kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Сложение и вычитание чисел 1,2,3.Закрепление материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок обобщения и закрепления знаний,проведенный15.12.2016 ОШ №6 г.Енакиево

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Сложение и вычитание чисел 1,2,3.Закрепление материала"»

Тема: Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3.

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Форма: фронтальная, парная, индивидуальная.

Цель: организация деятельности по закреплению табличных случаев сложения и вычитания 1,2,3; формирование умений устанавливать зависимость между данными представленными в задаче, и искомым, выбирать и объяснять арифметические действия для решения задачи; умений читать неравенства, используя математическую терминологию

- Личностные: самостоятельное определение и высказывание простых, общих для всех людей правил поведения; способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Межпредметные связи: Окружающий мир – тема «Зима»

Ход урока:

Этапы

Работа учителя

Работа обучающихся

Формирование УУД

I.Организационно- мотивационный момент






Слайд 2

Организация эмоционального настроя. Загадывает загадку. Обращает внимание на время года. Задает вопрос: чем любят заниматься зимой? Предлагает отправиться в лес на лыжную прогулку. Раздаёт рабочие листы. Какое задание кажется самым интересным, сложным. Инструктирует по листу.

Отгадывают загадку. Отвечают на вопрос.





Знакомятся с рабочим листом. Определяют место урока в системе изученного материала. Оценивают свои умения.

Л-положительное отношение к учению, к познанию знаний





Р-самостоятельно организовать своё рабочее место

II.Актуализация знаний






Слайды 3,4

Предлагает задания для устного счёта. Сосчитать от 1до 20, назвать предшествующее число, последующее, расставить числа в порядке возрастания. Решить примеры у доски по командам «Кто быстрее?» Решить задачи в стихах.

Отвечают на вопросы. Упражняются в решении примеров на сложение и вычитание. Под руководством учителя комментируют ответы одноклассников, оценивают свой ответ.

П-в результате практических действий и наблюдений закрепление решения примеров на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3.

Закрепление счёта от 1 до 20.

III.Формулировка темы урока. Постановка учебной задачи.

Учитель задает вопрос:

- Чем будем заниматься на уроке?

Отвечают на вопрос учителя.

Р-определять цель учебной деятельности с помощью учителя

Л-смыслообразование

IV.Организация познавательной деятельности



Слайд 5










Слайд 6












Слайд 7,8
















Слайд 9



Предлагает работу по составу чисел. На какую ёлочку должна упасть снежинка? Перевести слово «снежинка» на родной язык. Задание 1.






Организует деятельность в парах с геометрическими

фигурами. Предлагает собрать снеговика. Перевести слово «снеговик» на родной язык.




Учитель обращает внимание на задание 2. Предлагает выполнить самостоятельно.






Предлагает прочитать задачу. Перевести слова «заяц» и «белка» на родной язык. Выделить условие и вопрос. Помогает дать характеристику каждому числу. Задаёт вопросы, направленные на понимание текста задачи. Организует взаимопроверку.

Стимулирует деятельность детей.



Физкультминутка



Задание 4. Организует решение примеров с «окошечками». Стимулирует ребят. Каждый правильный ответ-это угощение снегирям. Перевод слова «снегирь» на родной язык . Прививает любовь к окружающему миру. Обращает внимание на необходимость подкормки птиц зимой. Предлагает вместе с родителями сделать кормушки для птиц.





.

Выбирают карточку «Лымчир». Самостоятельно выполняют задание 1. Характеризуют состав чисел. Проверяют правильность выполнения задания. Оценивают свои умения.




Выбирают карточку «Лымбаба». Работая в паре, собирают фигуру снеговика из геометрических фигур. Повторяют названия геометрических фигур.



Работают на рабочем листе. Составляют равенства и неравенства. Читают равенства и неравенства, используя математическую терминологию.

Оценивают свою работу.


Читают задачу. Выбирают карточку «кӧч» и «ур». Выделяют условие и вопрос. Р- Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Характеризуют каждое число. Самостоятельно записывают решение задачи. Проверяют, оценивают.







Упражняются в решении примеров на сложение и вычитание с «окошечками».

Выбирают карточку «жонь». Фронтальная проверка. Оценивание своих умений.



П- умение ориентироваться в своей системе знаний, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Р- оценка своего задания, коррекция



К- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах




П-анализировать информацию, передавать её (устным, письменным, цифровым способами)

К-умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других


Р-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

К- высказывать своё предположение.

П- овладение способами решения задач








П- устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения


Л-ценить и принимать базовые ценности: добро, природа


Р-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

V.Рефлексия. Подведение итогов

Задаёт вопросы: Что повторяли на уроке? Могут ли в жизни пригодиться полученные знания? Что вызвало затруднения? Кто считает, что справился со всеми заданиями, поднимает большую снежинку. Кто ошибся или не всё успел сделать, поднимают маленькую снежинку.

Отвечают на вопросы. Оценивают свою деятельность за весь урок

Л- сформировать отношение к уроку, самооценка на основе критерия успешности

П-наблюдать и делать самостоятельное простые выводы

К- выражать свои мысли










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание чисел 1,2,3.Закрепление материала"

Автор: Тымчук Жанета Витальевна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока математики в 1 классе  «Закрепление пройденного материала из раздела «Числа от 1 до 20»» "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-iz-razdiela-chisla-ot-1-do-20"
    ["file_id"] => string(6) "223363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437577665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) ""Единицы длины. Закрепление пройденного" - конспект урока математики в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(84) "iedinitsy-dliny-zakrieplieniie-proidiennogho-konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421429609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока математики в 1 классе на тему "Состав числа 7" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-sostav-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "160561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422088876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства