kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока: Практические: ? Развивать умения и навыки монологической речи: учить составлять рассказ по картинкам; ? Закреплять изученный лексико-грамматический материал; ? Совершенствовать навыки аудирования; ? Тренировать навыки устной и письменной речи. ? Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся; ? Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; ? Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? ? Воспитательные: ? Воспитывать толерантное отношение к людям, к природе ? Повышать интерес к изучению английского языка. Развивающие: ? Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли; ? Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей; ? Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; ? Развивать у учащихся навыки общения; ? Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха). Языковой материал: лексический: названия животных, глаголы, прилагательные ? грамматический: вoпросы типа What is your name? Who are you? How old are you? ? Используемые педагогические технологии, методы и приемы: Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие. Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, систематизирующие, контролирующие Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся. Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, презентация, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English-2”,электронный учебник, раздаточный материал Продолжительность урока: 45 минут. Ход урока. I. Организационный момент. (слайд1) -Good morning, boys and girls! - Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, my teacher! I am glad to see you! How are you today? -Как дела у вас, ребята? -Хорошо, давайте теперь с хорошим настроением начнем наш урок английского языка! -Children, who is absent today? -Ребята, кого не хватает на уроке? -Правильно, Винни Пуха! Он с нетерпением ждет ваши уроки английского языка, чтоб прийти к вам, посмотреть на вас. Вот почему Винни пух сегодня к нам пришел, интересуется тем, как вы занимаетесь по английскому языку, какие слова учите, какие оценки получаете! - А теперь давайте мы с вами вспомним рассказ про нашего Винни пуха и разомнем наши язычки! II. Фонетическая зарядка (Слайд1) - Итак, наш Вини очень любит гулять , когда он гуляет по парку он смотрит по сторонам, видит вокруг людей, много машин и удивляется , произносит -[o:] Встречается с людьми и улыбается -[i:] Встречает своего друга Пятачка и здоровается с ним-[h] hello! Hi Пятачок в ответ улыбается -[эe] Но в момент, когда они решали вместе куда пойти, по каким местам гулять, к ним прилетели пчелки и начали жужжать - [th] Покусали они наших друзей так сильно, что они говорить даже начали с трудом [t] - [d] Винни с трудом выговаривает свое имя-[v] Пятачок свое имя -[p]. К счастью, к ним прилетели комарики -[z] и успокоили их. Они все вместе пошли гулять. IV. Формулировка темы урока. (Слайд2) Ребята, а теперь посмотрите на доску. - Look at the blackboard! Look at this picture! - Что вы видите на экране? Давайте все вместе попробуем теперь по этой картинке сформулировать тему нашего урока. Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить? It is a house, it is a beautifull house! -Who lives in this house? -Cat lives in this house. Dog lives in this house. - Well, children, you are right! Animals live in this house. - Значит, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (о животных) - Молодцы, ребята, вы правильно заметили, в этом красочном волшебном домике живут разные животные. Но этот домик находится в далеком волшебном лесу, куда мы с вами сегодня и отправимся. V. Формулировка цели урока. - Ребята, а для чего мы с вами туда поедем? С какой целью? Чтобы узнать какие животные живут в этом домике. Познакомится с ними поближе, узнать, что они умеют делать, знают ли они по по- английски. -Да, ребята! Мы также на уроке повторим все то, что с вами проходили на уроках английского языка, обобщим эти знания. А как вы думаете на чем мы доберемся до волшебного леса, на каком транспорте? А давайте, мы с вами выберем трамвай, trane! -Are you ready? -Ребята, дорога очень длинная, нам придется останавливаться на каждой остановке, а на остановках вас ждет очень много испытаний. Чтобы хорошо проехать определенную остановку, вы должны будете выполнить разные задания. Итак, все готовы? Сели по удобнее, пристегнулись. -Children, let’s sing our song! -Чтобы не скучно было, давайте сейчас споем песенку об алфавите, которую мы изучали на уроках английского языка. “АВС» song. (Слайд3) VI. Совершенствование лексических навыков говорения. (Слайд4) - Мы едем, посмотрите в окно, мы проезжаем лес. Как лес будет по-английски? Forest -Правильно, какие цвета вы видите в лесу? -What colour can you see in this forest? V. Формирование лексических навыков аудирования. (Слайд5) -Недалеко от нашего леса находится ферма Джона. Давайте, заглянем туда. Узнаем,какие животные живут у него на ферме. О своих животных он сам нам будет рассказывать, вы должны выйти к доске и показать их. VI. Игра «тренер» (Слайд6) -Ребята, что это? (олимпийский флаг) Таким образом наша следующая остановка будет в спортивной школе. Вчера в нашей стране завершились олимпийские игры в городе Сочи. Вы болели за наших? А вы занимаетесь спортом? -Do you like sports? -What can you do? –Can you play chess? - А теперь покажите, как вы любите заниматься спортом. - Поиграем в игру, которая называется «тренер». - Выберем тренера нашей команды он будет давать нам разные распоряжения, а вы должны их выполнять. Если он не произносит волшебное слово «please», вы не выполняете, то, что он вам говорит. - А сейчас поменяемся ролями. Я буду шептать нашему тренеру задание, он будет это вам показывать, ваша задача- угадать тот вид спорта, которое он вам показывает. И сказать по английски,что он умеет делать. - What can he do? - Молодцы,ребята! Вы хорошо справились и с этим заданием, значит мы легко проедем и эту остановку. VII. Проверка домашнего задания. Формирование лексических навыков письма. (Слайд7) - А впереди следующее испытание и остановка возле речки. Мы проедем речку, если проверим домашнее задание. Вы дома должны были выучить слова и подготовиться к словарному диктанту. (словарный диктант слова: pig, big, cat, fat, Tim, slim, is) Один ученик работает у доски, другие в тетрадях. Проверяем, переводим слова. - А теперь, ребята составьте словосочетания, или предложения с этими словами.Pig is big. Cat is fat. Tim’s cat. Tim is slim. Cat is big. VIII. Физкультминутка IX. Формирование лексических навыков диалогической речи - Dear, children! Недалеко уже остается до нашего волшебного леса. Давайте сейчас перевоплотимся в разных животных, оденем маски и сидя на своих пеньках познакомися друг с другом. Диалог «Знакомство» X. Гимнастика для глаз. -Oh, look!!! There are many butterflies there. Ух тыыы, мы по ходу доезжаем до нашего волшебного леса. Кругом летают красивые, разноцветные бабочки. - Look at this butterfly! XI. Отработка грамматических навыков. Повторение чтения буквы Аа в открытом и закрытом слоге. - Кроме того, в нашем лесу много грибочков. Давайте соберем эти грибы в корзиночки и вспомним чтение гласной буквы Аа в открытом и закрытом слоге. -Ребята, что такое открытый слог? -Что такое закрытый слог? -Как читаются гласные буквы в открытом слоге? -Как читаются гласные буквы в закрытом слоге, как читается буква Аа? XII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок. Рефлексия. -Ребята, вот и мы добрались с вами до нашего волшебного леса, to the forest, теперь мы с вами с легкостью можем зайти в этот красивый домик, узнать как живут братья наши меньшие, поздороваться с ними. Время быстро идет, вот и подошел к концу наш с вами урок английского языка. -Open your diary. Homework: Ex.4, p. 64 (W/b) заполнить пропуски словами Ex.7, p.73 (T/b) прочитать,перевести -Ребята, что мы с вами сегодня делали на уроке? -Сейчас я хочу узнать, что вам больше всего понравилось на уроке? Берем цветные карандаши и показываем зеленый цвет, a green pencil, если вам все понравилось на уроке, показываем желтый карандаш a yellow pencil, если вам не все понравилось, а если ничего не понравилось, поднимаем красный карандаш. Ну и какое у вас настроение? Сейчас я вам раздам кружочки, вы туда нарисуйте смайлики, если у вас хорошее настроение, рисуем улыбающийся смайлик, если настроения нет, рисуем грустный смайлик. (Слайд8) Выставление оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну" »

