Конспект урока английского языка во втором классе по теме: "Знакомство:внешность, характер, что умеет делать."
Конспект урока английского языка во втором классе по теме: "Знакомство:внешность, характер, что умеет делать."
Конспект урока предназначен для учителей, работающих по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" и является одним из уроков по теме:"Знакомство:внешность.характер,что умеет делать." Основными задачами урока являются: 1) Развивать умения и навыки монологической устной речи, учить рассказывать о животных.2) Учить читать гласную букву о в закрытом слоге.Исходя из того,что в основе обучения иностранному языку лежит принцип коммуникативности, урок построен так, чтобы всё было направлено на достижение определённого результата в общении. На уроке использовались педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий.Познавательные УУД формировались мною на основе технологии личностно-ориентированного обучения с групповой,парной,фронтальной методами обучения.Регулятивные УУД мною формировались посредством проблемно-поискового метода,инструментом реализации которого на уроке являлись прблемные ситуации.На уроке я стремилась создать условия для обучения школьников формулировать цель урока, учила их находить и исправлять ошибки.Коммуникативные УУД развивались на основе проблемных ситуаций,смыслового чтения, что позволяло учащимся выражать своё отношение к данным явлениям.Активные и интерактивные методы применялись при индивидуальной и групповой работе в условиях необходимости находить общее решение. Все виды деятельности способствовали формированию личностных УУД, которые позволяют осваивают новые социальные роли и правила, учиться критически осмысливать чужое и своё поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом. Наряду с метапрсдметными УУД на уроке сформировались и развивались предметные умения : разделять целое на части, выявлять главное,обощать,сравнивать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во втором классе по теме: "Знакомство:внешность, характер, что умеет делать." »
Класс: 2 «В»
Аттестуемый педагог: Усова Людмила Ивановна
Тема урока: «Знакомство: внешность, характер, что умеет делать».
Задачи урока:1)Развивать умения и навыки монологической устной речи, учить рассказывать о животных. 2)Учить читать гласную букву о в закрытом слоге.
Ход урока
1) Организационный момент:
1.Приветствие
2. Фонетическая зарядка
3.Речевая зарядка
2)Основная часть урока:
1) T: Послушайте стихотворение (упр.1,с77) и скажите, какой новый звук вы услышали. (стихотворение «A dog with a frog»).
Ps: Звук о
T: В каких словах вы услышали этот звук?
Ps: A dog, a frog, a clock
T: Какие ещё английские слова со звуком «о» нам известны:
Рs: A cockerel has not got…. Т: Какая буква может читаться как звук о.
Р: Буква О
Т: Правильно, буква Оо в закрытом слоге.
1.Давайте послушаем и прочитаем слова с этим звуком (упр.4,с77)
2. А теперь, давайте с вами вернёмся к героям стихотворения «A dog with a frog».Посмотрите на картинку упр.2,с77. И расскажите о них, пользуясь моделями.
Р: He is а dog.
A dog can play tennis.
He lives in the house.
He has got a clock.
3 T: Вашим домашним заданием было рассказать о своём любимом животном. Let’s listen to your stories .
(Учащиеся рассказывают о животных; по плану: 1) название,2) внешность, 3) черты характера,4) где живёт,5) что умеет делать.).
4. Т: Когда вы рассказывали о своих любимых животных, вы употребляли утвердительные предложения. А как бы это выглядело в отрицательной форме?
(Учащиеся строят высказывания, используют отрицательные предложения по моделям).
T: Вы сейчас использовали полные отрицательные предложения .А сейчас мы с вами узнаем, как сказать проще, быстрее, так как это делают англичане (таблица на с.78-краткая форма глаголов is,can,has)
5.Помогите Тому, исправьте его ошибки (упр.7,с.78)
6.Динамическая пауза (песенка-зарядка «Clap your hands»)
7.А теперь, когда вы отдохнули, я предлагаю вам поучаствовать в конкурсах на лучшего знатока английского языка. Группа делится на 2 команды и им предлагаются следующие конкурсы: 1) вставь пропущенную букву; 2) отгадай кроссворд 3) «снежный ком» (Подводятся итоги конкурса) 3) Заключительная часть урока: T: Что мы с вами делали на уроке? Что нового вы узнали? Понравилось ли вам? (сигнальные карточки) Спасибо вам за вашу активную работу. Ваши оценки: Домашнее задание: урок 44(РТ).