kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Как измерить длину"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коспект урока по математике предназначен для учителей начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Как измерить длину"»

Тема урока:

Как измерить длину

Школа: КГУ Писаревская СШ

Дата: 24.10.2016

ФИО учителя:

Калдырова А.К

КЛАСС:

1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

1.1.3.1 развивать навыки сравнения предметов,научить фиксировать результат сравнения предметов по длине

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

измерять длину предмета

Большинство учащихся будут уметь:

отбирать мерки для измерения, продолжат учиться работать в паре, быть вежливым, конкретным по отношению друг к другу, продолжат учиться работать на ПК.

Некоторые учащиеся смогут: дать определение длины, мерки


Языковая цель


Учащиеся могут:

объяснить, как измерять длину предмета и привести примеры

Ключевые слова и фразы:

Өлшеуіш/Мерка/Measure, сантиметр/сантиметр/сеntimetre, дециметр/дециметр/decimetre

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный

Вопросы для обсуждения:

Что можно измерять? Каким образом можно измерять предметы?

Можете ли вы сказать, почему...?

…нам в жизни необходимо уметь измерять длину?

Подсказки: определение длины, сантиметр и дециметр, единица измерения, дополнительный материал

Предыдущее обучение

Сравнение предметов по длине











План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока



























Середина урока





















1.Создание коллаборативной среды

-Сегодня у нас необычный урок. На урок пришли герои известного вам мультфильма.

3. Вот девиз нашего урока:

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

В первом классе учимся.

Всё у нас получится.

4.Актуализация знаний

Логическое задание.

Коля выше Вани, а Ваня выше Толи. Кто самый высокий? Кто самый низкий? (Ответ:Коля-высокий, Толя-низкий.)


1.Подготовка к активной учебной деятельности.

Тот, у кого наименьшее число, возьмите в руки веревку, передайте следующему по возрастанию номера и таким образом, образуйте дорогу в своей группе от человека к человеку. У какого числа остановились?

Постановка проблемы: Можете ли вы сказать, чья дорожка длиннее? Ответ обоснуйте.

Можете предположить, какой может быть тема сегодняшнего урока?

(высказывания детей)

2.Сообщение темы и цели урока

Перед нами возникает вопрос: как измерить длину?

3. Постановка учебной задачи

-Что делали зверята в мультфильме?

-Как они его измеряли?

-Почему у них получались разные результаты?

45. –Помогите Удаву найти длинную и короткую полоски. Можете ли вы определить длину этих полосок?

Каким образом? Сравните по длине, сделайте выводы.

6.Физминутка.

- А теперь мы дружно встанем, физминутку проведем.

6.Практическая работа.

Задание 1.

  • У вас на партах 3 полоски. Исследуйте их.Что можете сказать о них? (разной длины)

  • Как определить, какая из них длиннее, а какая короче? (наложить друг на друга)

  • На ваших партах лежит мерка. Измерьте длину полосок с помощью этой мерки.

7. Работа над ключевым словом

Өлшеуіш/Мерка/Measure



8. Знакомство со старинными единицами измерения.

-Как вы думаете, всегда ли люди пользовались при измерении длины только данными мерками?

-Вот какими были мерки на Руси у наших предков:

Шаг – длина человеческого шага.

Ладонь – ширина ладони.

Дюйм – ширина большого пальца.

Фут – длина стопы.

Сажень – расстояние между концами пальцев распростёртых рук.


Задание 2.

  • Измерь свой рост.

1.Обведи на бумаге свою стопу и вырежи. Ты получишь мерку для измерения роста.

2. Посчитай, сколько таких мерок составляют твой рост.

Цель: выбирать единицу и инструмент для измерения длины, объяснять свои действия.


Уровень мышления

Критерии оценивания

Понимание

Выбирают единицу и инструменты для измерения длины, объясняют свои действия

Применение

Решают проблемы, демонстрируют знания

Критерии оценивания

Дескрипторы

Выбирают единицу и инструменты для измерения длины, объясняют свои действия


Знают разные способы измерения длины, выбирают единицу измерения своего роста. Рассказывают, чем будут пользоваться.

