозор учащихся;

- совершенствовать умение учащихся видеть тесные взаимосвязи между разделами русского языка через повторение;

- повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, к предмету;

- воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу;

- формирование умения работать в команде, сотрудничать;

- формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их;

Планируемые результаты:

  1. Личностные результаты:

    А) интерес к изучению языка при выполнении разноуровневых заданий;

    Б)  эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей при работе в группе;

2) Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

А)  работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Познавательные УУД:

А)  осуществлять анализ и синтез при выполнении заданий;

Б)  строить рассуждения при ответе на вопросы учителя;

Коммуникативные УУД:

А) оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

Б) слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

 В) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Оборудование: Презентация, раздаточные материалы, меловая доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по русскому языку 3 класс.»

Конструкт открытого урока в 3В классе

Учитель: Львова Марина альбертовна

Тип урока: Турнир

Цели: обобщить знания обучающихся по русскому языку по изученным темам, в игровой форме;

Задачи:

- формирование положительной мотивации изучения предмета, воспитание любви к родному языку.

- развивать сообразительность, находчивость, общий кругозор учащихся;

- совершенствовать умение учащихся видеть тесные взаимосвязи между разделами русского языка через повторение;

- повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, к предмету;

- воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу;

- формирование умения работать в команде, сотрудничать;

- формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их;

Планируемые результаты:

  1. Личностные результаты:

А) интерес к изучению языка при выполнении разноуровневых заданий;

Б) эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей при работе в группе;

2) Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

А) работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Познавательные УУД:

А) осуществлять анализ и синтез при выполнении заданий;

Б) строить рассуждения при ответе на вопросы учителя;

Коммуникативные УУД:

А) оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

Б) слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

В) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Оборудование: Презентация, раздаточные материалы, меловая доска.

Этап

Деятельность учителя

Ответы обучающихся

УУД

Мотивационный

-Ребята, сегодня у  нас с вами необычный урок. Он пройдет в форме урока-игры, состоящей из шести туров. В ходе игры я буду разъяснять условия каждого тура. За каждый правильный ответ будут присуждаться баллы.

-Сейчас вам надо разделиться на 4 команды по 6 человек, придумать название команд.







(придумывают названия команд)

Личностные

Актуализация знаний

-Сегодня на уроке у нас присутствуют родители, они буду выступать в качестве жюри. Они будут оценивать ваши знания и умения!

-Так что вам надо будете постараться! Вспомнить все разделы русского языка, которые мы изучили.



Проведение тура

-Мы начинаем тур «Знатоков русского языка».

 Тур 1 «Разминочный»

(Вопросы задаются каждой команде по очереди.

За каждый правильный ответ, команда получает 1 балл.)

1.Как называются звуки, состоящие только из голоса?

2.Есть ли буква “фэ” в русском алфавите?

3.Что ставится перед союзом А?

4.Как каплю превратить в цаплю?

5.Часть слова между корнем и окончанием.

6.Назовите главные члены предложения.

7. Как проверить безударную гласную в корне слова?



8. Сколько гласных звуков в русском языке?


Итоги

 - Тур 2  «Орфографический»

Орфография - в переводе с греческого «орфо»- правильный,«графо»-пишу.

 Таким образом орфография - это единый свод правил, определяющий написание слов и речевых оборотов.

На доске карточки со словарными  словами, в которых пропущены буквы. Нужно вставить пропущенные буквы как можно быстрее. За каждое правильно написанное слово, команда получает по 1 баллу.

Итоги


ТУР 3  «Звуковой». 

За каждый правильный ответ команда получает по балу.

  1. Выпишите слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Берег, семья , газета, беседа, дитя, няня.

  1. Какие слова в парах в произношении отличаются одним звуком?

1)Луг-люк 2) балка-палка 3) год – кот 4) башня – басня.

Тур 4 «Части тела»

Вставьте в слова пропущенные буквы и разберите их по составу.


Фло_кий, де_кий, ленингра_кий.


Тур 5 «Род»

Определи род существительных (первая отвечает та команда, которая быстрее всех поднимет руку)


Радио, шампунь, очередь, память, корень, картофель, пальто, мозоль, мысль, рояль.




Тур 6 «Падежи»

Данные слова запишите в родительном падеже. (участвуют все команды, за каждый ответ присуждаются балы)

Сон, шов, щегол, день, отец




Тур 7 «Шарады»

(Два балла получает та команда, которая первее всех отвечает верно)

  1. Наш первый слог тот отгадает,

Кто ноты хоть немного знает,

Второй и третий – оленя украшают.

А целое – нередко сил лишает.

  1. Корень извлечь из «начинки» несложно,

Приставка в «сосуде» храниться надежно,

Суффикс в «гудении» ясно услышишь,

Вместе – на темы различные пишешь.

Тур 8 «Смекалка»

Образуй новые слова, переставляя буквы, но, не изменяя их количества. ( по балу за правильный ответ)

Ложа –

Трепак –

Вобла –

Пион –

Числа –

Планка-

Конус –


Тур 9 « Ребусы»

( команда отгадавшая ребус получает 3 балла!)

Тур 10 «Знатоки кроссвордов»

(вам необходимо отгадать кроссворд, за каждый правильный ответ вы получаете по 0.5 баллов)











(гласные)




(нет)


(запятая)


(поменять 1-ю букву)


(суффикс)

(подлежащее и сказуемое)


(подобрать проверочное слово, чтобы проверяемая гласная стала ударной)

(6)













(каждой команде раздается карточка со словами, ребята заполняют их и отдают жюри)














-Семья, дитя, няня.





2) балка-палка, 3) год – кот 4) башня – басня








Флотский, детский, ленинградский.







-Дети называют род имен существительных.



Радио-ср.р , шампунь-м.р, очередь- ср.р , память- ср.р, корень- м.р, картофель- м.р, пальто- ср.р, мозоль-ж.р, мысль – ж.р, рояль-м.р.







Сон (нет чего?) сна,

Шов (нет чего?) шва,

Щегол (Нет кого?) щегла,

Отец (нет кого?) отца.










Дорога





Сочинение











Ложа – жало

тьма – мать

Вобла – обвал

Пион – пони

Числа –силач

Халва- хвала

Коршун - шнурок








-Витя

-Настя





(каждой команде выдается кроссворд, дети отгадывают и отдают жюри)



1)существительное

2) исток

3)Нора

4) омонимы

5) н

6)Иней

7) Мир

8)Ы

Метапредметные результаты























Познавательные УУД















Коммуникативные УУД



Подведение итогов

Рефлексия

Жюри подсчитывает результаты.

-Какие качества личности вам потребовались для работы на уроке?

-Ответьте на вопросы:

Сегодня на уроке я не знал…..

Мне было трудно…

Легче всего было…..

Я затруднялся при выполнение задания….


Награждение победителей




-умение работать в группе, слушать собеседника и т.д


- ответы детей

Личностные






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конструкт урока по русскому языку 3 класс.

Автор: Львова Марина Альбертовна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конструкт урока русского языка для 4 класса на тему «Глагол. Повторяем, что знаем»"
    ["seo_title"] => string(75) "konstrukturokarusskoghoiazykadlia4klassanatiemuglagholpovtoriaiemchtoznaiem"
    ["file_id"] => string(6) "331407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464617377"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конструкт урока русского языка для 3 класса на тему « Родительный падеж имен существительных»"
    ["seo_title"] => string(90) "konstrukturokarusskoghoiazykadlia3klassanatiemuroditielnyipadiezhimiensushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "331441"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464623552"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конструкт урока русского языка для 4 класса на тему: «Спряжение глаголов в будущем времени»"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_russkogho_iazyka_dlia_4_klassa_na_tiemu_spriazhieniie_ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "470385"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526879803"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конструкт урока русского языка, 2 класс «Виды предложений по цели высказывания»"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_russkogo_iazyka_2_klass_vidy_predlozhenii_po_tseli_vyskazyvaniia"
    ["file_id"] => string(6) "637457"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1696143766"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конструкт урока русского языка на тему: «Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени »"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_pravopisaniie_vozvratnykh_ghlagholov_v"
    ["file_id"] => string(6) "470391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526881297"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства