kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка во втором классе по теме: "Знакомство:внешность, характер, что умеет делать."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока предназначен для учителей, работающих по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" и является одним из уроков по теме:"Знакомство:внешность.характер,что умеет делать." Основными задачами урока являются: 1) Развивать умения и навыки монологической устной речи, учить рассказывать о животных.2) Учить читать гласную букву о в закрытом слоге.Исходя из того,что в основе обучения иностранному языку лежит принцип коммуникативности, урок построен так, чтобы всё было направлено на достижение определённого результата в общении. На уроке использовались педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий.Познавательные УУД формировались мною на основе технологии личностно-ориентированного обучения с групповой,парной,фронтальной методами обучения.Регулятивные УУД мною формировались посредством проблемно-поискового метода,инструментом реализации которого на уроке являлись прблемные ситуации.На уроке я стремилась создать условия для обучения школьников формулировать цель урока, учила их находить и исправлять ошибки.Коммуникативные УУД развивались на основе проблемных ситуаций,смыслового чтения, что позволяло учащимся выражать своё отношение к данным явлениям.Активные и интерактивные  методы применялись при индивидуальной  и групповой  работе в условиях необходимости находить общее решение. Все виды деятельности способствовали  формированию личностных УУД, которые позволяют  осваивают  новые социальные роли и правила, учиться критически осмысливать чужое и своё  поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом. Наряду  с метапрсдметными  УУД  на уроке сформировались  и развивались предметные умения : разделять целое на части, выявлять главное,обощать,сравнивать.   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во втором классе по теме: "Знакомство:внешность, характер, что умеет делать." »

Класс: 2 «В»

Аттестуемый педагог: Усова Людмила Ивановна

Тема урока: «Знакомство: внешность, характер, что умеет делать».

Задачи урока:1)Развивать умения и навыки монологической устной речи, учить рассказывать о животных. 2)Учить читать гласную букву о в закрытом слоге.

Ход урока

1) Организационный момент:

1.Приветствие

2. Фонетическая зарядка

3.Речевая зарядка

2)Основная часть урока:

1) T: Послушайте стихотворение (упр.1,с77) и скажите, какой новый звук вы услышали. (стихотворение «A dog with a frog»).

Ps: Звук о

T: В каких словах вы услышали этот звук?

Ps: A dog, a frog, a clock

T: Какие ещё английские слова со звуком «о» нам известны:

Рs: A cockerel has not got…. Т: Какая буква может читаться как звук о.

Р: Буква О

Т: Правильно, буква Оо в закрытом слоге.

1.Давайте послушаем и прочитаем слова с этим звуком (упр.4,с77)

2. А теперь, давайте с вами вернёмся к героям стихотворения «A dog with a frog».Посмотрите на картинку упр.2,с77. И расскажите о них, пользуясь моделями.

Р: He is а dog.

A dog can play tennis.

He lives in the house.

He has got a clock.

3 T: Вашим домашним заданием было рассказать о своём любимом животном. Let’s listen to your stories .

(Учащиеся рассказывают о животных; по плану: 1) название,2) внешность, 3) черты характера,4) где живёт,5) что умеет делать.).

4. Т: Когда вы рассказывали о своих любимых животных, вы употребляли утвердительные предложения. А как бы это выглядело в отрицательной форме?

(Учащиеся строят высказывания, используют отрицательные предложения по моделям).

T: Вы сейчас использовали полные отрицательные предложения .А сейчас мы с вами узнаем, как сказать проще, быстрее, так как это делают англичане (таблица на с.78-краткая форма глаголов is,can,has)

5.Помогите Тому, исправьте его ошибки (упр.7,с.78)

6.Динамическая пауза (песенка-зарядка «Clap your hands»)

7.А теперь, когда вы отдохнули, я предлагаю вам поучаствовать в конкурсах на лучшего знатока английского языка. Группа делится на 2 команды и им предлагаются следующие конкурсы: 1) вставь пропущенную букву; 2) отгадай кроссворд 3) «снежный ком» (Подводятся итоги конкурса) 3) Заключительная часть урока: T: Что мы с вами делали на уроке? Что нового вы узнали? Понравилось ли вам? (сигнальные карточки) Спасибо вам за вашу активную работу. Ваши оценки: Домашнее задание: урок 44(РТ).




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Усова Людмила Ивановна

Дата: 06.06.2015

Номер свидетельства: 218050


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства