kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по русскому языку, 2класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по русскому языкупо теме: «Распространенные и нераспространенные предложения »

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по русскому языку, 2класс»



Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»





Конструкт урока по русскому языку

Тема: «Распространенные и нераспространенные предложения »

во 2 «г» классе




Выполнила: Садыкова М.М.

Ревда, 2018



Тема: «Распространенные и нераспространенные предложения»

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цель:

  • Деятельностная: формировать навык составлять предложение из слов; формировать умение применять изученные правила для решения практических задач;

  • Образовательная: формировать умение подводить под понятие «распространенные» и «нераспространенные» предложения; повторить определение «предложение», «главные члены предложения»; формировать навык письменной и устной речи,

  • Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение работать самостоятельно, в паре и коллективно, воспитание ценностного отношения к предмету.

Личностные результаты

• Положительная мотивация к учебной деятельности.

• Адекватная самооценка.

• Осознание ответственности за общее дело.

• Проявление уважительного отношения к мнению другого человека.

• Понимание взаимосвязи между целью деятельности и её результатом.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

совместно с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.

• адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей.

• выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

• осуществлять самоконтроль.

• высказывать своё предположение.

• формулировать тему и цель деятельности на уроке.

• оценивать совместно с учителем результат своих действий.

Познавательные УУД:

анализировать, сравнивать объекты.

• определять свои границы знания / незнания.

• сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения.

• делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

• слушать и понимать речь других.

• договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

• учиться работать в паре и коллективе.

Планируемые предметные результаты:

Уметь составлять нераспространенные предложения, преобразовывать их в распространенные.

Находить в тексте распространенные и нераспространенные предложения.

Распространять грамматическую основу предложения второстепенными членами.

Расширять словарный запас.













Ход урока


Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методы, формы, приёмы, средства

Формируемые УУД

Мотивационный

-Здравствуйте , ребята. Здравствуйте, ребята, сейчас у нас с вами урок русского языка.

И для начала предлагаю и вспомнить материал прошлых уроков.

-Внимание на доску!

Задание.

Прочитайте запись на доске.

[ п] [р] [и] [д] [л] [а] [ж] [э] [н] [и] [й э]

Приветствие.








-варианты ответов учащихся.

Фронтальная

форма

словесный

метод

эмоционального стимулирования, метод контроля,

проблемный метод.



Личностные: воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание; наличие мотивации

к труду, работе

на результат.


Коммуникативные УУД, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания; отражающие умение работать с текстом: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей, находить в тексте информацию; «удерживать» логику задания, приводить убедительные

доказательства;

Познавательные УУД: самостоятельное формулирование познавательной цели; овладение основами логического и алгоритмического мышления, выполнения алгоритмов при разбое заданий;

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи, выстраивать последовательность необходимых операций, оценивать результаты деятельности; рационально организовывать рабочее пространство, распределять обязанности в паре и расходовать время.



Познавательные: работа с информацией (на слух и письменно), умение применять полученные знания на практике.

Коммуникативные: умение строить диалог c одноклассником, учителем.











Личностные: смыслообразование,

Регулятивные: контроль, прогнозирование.

Познавательные: работа с информацией (на слух); пропись букв.

Коммуникативные: умение строить диалог, стремление к грамотному изложению мыслей;



Познавательные: воспроизводить информацию по памяти

Личностные: самоопределение (оценивание своей деятельности

Введение в тему урока

Составьте из букв слово. Итак, о чем у нас сегодня пойдет речь?



-Речь пойдет о предложении.

Работа в паре, учащиеся проговаривают друг другу определение «предложение».
















метод стимулирования и мотивации интереса к учению

проблемный метод

наглядный метод

использование ТСО

фронтальный метод

работа в парах

практический метод

объяснение

методы устного контроля

похвала

частично-поисковый метод

метод стимулирования и мотивации интереса к учению

приёмы формирующего оценивания.

Актууализация знаний

У вас на партах лежат зелёные карточки с записями. Рассмотрите их. Что вы можете о них сказать?

Что нужно сделать, что бы получилось предложение? Сделайте вывод, что такое предложение?

Составьте предложение, подчеркните главные члены.




– набор слов, не предложение

- Составить из слов предложение.

Дают определение понятию «предложение», «подлежащее», «сказуемое».

Постановка учебной задачи

А сейчас я предлагаю каждой паре провести исследование.

Что вы можете о них сказать? Чем они отличаются?

Как можно назвать предложения, состоящие из главных членов, а остальные предложения?

Достаточно ли у нас знаний, чтобы ответить на этот вопрос?

Уточним тему сегодняшнего урока. Определим цель урока.



-варианты ответов учащихся.

-Знаний недостаточно.

-Как называются предложения, которые состоят из главных членов предложения и предложения из главных и второстепенных членов?

Открытие нового знания

Работа с правилом в учебнике.

Как же называются предложения состоящие только из главных членов?

Какое из предложений вам больше нравится? Какое из них несёт большую информацию? За счет чего?

Когда мы используем распространенные предложения, а когда нераспространенные?

Наше наблюдение показало, что второстепенные члены предложения имеют далеко не второстепенную роль в переложении.

-Какую роль выполняют второстепенные члены предложения?

Составление кластера на доске.



-варианты ответов










Они делают предложения выразительнее, точнее, живописнее, красивее

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным

Работа с учебником.

У. с. 35, № 39 + словарная работа (слайд с толкование слова «резвый»)

Вернуться к цели, проговорить уже имеющийся результат.

-фронтальная работа по упр.в учебнике.

Самостоятельная работа по новому материалу, коллективная проверка (творческая работа)


-Индивидуальная работа на карточках по отрывку из рассказа Осеевой.



Игра «Снежный ком». 1 ряд называет подлежащее, второй- сказуемое, третий – распространяет второстепенными членами.

Самостоятельная проверка с последующей фронтальной проверкой.

Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока

- Какую задачу мы ставили на уроке? Мы достигли её?

- Зачем нам нужно уметь распространять предложения? Когда мы используем нераспространенные предложения?

-Хлопните, те ребята, кто не научился различать распр-ное пред-ие от нерасп-ного .

-Покажите «класс», кто насколько понял новую тему урока.

ДЗ Ус 39 – учить наизусть правило.





-варианты ответов учащихся.



- оценка и самооценка деятельности учащегося.

Обобщение и систематизация изученного материала, рефлексия.














Послушайте текст до конца. Дайте свою оценку поступку мальчика.



Витя выделывал разные фокусы - то ехал на одной ноге, то кружился волчком.

Ребята с восхищением смотрели на Витю.

Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался.

Я нечаянно... - сказал он, отряхивая с её шубки снег. - Ушиблась? Девочка улыбнулась:

- Коленку... Сзади раздался смех.

“Надо мной смеются!” - подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.

- Эка невидаль - коленка! Вот плакса! - крикнул он, проезжая мимо школьников.

- Иди к нам! - позвали они.

Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала.

В.А. Осеева







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по русскому языку, 2класс

Автор: Садыкова Мария Михайловна

Дата: 22.10.2018

Номер свидетельства: 481649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конструкт урока русского языка для 4 класса на тему «Глагол. Повторяем, что знаем»"
    ["seo_title"] => string(75) "konstrukturokarusskoghoiazykadlia4klassanatiemuglagholpovtoriaiemchtoznaiem"
    ["file_id"] => string(6) "331407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464617377"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конструкт урока русского языка для 3 класса на тему « Родительный падеж имен существительных»"
    ["seo_title"] => string(90) "konstrukturokarusskoghoiazykadlia3klassanatiemuroditielnyipadiezhimiensushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "331441"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464623552"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конструкт урока русского языка для 4 класса на тему: «Спряжение глаголов в будущем времени»"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_russkogho_iazyka_dlia_4_klassa_na_tiemu_spriazhieniie_ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "470385"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526879803"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конструкт урока русского языка, 2 класс «Виды предложений по цели высказывания»"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_russkogo_iazyka_2_klass_vidy_predlozhenii_po_tseli_vyskazyvaniia"
    ["file_id"] => string(6) "637457"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1696143766"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конструкт урока русского языка на тему: «Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени »"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_pravopisaniie_vozvratnykh_ghlagholov_v"
    ["file_id"] => string(6) "470391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526881297"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства