kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по физической культуре в 4 классе с учетом ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по физической культуре в 4 классе с учетом ФГОС

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места.

Цель урока: формирование умения выполнять прыжок в длину способом «согнув ноги» и тройной прыжок с места.

Задачи урока:

1.Образовательная:

-Овладеть техникой прыжка в длину способом «согнув ноги» и тройной прыжок с места.

-Оценить технику прыжка в длину способом «согнув ноги» и тройной прыжок с места.

2.Развивающая:

-Развить скоростно-силовые способности.

3.Воспитательная:

-Воспитание дисциплинированность, внимательность, смелость, аккуратность, умение выполнять коллективные действия.

Методы и проемы обучения: Словесный (объяснения, указания, счёт, команды, оценка), Наглядный (показ упражнения учителем), Практический (метод целостно-конструктивный, игровой).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: секундомер, гимнастическая скамья, гимнастический мат.

Учитель: Сиратов И.А

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по физической культуре в 4 классе с учетом ФГОС»

Конструкт урока по физической культуре в 4 классе с учетом ФГОС

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места.

Цель урока: формирование умения выполнять прыжок в длину способом «согнув ноги» и тройной прыжок с места.

Задачи урока:

1.Образовательная:

-Овладеть техникой прыжка в длину способом «согнув ноги» и тройной прыжок с места.

-Оценить технику прыжка в длину способом «согнув ноги» и тройной прыжок с места.

2.Развивающая:

-Развить скоростно-силовые способности.

3.Воспитательная:

-Воспитание дисциплинированность, внимательность, смелость, аккуратность, умение выполнять коллективные действия.

Методы и проемы обучения: Словесный (объяснения, указания, счёт, команды, оценка), Наглядный (показ упражнения учителем), Практический (метод целостно-конструктивный, игровой).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: секундомер, гимнастическая скамья, гимнастический мат.

Учитель: Сиратов И.А

Часть урока

Содержания

Дозировка

Организационно методические указания

Универсально учебные действия

Подготовительная (15мин.)

Построение, приветствие, сообщения цели и задачи.

ОРУ в движении.


Бег в среднем темпе по залу.


Ходьба по залу.

И.п руки вверху.

1-4 ходьба на носках.


И.п руки на поясе.

1-4 ходьба на пятках.


И.п руки на поясе.

1-4 ходьба на внутренней стороне стопы.


И.п руки на поясе.

1-4 ходьба на внешней стороне стопы.


И.п руки на поясе.

1-4 приставной шаг первым боком.

5-8 приставной шаг левым боком.


Разновидности бега:

1-бег, высоким поднимания бедра.

2-бег, захлестывая голень назад.

3-бег, спиной вперед.

4- бег, с изменением направления движения.

Построение в две колоны.

1.Прыжки на правой/левой ноге вперед.

2.Прыжки на 2 ногах вперед.

3.Выпрыгивание вверх на каждую ногу .

4.С разбега выполнить отталкивание от линии и достать коленом маховой ноги подвешенный предмет.

5.Выпад вперед с последующем поднимание маховой ноги вверх, согнутой в коленном суставе.(с выпрыгиванием)

6.Перепрыгивание 3-5 барьеров различными способами (на правой/левой ноге, на двух ногах вперед)

7.Наступая на гимнастическую скамью, согнуть маховую ногу в колени.

2 мин.




2 мин.


30 сек.




30 сек.



30 сек.



30 сек.



30 сек.




3 мин.






30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.



30 сек.



30 сек.



30 сек.


Команда: «в одну шеренгу становись». Обратить на внешний вид учащихся.


Команда «направо, в обход налево бегом марш!»






















Через центр в 2 колоны марш!


Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.



Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умения технически правильно выполнять двигательные действия. Планируемые предметные результаты:

Понимание необходимости выполняя упрощений для предупреждения плоскостопия

Основная (25мин.)

Построение в одну шеренгу.

1.Напоминание техники прыжков в длину способом согнув ноги.


2.Прыжки в длину с места толчком одной ногой с приземлением на обе ноги. И. п.—поставить толчковую ногу вперед примерно в 0,5—1 м от края прыжковой ямы (матов). Маховую ногу отставить назад на полшага. Из этого положения быстро вынести согнутую в; колене маховую ногу и противоположную ей руку вперед-вверх и одновременно оттолкнуться толчковой ногой. Приземление осуществляется на две ноги.


3.То же, но с одного шага. И. п.— махо­вая нога впереди, толчковая сзади.

4.То же, но с двух шагов. И. п. — толчковая нога впереди, маховая сзади.

5.То же, но с трех шагов. И. п. — махо­вая нога впереди, толчковая сзади.

6.Тройной прыжок с места.

1 мин.

3 мин.



5 мин.















4 мин.


4 мин.


4 мин.

4 мин.

Команда: «в одну шеренгу становись».


Следить, чтоб соблюдалась техника выполнения.












Приземление на обе ноги.

Познавательные:

Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в формах занятий. Выполнение простейшие акробатические элементы на высоком качественном уровне. Коммуникативные:

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Планируемый результат:

Умение давать оценку двигательным действиям партнера. Умение выявлять ошибки при выполнении лазания по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и на животе. Умения работать в группах. Умения организовывать собственную деятельность. Умение проявлять дисциплинированность.

Заключительная(5мин.)

Построение в одну шеренгу.

Посредине площадки проводится две параллельные черты на расстоянии 80-100 см одна от другой – это ров. По краям площадки на расстоянии 1-3 шагов от ее границ очерчиваются дома коз. Из числа играющих выбираются волк, остальные изображают коз.

Все козы располагаются в одном из домов. Волк становиться в ров.

По сигналу воспитателя: «Волк во рву!» - козы бегут на противоположную сторону площадки (в другой дом), перепрыгивая через ров, а волк в это время старается их поймать (коснуться). Пойманных он отводит в сторону. Затем воспитатель снова говорит: «Волк во рву», - козы перебегают на другую сторону, перепрыгивая через ров.


Домашнее задание.

Организационный выход из зала.

1 мин.

2 мин.
















1 мин.


Команда: «в одну шеренгу становись».

Отметить отличившихся учеников












Команда: «направо, в обход налево из зала шагом марш.»

Планируемый результаты:

Умение организовывать коллективную совместную деятельность. Умение применять полученные знания в организации режима дня.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по физической культуре в 4 классе с учетом ФГОС

Автор: Сиратов И.А

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конструкт урока по физической культуре в 1 классе с учетом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(66) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_1_klasse_s_uchetom_fgos_1"
    ["file_id"] => string(6) "532522"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576644963"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конструкт урока по физической культуре в 7 «А» классе с учетом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(66) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_7_a_klasse_s_uchetom_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "491488"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545141717"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конструкт урока по физической культуре в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "491434"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545128149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конструкт урока по лёгкой атлетике для учащихся 11 класса с учетом ФГОС."
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_po_liogkoi_atletike_dlia_uchashchikhsia_11_klassa_s_uchetom_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "491423"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545127082"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конструкт урока по физической культуре в 5 классе с учетом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(64) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_5_klasse_s_uchetom_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "491366"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545113952"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства