kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Сложение и вычитание многозначных чисел (устные приёмы)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел (устные приёмы)

Цели урока: Научить учиться.

Задачи:

-Способствовать созданию условий для  формирования знаний об устных приёмах сложения и вычитания многозначных чисел.

-Тренировать умение  складывать и вычитать многозначные числа. Решать задачи изученных видов.

- Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

Ход урока

  1. Организационный момент.

-Эмоциональный настрой. Мотивация.

Всем, всем –Добрый день

Прочь с дороги злая лень,

Не мешай трудиться –Я хочу учиться!

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь соседу по парте, мысленно пожелайте ему удачи, ведь сегодня на уроке удача пригодится. Постарайтесь работать на уроке точно, быстро и самое главное дружно.

2. Введение в тему. Устный счет

-Начинаем наш урок с устного счёта. ( выходят к доске по цепочке, записывают и решают).

13*2                   47*4          130-70               4.529-4.000                11.986-6

25*3                  15*2           1000-250           7.234-30                      66.000-6.000

-Какие действия выполняли?

-Назовите разряды всех многозначных чисел, встретившихся в ответах.

-Как думаете, чем займемся на уроке?

3.Сообщение темы и цели урока.

4.Работа по теме

1.Минутка чистописания.

На доске число 5.227, но сначала дайте характеристику этому числу.

-Работа в группах.

Дать характеристику

1.Число 5.227 в натуральном ряду чисел стоит на   …………….  месте

2.Число  ……………значное.

3. Предыдущее число ………………., на 1 единицу меньше от числа 5.227

4.Последующее число ………………, на 1 единицу больше от числа 5.227

5.Для записи числа потребуются цифры ….,  ……, …..

-Проверка вслух. ( один из гр. отвечает, другие  проверяют)

-Проверка по ключу.   Самооценивание.

- Прописывают число.

2.Работа над новым.

-Учебник С.58 №1 устно

Первичная проверка понимания.

Сам. работа С.58 №2 (1ст)

-Проверка вслух. ( дин из гр. отвечает, другие  проверяют) Самооценивание.

3.Работа над изученным

В парах С.59 №4 (б)

-Проверка вслух. ( дин из гр. отвечает, другие  проверяют) Самооценивание.

-Решение задачи самостоятельно. Взаимопроверка

Фотограф проявил 5 плёнок по 26 кадров. Затем он отпечатал только удачные снимки. Получилось 108 фотографий. Сколько кадров, оказались неудачными?

Разбор задачи, запись краткого условия и решение задачи

-Сколько фотографий получилось удачных?

-Сколько всего кадров он проявил?

-Можем сразу ответить на главный вопрос задачи?

-Почему?

-Как узнать, сколько кадров проявил фотограф?

Удачные-108ф.  

                                  ?ф.  5п. по 26 к

Неудачные-?ф.

1)26*5=130(ф)-всего.

2)130-108=2(к.)-неудачные.

Ответ: 22 кадров получилось неудачными.

4.Закрепление

-Решение уравнений С.60 №4 (1)

-ДАНЕТКА

1.Если число 6.800 уменьшить на 100, получится 680. -

2.Если из 1.000 вычесть 4, получится 996.+

3.Число 4.200 больше числа 4.000 на 200. +

4.Если уменьшаемое 64.000, вычитаемое 4, то разность 60000. -

5.Число 17.200 больше числа 7.200 на 10.200   -

6.Если первое слагаемое 750, второе слагаемое 250, то сумма 1000. +

7.Если первый множитель 30, второй множитель 10, то произведение 3000. +

8.Число 560 меньше числа 660 на 10. -

9.В 1 часе 50 минут.  -

10.1 см больше 1 мм на 9 мм. +

5 Итог.

Д/З С.59 №6 столбиком, С.60 №3 (1)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Сложение и вычитание многозначных чисел (устные приёмы)"

Автор: Альсеитова Людмила Владимировна

Дата: 03.01.2018

Номер свидетельства: 447705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "конспект урока по математике 4 класс по теме : "сложение и вычитание многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "244670"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445970412"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока: "Сложение и вычитание с переходом через десяток""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "296705"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456069193"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105151"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402824800"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Презентация и конспект урока на тему "Действия с целыми числами. Правила выбора, вручения и приема подарков». "
    ["seo_title"] => string(119) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-tsielymi-chislami-pravila-vybora-vruchieniia-i-priiema-podarkov"
    ["file_id"] => string(6) "103002"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402562999"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства