Подготовительная Основная часть Зак-ная часть | Построение, приветствие, проверка готовности к уроку. Озвучивание целей и задач урока. -Бег: 1. Медленный 2. с изменением направления 3. с заданиями 4. с препятствиями -Восстановление дыхания -ОРУ со скамьёй: 1.И.п стоя пр. боком к скамейке 1 – шаг пр. ногой на скамью, р. (руки) на пояс: 2 – шаг лев. ногой на скамью, р. на пояс: 3 – шаг пр. ногой со скамью, р. в стороны: 4 – шаг лев. ногой со скамью, р. в стороны. 5-8 – тоже в др. сторону
2.И. п. – стоя пр. боком к скамейке 1 – шаг пр. ногой на скамью, р. на пояс: 2 – шаг лев. ногой на скамью, р. на пояс: 3 – шаг пр.ногой со скамьи справа, р. вверх; 4 - шаг лев. ногой со скамьи слева, р. вверх (скамья между ног). 3.И.п. – стоя лицом к скамейке. 1 – 2 – прыжок с лев. н. на правую; 3 – 4 – прыжок с пр. н. на левую; 5 – 8 – тоже; 4.И.п.- стоя ноги врозь правым боком к скамейке 1-7взять скамейку левой рукой за дальний край хватом сверху, правой за ближний край хватом снизу; 2-4-6-поднять скамейку вверх на прямые руки; 3-5 руки согнуть; 8.И.п 5. И. п., стоя ноги врозь правым боком к скамейке 1-7взять скамейку левой рукой за дальний край хватом сверху, правой за ближний край хватом снизу; 2-скамья вверх; 3 - наклон влево; 4 - выпрямиться; 5 - наклон вправо; 6 - выпрямиться. 8-И.п 6. И.п. – сед на скамейке, ноги прямые, опора р. сзади; 1 – 3 – три пружинящих наклона вперед, р. вперед. 2- 4 – и.п. 5 – 7 – поднять туловище, прогнуться, держать; 6-8 – и. п.
Построение, рассказ о том, что такое выносливость. Круговая тренировка: 1.станция: Бёрпи Примите упор лёжа, ладони под плечами и вплотную прижаты к полу, ноги прямые, глаза смотрят вниз, живот втянут. Из упора лёжа, примите положение упор присев Поднимите руки, соединив их в замке перед собой, одновременно Выпрыгните из приседа. Сделайте присед. А затем снова примите упор лёжа и повторите упражнение. 2.станция-Прыжки с подносом коленей к груди При прыжке стараемся поднести колени к груди, приземление выполняем на переднюю часть стопы. 3.станция-Прыжки со скакалкой 4.станция-Скалолаз Исходное положение — упор лёжа. Руки расположены на полу на уровне плеч, прямые. Оторвите правую ногу от пола, поднос колена к локтю. При этом старайтесь удержать тело в прямом положении. Верните ногу в исходное положение. Все то же самое только, на другую ногу Подвижная игра «Ловкие и меткие» (1. Капитан, защитники и подающие не должны заступать за черту своего круга. 2. Нельзя вырывать мяч из рук и задерживать его в руках более 3 с. 3. Если защитник одной из команд случайно заденет городок ногой и повалит его на землю, городок следует поставить на место. 4. Городок считается сбитым при попадании в него мяча капитана другой команды.) Построение Подведение итогов. Игра «Класс смирно!» Рефлексия Организованный выход из зала. | 1мин 5мин 1мин 16р 16р 16р 16р 16р 2мин 1мин (5подходов) Отдых 30 сек. 5мин 1ми 2мин | Проверить внешний вид уч-ся По свистку смена движения направления С заданиями: по свистку -упор присев выпрыгивание, - прыжок, ноги врозь -прыжок, разворот на 360 гр. С препятствиями: пробегание змейкой, через барьеры(малый и большой), по скамье в различных положениях. Производится на всю поверхность стопы, спина при этом прямая, голова смотри т вперед. Спина прямая, голова смотрит вперед, при сходе со скамьи руки прямые. Руки работают как в беге, макс. Выпрыгивание,упр. выполняется на передней части стопы Расстояние друг от друга 1м, голова смотрит вперед, при выполнении упр. При поднятии скамьи вверх, руки прямые, голова смотрит вперед, при наклоне в стороны ноги от пола не отрываем Спина прямая, при наклоне носки направлены на себя, колени не сгибаем. Вопрос о том, что такое выносливость? Выносливость-способность организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. Уровень выносливости определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Наводящими вопросами даю понять учащимся, что выносливость можно развивать не только бегом, но и прыжками, плаванием, лыжной подготовкой, подвижными и спортивными играми. Развитие выносливости посредством круговой тренировки При выполнении упр, необходимо максимально выпрыгивать вверх, приземляясь на переднюю часть стопы Стараемся задевать коленями грудь, темп средний Прыжок вып-ся на двух ногах Корпус тела держим прямым , производим касание коленом локтя. Играют две команды. В каждой один капитан и три защитника. Остальные игроки - подающие. Капитаны становятся в малый круг, защитники - в средний, а подающие размещаются в большом круге. Учитель даёт волейбольный мяч одному из капитанов. Тот бросает его своему подающему, который старается передать мяч обратно капитану. Защитники противника стараются перехватить мяч и передать его своим подающим. Получив мяч, капитан сбивает им одни из городков, который убирается с площадки. Учитель даёт мяч другому капитану, - и игра продолжается. Выигрывает команда, капитан которой раньше собьёт четыре городка. По свистку мкс.выбеганные из зала | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Познавательный: осмысление,обьяснение своего двигательного опыта, Адекватно оценивают собст. поведение и поведение окр. Предметный результат: соблюдение требований безопасности. Предметный результат: умение выполнять упр. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; адекватно воспринимают оценку учителя Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |