kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по лёгкой атлетике для учащихся 11 класса с учетом ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке  формируются знания у учащихся по физической культуре, с помошью круговой тренировки развивается выносливости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по лёгкой атлетике для учащихся 11 класса с учетом ФГОС.»

Конструкт урока по лёгкой атлетике для учащихся 11 класса с учетом ФГОС.

Раздел программы: Лёгкая атлетика

Тема урока: Развитие выносливости

Цель урока: Формировать представления о физических качествах человека; познакомить со способами развития выносливости

Задачи урока:

Образовательные (предметные результаты) - формирования у учащихся знания по физической культуре.

Развивающие (метапредметные результаты) - развитие выносливости

Воспитательные (личностные результаты)- воспитать такие качества, как: честность, целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели.

Место и приёмы обучения: словесный (обья-е), наглядный (показ), практический.

Типу рока: Решение частных задач

Инвентарь: Гимнастическая скамья, волейбольный мяч, скакалки, гимнастические ковры.

Место проведения: спортивный зал

Часть урока

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная




























































Основная часть









































































Зак-ная часть

Построение, приветствие, проверка готовности к уроку.

Озвучивание целей и задач урока.

-Бег:

1. Медленный

2. с изменением направления

3. с заданиями

4. с препятствиями

-Восстановление дыхания








-ОРУ со скамьёй:

1.И.п стоя пр. боком к скамейке

1 – шаг пр. ногой на скамью,  р. (руки) на пояс:

2 – шаг лев. ногой на скамью,  р. на пояс:

3 – шаг пр. ногой со скамью,  р. в стороны:

4 – шаг лев. ногой со скамью,  р. в стороны.

5-8 – тоже в др. сторону    



2.И. п. – стоя пр. боком к скамейке

1 – шаг пр. ногой на скамью,  р. на пояс:

2 – шаг лев. ногой на скамью,  р. на пояс:

3 – шаг пр.ногой со скамьи справа,  р. вверх;

4 -  шаг лев. ногой со скамьи слева,  р. вверх

(скамья между ног).  

3.И.п. – стоя лицом к скамейке.

1 – 2 – прыжок с лев. н. на правую;

3 – 4 – прыжок с пр. н. на левую;

5 – 8 – тоже;

4.И.п.- стоя ноги врозь правым боком к скамейке

1-7взять скамейку левой рукой за дальний край хватом сверху, правой за ближний край хватом снизу;

2-4-6-поднять скамейку вверх на прямые руки;

3-5 руки согнуть;

8.И.п

5. И. п., стоя ноги врозь правым боком к скамейке

1-7взять скамейку левой рукой за дальний край хватом сверху, правой за ближний край хватом снизу;

2-скамья вверх;

3 - наклон влево;

4 - выпрямиться; 

5 - наклон вправо;

6 - выпрямиться.

8-И.п

6. И.п. – сед на скамейке, ноги прямые, опора р. сзади;

1 – 3 – три пружинящих наклона вперед, р. вперед.

2- 4 – и.п.

5 – 7 – поднять туловище, прогнуться, держать;

6-8 – и. п.








Построение, рассказ о том, что такое выносливость.
























Круговая тренировка:

1.станция: Бёрпи

Примите упор лёжа, ладони под плечами и вплотную прижаты к полу, ноги прямые, глаза смотрят вниз, живот втянут.

Из упора лёжа, примите положение упор присев

Поднимите руки, соединив их в замке перед собой, одновременно Выпрыгните из приседа.

Сделайте присед. А затем снова примите упор лёжа и повторите упражнение.

2.станция-Прыжки с подносом коленей к груди

При прыжке стараемся поднести колени к груди, приземление выполняем на переднюю часть стопы.

3.станция-Прыжки со скакалкой

4.станция-Скалолаз

Исходное положение — упор лёжа. Руки расположены на полу на уровне плеч, прямые. Оторвите правую ногу от пола, поднос колена к локтю. При этом старайтесь удержать тело в прямом положении.

Верните ногу в исходное положение. Все то же самое только, на другую ногу



Подвижная игра «Ловкие и меткие»

(1. Капитан, защитники и подающие не должны заступать за черту своего круга.

2. Нельзя вырывать мяч из рук и задерживать его в руках более 3 с.

3. Если защитник одной из команд случайно заденет городок ногой и повалит его на землю, городок следует поставить на место.

4. Городок считается сбитым при попадании в него мяча капитана другой команды.)














Построение

Подведение итогов.

Игра «Класс смирно!»

Рефлексия

Организованный выход из зала.

1мин



5мин





1мин








16р









16р






16р











16р









16р











2мин

























1мин

(5подходов)

Отдых 30 сек.





















5мин

























1ми


2мин

Проверить внешний вид уч-ся




По свистку смена движения направления

С заданиями: по свистку

-упор присев выпрыгивание,

- прыжок, ноги врозь

-прыжок, разворот на 360 гр.

С препятствиями: пробегание змейкой, через барьеры(малый и большой), по скамье в различных положениях.




Производится на всю поверхность стопы, спина при этом прямая, голова смотри т вперед.





Спина прямая, голова смотрит вперед, при сходе со скамьи руки прямые.




Руки работают как в беге, макс. Выпрыгивание,упр. выполняется на передней части стопы

Расстояние друг от друга 1м, голова смотрит вперед, при выполнении упр.






При поднятии скамьи вверх, руки прямые, голова смотрит вперед, при наклоне в стороны ноги от пола не отрываем





Спина прямая, при наклоне носки направлены на себя, колени не сгибаем.











Вопрос о том, что такое выносливость?

Выносливость-способность организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. Уровень выносливости определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение.

Наводящими вопросами даю понять учащимся, что выносливость можно развивать не только бегом, но и прыжками, плаванием, лыжной подготовкой, подвижными и спортивными играми.

Развитие выносливости посредством круговой тренировки




При выполнении упр, необходимо максимально выпрыгивать вверх, приземляясь на переднюю часть стопы





Стараемся задевать коленями грудь, темп средний

Прыжок вып-ся на двух ногах


Корпус тела держим прямым , производим касание коленом локтя.








Играют две команды. В каждой один капитан и три защитника. Остальные игроки - подающие. Капитаны становятся в малый круг, защитники - в средний, а подающие размещаются в большом круге. Учитель даёт волейбольный мяч одному из капитанов. Тот бросает его своему подающему, который старается передать мяч обратно капитану. Защитники противника стараются перехватить мяч и передать его своим подающим. Получив мяч, капитан сбивает им одни из городков, который убирается с площадки. Учитель даёт мяч другому капитану, - и игра продолжается.

Выигрывает команда, капитан которой раньше собьёт четыре городка.




По свистку мкс.выбеганные из зала

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются
о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника















Познавательный: осмысление,обьяснение своего двигательного опыта,

Адекватно оценивают собст. поведение и поведение окр.

Предметный результат: соблюдение требований безопасности.

Предметный результат: умение выполнять упр.






























Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.














Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; адекватно воспринимают оценку учителя




























Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками
в игре

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по лёгкой атлетике для учащихся 11 класса с учетом ФГОС.

Автор: Грудина Арина Андреевна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491423


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства