kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cgjcj,cndetn pfrhtgktyb. yfdsrjd ckj;tybz b dsxbnfybz.,развитию памяти,мышления,речи.Воспитывает любовь к животным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике во 2 классе»

Открытый урок математики во 2-м классе

Тема: Закрепление изученного.

Цели   урока:

  1. Образовательная:
    формирование навыка сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

  2. Развивающая:
    развитие памяти, внимания, мышления, речи, познавательных интересов;

  3. Воспитательная:
    Воспитывать аккуратность, любовь к животным, уважение друг к другу и умение прийти вовремя друг другу на помощь.

ХОД УРОКА

1.Оргмомент.

Учитель:.

Ну-ка проверь, дружок

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «пять».

Сегодня мы отправимся в удивительное место .

Чтобы узнать, куда именно мы отправимся, отгадайте загадку.

Стали вдруг соседями,

Страусы с медведями.

И живут в одном домишке

Львицы и мартышки.

В гости любят к ним ходить

Взрослые и дети.

Повстречать там можешь ты,

Всех зверей на свете. Что это?

Зоопарк.

Правильно, мы будем путешествовать по зоопарку. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение с переходом через десяток, как умеете решать задачи, сравнивать числа и выражения, быть очень внимательными и догадливыми. Я надеюсь, что вы будете активно работать.

2. Повторение изученного.

1). Устные упражнения.

Вот ваш входной билет. Подождите-ка, здесь что-то написано? « Дорогие ребята! Чтобы войти в зоопарк, вам надо выполнить задания:

а) тренажёр (вспомним табличное сложение и вычитание)

1 8 – 8 = 1 9 – 5 = 14 – 3 = 12 – 2 = 18 – 4 = 18+4=

10 - 7 = 16 – 5 = 1 9 – 3 = 10 – 2 = 5 - 4 = 3 +1 2 =

6 + 4 = 1 1 + 8 = 15 + 3 = 17 + 2 = 14 + 5 = 1 7 – 6 =



б) состав числ

13 14 14 11 12 15 15 16 17 18

8 6 7 4 6 7 9 8 9 9

2) Работа по учебнику.

а)

- Посмотрите, кто это нас встречает? ( на интерактивной доске верблюд) Ему задали домашнее задание, а он никак не может выполнить его. Это примеры №1



7 +4 9 +4 7 + 7 8 + 8

6 + 5 8 + 6 9 + 9 6 + 6

- Поможем ему?

Дети решают в тетрадях и называют ответы.(2 уч-ка решают на доске)

- А вы правильно поступили? Значит за вас кто-то решает домашнее задание? Как надо поступить? (Объяснить, не решать.)

- Верблюд всё понял и предлагает вам задания. Посмотрите на примеры №1. На какие две группы их можно разделить? (Примеры 1 и 2 столбика – это одна группа, в них разные слагаемые;3 и 4 столбик – вторая группа, в них слагаемые одинаковые)

б) Молодцы! Идём дальше и перед нами необычная птица – страус.

Кто знает что-нибудь об этой птице?(рассказ) Эта птица тоже приготовила вам задание: Замените суммой двух одинаковых слагаемых каждое из чисел: 4, 6, 8, 10.

- Ребята , смотрите, кто это там лазает по клетке?

- Это медвежонок Миша. Давайте вместе с ним выполним физминутку, а затем выполним задания, которые подготовил медвежонок.

3. Физминутка.

4. Работа по учебнику.

- Мы отдохнули, работаем дальше. - Мы отдохнули, работаем дальше.

а)

- Какие знаки должен подставить Мишка, чтобы понравится зрителям? (№3 в тетрадях)

12 – 10 * 3 1дм * 12см

16 – 6 * 9 10 дм * 10см

9 + 2 * 10 17см * 1дм

Задание проверяется – ученики называют знаки и доказывают.

- Посмотрите, кто же дальше нас встречает? Это попугай Кеша. Он любитель составления рассказов, примеров, равенств и неравенств.

- Давайте покажем ему, что мы умеем.

б)

2 составьте верные равенства и неравенства, используя следующие числа: 13,8,7,15,9,6,5.

Некоторые варианты проверяются.

- А вот и ещё один обитатель умного зоопарка – олень.(слайд) Он желает подружиться с теми кто умеет решать задачи. Станем ли мы его друзьями?

в) Решение задач.

4. По рисунку надо составить задачу.

Ребята, о чём будет эта задача? Неслучайно мы говорим о деревьях. Природа нашей республики очень красива. Здесь есть и сосны,берёзы..

- Задача на сложение: нарисовали 4 ёлочки и 5 берёз. Сколько всего деревьев нарисовали?

- Теперь измените вопрос так, чтобы она решалась вычитанием.

- Задача на вычитание с вопросом: на сколько ёлочек меньше, чем берёз? На сколько берёз больше, чем ёлочек?

- Все жители зоопарка рады знакомству с вами, но время путешествия подошло к концу.

- А сейчас проверим ваши знания по теме. Работа по тестам.

1 уровень

1.Обведи кружочком двузначные числа: 1, 10, 2, 5, 20, 11

2. Подчеркни число, следующее за числом 15: 13, 16, 14,17

3. Зачеркни неправильные ответы: 10 + 6 = 15, 16, 17, 14

4. Зачеркни неправильные ответы: 18 – 8 = 11, 10, 12, 8

5. Число 12 увеличили на 1. Сколько получили? Подчеркни это число: 11, 12, 14, 13

2 уровень

  1. Обведи кружочком число, которое состоит из 1 дес. и 3 ед.: 3, 13, 15, 4

  2. 3

    6

    2

    1

    4

    5

    7

    9

    8










    Дополни числа до 10:



  1. Подчеркни число, которое стоит перед числом 19: 20, 17, 18, 16



  1. Число 18 уменьшили на 1. Сколько получили? Подчеркни это число: 17, 18, 16, 15 К числу 7 надо прибавить 6. Как надо разложить число 6? Подчеркни нужный вариант: 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3

3 уровень

  1. Какое число надо дописать вместо звёздочки? Подчеркни его. 12 - * + 8 = 8

3,4,2,8,12

  1. Подчеркни примеры с ответом 14: 9 + 4, 9 + 8, 8 +6, 9 + 5, 7 +7

  2. Зачеркни примеры, ответ которых не 11: 9 + 3, 7 +6, 7 + 4, 6 + 5, 8 + 7, 9 + 2

  3. Допиши число : 13 – это 8 и …, 15 – это 8 и …, 17 – это 8 и ….

  4. Зачеркни знак, который поставлен неверно:

19см 16см,10см 1дм,2см



Итог урока.

- Был ли интересен наш урок?

- Полезен?

- Узнали ли вы что-нибудь новое?

- Что повторили?

У вас на столах цветы.Если вам был интересен урок раскрасьте в зелёный цвет,если вам чуть-чуть понравился урок раскрасьте в жёлтый цвет,но совсем не понравился_в красный цвет.

Подведение итогов

Д.з. №7

- Урок окончен. До свидания.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике во 2 классе

Автор: Тхакахова Лара Исмагиловна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства