kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Знакомство с Букварем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русская грамота                                               Дата_________

Тема: Знакомство с Букварем.

Цель занятия: ознакомление с учебником букварь, прописью, спутником букваря.

Задачи:

1.Выучить правильное  произношение букв, закрепить знания по пройденным темам.

2.Развитие связной речи, мышления, правильного говорения.

3. Воспитывать у учащихся любовь к своей стране, привить чувство долга и ответственности к своей стране.

Оборудование: ручка, Букварь, пропись.

Ход урока.

 І. Организационный момент.

На уроке не болтай

Как заморский попугай.

Ответить хочешь- не шуми,

А только руку подними.

-Проверим все необходимое к уроку.

ІІ. Актуализация знаний.

-На какие две группы можно разделить все звуки? (гласные и согласные)

-Какие звуки произносятся мягко? (Мягкие согласные)

-Как они обозначаются?

-Какие звуки бывают твердыми? (Твердые согласные).

-Как обозначаются твердые согласные?

ІІІ. Изучение нового материала.

- Посмотрите что это? (Показ Букваря)

-Как вы думаете чему он нас научит? (читать)

Откройте букварь. Что вы видите? (алфавит)

-Кто знает алфавит? (дети рассказывают алфавит)

- Откройте букварь на 3 страницу.

-Кто изображен? (Н.А.Назарбаев)

-Как вы думаете кто такой Н.А. Назарбаев? (президент РК)

-Хотите узнать что он вам желает? (Чтение учителем)

-Как называют человека, который дорожит своей страной? (гражданином, партиотом)

-Вы будете патриотами своей страны? Молодцы!

-Что вы сделаете для своей страны?

-Откройте учебник на страницу 4.

-Что вы видите? (букву, животных, схемы слов, картинки)

Молодцы!

-Ребята, если в учебнике мы будем читать, то где мы будем писать? (в прописях)

-Показ прописи. А для чего она нам нужна? (научиться писать)

Молодцы!

Физминутка

Поднимает руки класс- это раз.

Завертелась голова- это два.

Три- руками три хлопка.

На четыре руки- руки шире.

Пять- руками помахать.

Шесть- на место тихо сесть.

ІV.Повторение

Назовите какие буквы вы знаете?

 А, О, У,Ы,И- какие это звуки?

-Назовите согласные звуки.

Сделайте звуковую схему к словам: книга, ежик, лошадь, небо, река, девочка)

V. Итог урока:

-С какой книгой вы знакомы?

- Как называется тетрадь в которой вы будете учится писать?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Знакомство с Букварем"»

Русская грамота Дата_________

Тема: Знакомство с Букварем.

Цель занятия: ознакомление с учебником букварь, прописью, спутником букваря.

Задачи:

1.Выучить правильное произношение букв, закрепить знания по пройденным темам..

2.Развитие связной речи, мышления, правильного говорения.

3. Воспитывать у учащихся любовь к своей стране, привить чувство долга и ответственности к своей стране .

Оборудование: ручка, Букварь, пропись.

Ход урока.

І. Организационный момент.

На уроке не болтай

Как заморский попугай.

Ответить хочешь- не шуми,

А только руку подними.

-Проверим все необходимое к уроку.

ІІ. Актуализация знаний.

-На какие две группы можно разделить все звуки? (гласные и согласные)

-Какие звуки произносятся мягко? (Мягкие согласные)

-Как они обозначаются?

-Какие звуки бывают твердыми? (Твердые согласные).

-Как обозначаются твердые согласные?

ІІІ. Изучение нового материала.

- Посмотрите что это? (Показ Букваря)

-Как вы думаете чему он нас научит? (читать)

Откройте букварь. Что вы видите? (алфавит)

-Кто знает алфавит? (дети рассказывают алфавит)

- Откройте букварь на 3 страницу.

-Кто изображен? (Н.А.Назарбаев)

-Как вы думаете кто такой Н.А. Назарбаев? (президент РК)

-Хотите узнать что он вам желает? (Чтение учителем)

-Как называют человека, который дорожит своей страной? (гражданином, партиотом)

-Вы будете патриотами своей страны? Молодцы!

-Что вы сделаете для своей страны?

-Откройте учебник на страницу 4.

-Что вы видите? (букву, животных, схемы слов, картинки)

Молодцы!

-Ребята, если в учебнике мы будем читать, то где мы будем писать? (в прописях)

-Показ прописи. А для чего она нам нужна? (научиться писать)

Молодцы!

Физминутка

Поднимает руки класс- это раз.

Завертелась голова- это два.

Три- руками три хлопка.

На четыре руки- руки шире.

Пять- руками помахать.

Шесть- на место тихо сесть.

ІV.Повторение

Назовите какие буквы вы знаете?

А, О, У,Ы,И- какие это звуки?

-Назовите согласные звуки.

Сделайте звуковую схему к словам: книга, ежик, лошадь, небо, река, девочка)

V. Итог урока:

-С какой книгой вы знакомы?

- Как называется тетрадь в которой вы будете учится писать?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока "Знакомство с Букварем"

Автор: Хамзина Шынар Кайратовна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока русской грамоты в 1 классе « Работа над текстом «Пиф-ученая собака» "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkoi-ghramoty-v-1-klassie-rabota-nad-tiekstom-pif-uchienaia-sobaka"
    ["file_id"] => string(6) "132419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416333962"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока по русскому языку на тему: Знакомство с учебником русского языка. УМК "Гармония". "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-znakomstvo-s-uchiebnikom-russkogho-iazyka-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "204138"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429613348"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по обучению грамоте на тему «Звуки [н], [н'], буквы Н, н» "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-zvuki-n-n-bukvy-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "112135"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408359098"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему "Звук и буква Д,д ". "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zvuk-i-bukva-d-d"
    ["file_id"] => string(6) "139422"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417711298"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "конспект урока по предмету русская грамота на тему  «Звуки [м], [м'] и буквы М м»."
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-russkaia-ghramota-na-tiemu-zvuki-m-m-i-bukvy-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "251650"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447260853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства