-Запишите это предложение в тетрадь, обозначьте графически орфограммы.
- Проверьте себя. Кто допустил ошибки?
- Почему возникло затруднение, каких знаний не хватает?
4.Определение темы и постановка учебной задачи.
- Какова тема урока? (Правописание приставок и предлогов)
- Что должны мы узнать к концу нашего занятия?
- Где мы можем узнать это? (в учебнике, в справочнике, в Интернете, у учителя)
- А интереснее открыть новое, каким образом?
- Да, интереснее разобраться самим.
5. Построение проекта выхода из затруднения.
- Составим план выхода из затруднения?
1. Понаблюдать
2. Сравнить
3. Обобщить, сделать выводы
5. Открытие новых знаний.
- Чтобы успешно справиться с этим, я предлагаю карточки-опоры (приставка, предлог, часть слова, отдельное слово, пишется слитно, пишется раздельно, служит для образования новых слов, служит для связи слов в предложении). (карточки расположить на доске вразброс)
- Как вы думаете, какое задание я хочу вам предложить?
- Теперь работаем в группах. Я предлагаю вам провести исследование и понаблюдать за словами.