I.Организационно- мотивационный момент Слайд 2 | Организация эмоционального настроя. Загадывает загадку. Обращает внимание на время года. Задает вопрос: чем любят заниматься зимой? Предлагает отправиться в лес на лыжную прогулку. Раздаёт рабочие листы. Какое задание кажется самым интересным, сложным. Инструктирует по листу. | Отгадывают загадку. Отвечают на вопрос. Знакомятся с рабочим листом. Определяют место урока в системе изученного материала. Оценивают свои умения. | Л-положительное отношение к учению, к познанию знаний Р-самостоятельно организовать своё рабочее место |
II.Актуализация знаний Слайды 3,4 | Предлагает задания для устного счёта. Сосчитать от 1до 20, назвать предшествующее число, последующее, расставить числа в порядке возрастания. Решить примеры у доски по командам «Кто быстрее?» Решить задачи в стихах. | Отвечают на вопросы. Упражняются в решении примеров на сложение и вычитание. Под руководством учителя комментируют ответы одноклассников, оценивают свой ответ. | П-в результате практических действий и наблюдений закрепление решения примеров на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3. Закрепление счёта от 1 до 20. |
IV.Организация познавательной деятельности Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7,8 Слайд 9 | Предлагает работу по составу чисел. На какую ёлочку должна упасть снежинка? Перевести слово «снежинка» на родной язык. Задание 1. Организует деятельность в парах с геометрическими фигурами. Предлагает собрать снеговика. Перевести слово «снеговик» на родной язык. Учитель обращает внимание на задание 2. Предлагает выполнить самостоятельно. Предлагает прочитать задачу. Перевести слова «заяц» и «белка» на родной язык. Выделить условие и вопрос. Помогает дать характеристику каждому числу. Задаёт вопросы, направленные на понимание текста задачи. Организует взаимопроверку. Стимулирует деятельность детей. Физкультминутка Задание 4. Организует решение примеров с «окошечками». Стимулирует ребят. Каждый правильный ответ-это угощение снегирям. Перевод слова «снегирь» на родной язык . Прививает любовь к окружающему миру. Обращает внимание на необходимость подкормки птиц зимой. Предлагает вместе с родителями сделать кормушки для птиц. . | Выбирают карточку «Лымчир». Самостоятельно выполняют задание 1. Характеризуют состав чисел. Проверяют правильность выполнения задания. Оценивают свои умения. Выбирают карточку «Лымбаба». Работая в паре, собирают фигуру снеговика из геометрических фигур. Повторяют названия геометрических фигур. Работают на рабочем листе. Составляют равенства и неравенства. Читают равенства и неравенства, используя математическую терминологию. Оценивают свою работу. Читают задачу. Выбирают карточку «кӧч» и «ур». Выделяют условие и вопрос. Р- Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Характеризуют каждое число. Самостоятельно записывают решение задачи. Проверяют, оценивают. Упражняются в решении примеров на сложение и вычитание с «окошечками». Выбирают карточку «жонь». Фронтальная проверка. Оценивание своих умений. | П- умение ориентироваться в своей системе знаний, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Р- оценка своего задания, коррекция К- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах П-анализировать информацию, передавать её (устным, письменным, цифровым способами) К-умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Р-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; К- высказывать своё предположение. П- овладение способами решения задач П- устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения Л-ценить и принимать базовые ценности: добро, природа Р-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
V.Рефлексия. Подведение итогов | Задаёт вопросы: Что повторяли на уроке? Могут ли в жизни пригодиться полученные знания? Что вызвало затруднения? Кто считает, что справился со всеми заданиями, поднимает большую снежинку. Кто ошибся или не всё успел сделать, поднимают маленькую снежинку. | Отвечают на вопросы. Оценивают свою деятельность за весь урок | Л- сформировать отношение к уроку, самооценка на основе критерия успешности П-наблюдать и делать самостоятельное простые выводы К- выражать свои мысли |