Решают проблемы, демонстрируют знания

Вычисляют, сколько таких мерок понадобится. Демонстрируют свои действия. Соотносят свои измерения с измерениями товарищей. Делают вывод.

Оценивание групповых работ.


9.Работа в группах.

Предложите друг другу задания с применением различных мерок.




10.Работа над ключевыми словами

сантиметр/сантиметр/сеntimetre, дециметр/дециметр/decimetre


11.Стадия закрепления материала.

А) - Возьмите линейку и измерьте длину вашей мерки.

-Кто может сказать, какова её длина?

-Какая тема нашего урока?

-Можем ли мы узнать длину нашей полоски?

Назовите инструмент.

Б) – А вот Мартышка и Слон измерили длину одинакового отрезка. Длина отрезка у Слона – 5см, а у Мартышки -4см. Почему у них отрезок разной длины? Кто из них правильно измерил?

Объясните.

В) Мартышкины задачки. Работать над заданием по слай ду и по учебнику.














Слайд 1

(титульный лист)


Слайд 2







Слайд 3

(хоровое озвучивание)




Групповая работа.

Оценивание-кружки.




Нагрудные номерки для детей разных цветов, по 1 веревке нужного цвета для групп







Слайд 4
работа с классом

Слайд 5



Слайд 6



Слайд 7

Индивидуальная работа

Слайд8

Межпр.связь

(музыка)







Слайд 9











Язык.связь (рус.каз.англ.)аудирование

Слайд 10



Межпр.связь(история, связь с жизнью)









Дифференцированная работа с классом,

























оценивание словесное и символами

Ф.О.(стикеры от учеников и от учителя)

Межпредмет. Связь (каз.,русс., англ.)











Слайд 11-15




проверка в парах стикерами(взаимопроверка) индивидуально

Конец урока


  1. Подведение итога.

-Кто был у нас в гостях?

-Над какой темой мы сегодня работали?

-С какой единицей измерения познакомились? Что было легко? Что было трудно?

-Повторим слова на 3-х языках. Кому понравился урок? Поясните.

- Какой вывод мы сегодня сделали?

- Где вам пригодятся эти знания?


2.Рефлексия.

- Что вы можете сказать о своей работе на уроке?

- У вас на столе ☻.

Оцените цветом свою работу на уроке. Какие советы вы дадите своим одноклассникам?

- Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – зеленый цвет.

- Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – желтый цвет.

- Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет.


Герои мультфильма благодарят вас за работу.


Работа с классом



Язык.связь (рус.каз.англ.)






Слайд 16















Слайд 17

Дифференциация.

Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Как вы планируете

стимулировать способных

учащихся?

Оценивание. Формативное, словесное, символами, апплодисментами,стикерами,кружками

Как вы планируете увидеть

приобретенные знания

учащихся?

Межпредметные связи

Каз.яз., русс.яз., англ.яз.,физ-ра, история

Связи с ценностями

Воспитание духовно – нравственной культуры через общение


Менее уверенным

учащимся необходима

будет поддержка при выполнении заданий

Более способным

учащимся более

стимулирующие

вопросы и задания по теме


Продолжение проверки

понимания процедуры,

особенно в тех

моментах, когда мы

анализируем

Использова

ние интерак

тивной доски

Совместное

исследование

поддерживает ценности

образования





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике "Как измерить длину"

Автор: Калдырова Айгуль Кукаляшовна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики УМК Школа России "Единицы измерения длины.Сантиметр""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-umk-shkola-rossii-iedinitsy-izmierieniia-dliny-santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "253040"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447510675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики в 4 классе по теме "Площадь прямоугольника""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "249185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446833352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) ""Единицы длины. Закрепление пройденного" - конспект урока математики в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(84) "iedinitsy-dliny-zakrieplieniie-proidiennogho-konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421429609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока математики 1 класс «Единица измерения длины – сантиметр»"
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_uroka_matematiki_1_klass_edinitsa_izmereniia_dliny_santimetr"
    ["file_id"] => string(6) "659883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1732080434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства