Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове. Читать схемы слов/предложений. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных). І.З.б.ІПисать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д. с помощью учителя). 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Познакомиться со звуком [э] и буквами Э, э. Находить место буквы Э на ленте букв. Характеризовать звук [э], находить его в слого-звуковых схемах. Находить новую букву в текстах. Читать слоги, слова, предложения и тексты с буквой Э и другими известными буквами. Писать строчную букву э по образцу в «Прописи». Писать слоги, слова, предложения с новой буквой. Большинство учащихся смогут: Закрепить умение составлять предложения по картинке по предложенной схеме, произносить их с различной интонацией, ориентируясь на знаки препинания. Выявлять основную мысль текста. Применять способы поиска информации в разных источниках. Нарисовать постер по образцу. Некоторые учащиеся смогут: Создать свой постер. Придумать слоган для постера. |
Предварительные знания | Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи-, е, е, в, й, ь - показатель мягкости. |