Разработка открытого урока английского языка во 2 классе по ФГОС

«Путешествие в удивительную страну»

Цели и задачи урока:

Практические:

  • Развивать умения и навыки монологической речи: учить составлять рассказ по картинкам;

  • Закреплять изученный лексико-грамматический материал;

  • Совершенствовать навыки аудирования;

  • Тренировать навыки устной и письменной речи.

  • Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

  • Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

  • Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?

  • Воспитательные:

  • Воспитывать толерантное отношение к людям, к природе

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

  • Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

  • Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

  • Развивать у учащихся навыки общения;

  • Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Языковой материал:

лексический: названия животных, глаголы, прилагательные

  • грамматический: вoпросы типа What is your name? Who are you? How old are you?

  • Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, презентация, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English-2”,электронный учебник, раздаточный материал

Продолжительность урока: 45 минут.

Ход урока.

I. Организационный момент. (слайд1)

-Good morning, boys and girls!

- Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, my teacher!

I am glad to see you!

How are you today?

-Как дела у вас, ребята?

-Хорошо, давайте теперь с хорошим настроением начнем наш урок английского языка!

-Children, who is absent today?

-Ребята, кого не хватает на уроке?

-Правильно, Винни Пуха! Он с нетерпением ждет ваши уроки английского языка, чтоб прийти к вам, посмотреть на вас. Вот почему Винни пух сегодня к нам пришел, интересуется тем, как вы занимаетесь по английскому языку, какие слова учите, какие оценки получаете!

- А теперь давайте мы с вами вспомним рассказ про нашего Винни пуха и разомнем наши язычки!

II. Фонетическая зарядка (Слайд1)

- Итак, наш Вини очень любит гулять , когда он гуляет по парку он смотрит по сторонам, видит вокруг людей, много машин и удивляется , произносит -[o:]

Встречается с людьми и улыбается -[i:]

Встречает своего друга Пятачка и здоровается с ним-[h] hello! Hi

Пятачок в ответ улыбается -[эe]

Но в момент, когда они решали вместе куда пойти, по каким местам гулять, к ним прилетели пчелки и начали жужжать - [th]

Покусали они наших друзей так сильно, что они говорить даже начали с трудом [t] - [d]

Винни с трудом выговаривает свое имя-[v]

Пятачок свое имя -[p]. К счастью, к ним прилетели комарики -[z] и успокоили их. Они все вместе пошли гулять.

IV. Формулировка темы урока. (Слайд2)

Ребята, а теперь посмотрите на доску.

  • Look at the blackboard! Look at this picture!

  • Что вы видите на экране? Давайте все вместе попробуем теперь по этой картинке сформулировать тему нашего урока. Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

It is a house, it is a beautifull house!

-Who lives in this house?

-Cat lives in this house.

Dog lives in this house.

  • Well, children, you are right! Animals live in this house.

  • Значит, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (о животных)

  • Молодцы, ребята, вы правильно заметили, в этом красочном волшебном домике живут разные животные. Но этот домик находится в далеком волшебном лесу, куда мы с вами сегодня и отправимся.

V. Формулировка цели урока.

- Ребята, а для чего мы с вами туда поедем? С какой целью?

Чтобы узнать какие животные живут в этом домике. Познакомится с ними поближе, узнать, что они умеют делать, знают ли они по по- английски.

-Да, ребята! Мы также на уроке повторим все то, что с вами проходили на уроках английского языка, обобщим эти знания. А как вы думаете на чем мы доберемся до волшебного леса, на каком транспорте?

А давайте, мы с вами выберем трамвай, trane!

-Are you ready?

-Ребята, дорога очень длинная, нам придется останавливаться на каждой остановке, а на остановках вас ждет очень много испытаний. Чтобы хорошо проехать определенную остановку, вы должны будете выполнить разные задания. Итак, все готовы? Сели по удобнее, пристегнулись.

-Children, let’s sing our song!

-Чтобы не скучно было, давайте сейчас споем песенку об алфавите, которую мы изучали на уроках английского языка.

АВС» song. (Слайд3)

VI. Совершенствование лексических навыков говорения. (Слайд4)

- Мы едем, посмотрите в окно, мы проезжаем лес. Как лес будет по-английски? Forest

-Правильно, какие цвета вы видите в лесу?

-What colour can you see in this forest?

V. Формирование лексических навыков аудирования. (Слайд5)

-Недалеко от нашего леса находится ферма Джона. Давайте, заглянем туда. Узнаем,какие животные живут у него на ферме. О своих животных он сам нам будет рассказывать, вы должны выйти к доске и показать их.

VI. Игра «тренер» (Слайд6)

-Ребята, что это? (олимпийский флаг)

Таким образом наша следующая остановка будет в спортивной школе. Вчера в нашей стране завершились олимпийские игры в городе Сочи. Вы болели за наших? А вы занимаетесь спортом?

-Do you like sports?

-What can you do?

–Can you play chess?

  • А теперь покажите, как вы любите заниматься спортом.

  • Поиграем в игру, которая называется «тренер».

  • Выберем тренера нашей команды он будет давать нам разные распоряжения, а вы должны их выполнять. Если он не произносит волшебное слово «please», вы не выполняете, то, что он вам говорит.

  • А сейчас поменяемся ролями. Я буду шептать нашему тренеру задание, он будет это вам показывать, ваша задача- угадать тот вид спорта, которое он вам показывает. И сказать по английски,что он умеет делать.

  • What can he do?

  • Молодцы,ребята! Вы хорошо справились и с этим заданием, значит мы легко проедем и эту остановку.

VII. Проверка домашнего задания. Формирование лексических навыков письма. (Слайд7)

- А впереди следующее испытание и остановка возле речки. Мы проедем речку, если проверим домашнее задание. Вы дома должны были выучить слова и подготовиться к словарному диктанту.

(словарный диктант слова: pig, big, cat, fat, Tim, slim, is)

Один ученик работает у доски, другие в тетрадях. Проверяем,

переводим слова.

  • А теперь, ребята составьте словосочетания, или предложения с этими словами.Pig is big. Cat is fat. Tim’s cat. Tim is slim. Cat is big.

VIII. Физкультминутка

IX. Формирование лексических навыков диалогической речи

- Dear, children! Недалеко уже остается до нашего волшебного леса. Давайте сейчас перевоплотимся в разных животных, оденем маски и сидя на своих пеньках познакомися друг с другом.

Диалог «Знакомство»

X. Гимнастика для глаз.

-Oh, look!!! There are many butterflies there. Ух тыыы, мы по ходу доезжаем до нашего волшебного леса. Кругом летают красивые, разноцветные бабочки.

- Look at this butterfly!

XI. Отработка грамматических навыков. Повторение чтения буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

- Кроме того, в нашем лесу много грибочков. Давайте соберем эти грибы в корзиночки и вспомним чтение гласной буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

-Ребята, что такое открытый слог?

-Что такое закрытый слог?

-Как читаются гласные буквы в открытом слоге?

-Как читаются гласные буквы в закрытом слоге, как читается буква Аа?

XII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок. Рефлексия.

-Ребята, вот и мы добрались с вами до нашего волшебного леса, to the forest, теперь мы с вами с легкостью можем зайти в этот красивый домик, узнать как живут братья наши меньшие, поздороваться с ними.

Время быстро идет, вот и подошел к концу наш с вами урок английского языка.

-Open your diary. Homework: Ex.4, p. 64 (W/b) заполнить пропуски словами

Ex.7, p.73 (T/b) прочитать,перевести

-Ребята, что мы с вами сегодня делали на уроке?

-Сейчас я хочу узнать, что вам больше всего понравилось на уроке? Берем цветные карандаши и показываем зеленый цвет, a green pencil, если вам все понравилось на уроке, показываем желтый карандаш a yellow pencil, если вам не все понравилось, а если ничего не понравилось, поднимаем красный карандаш.

Ну и какое у вас настроение?

Сейчас я вам раздам кружочки, вы туда нарисуйте смайлики, если у вас хорошее настроение, рисуем улыбающийся смайлик, если настроения нет, рисуем грустный смайлик. (Слайд8)

Выставление оценок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну"

Автор: Ахатова Алсу Ирековна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока английского языка " Путешествие в Австралию""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_putieshiestviie_v_avstraliiu"
    ["file_id"] => string(6) "343525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473754641"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока "Занимательная викторина" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-zanimatiel-naia-viktorina"
    ["file_id"] => string(6) "241057"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445176128"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по программе "Радость творчества""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiektzaniatiiapoproghrammieradosttvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "275927"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452653596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства