Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну"
Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну"
Цели и задачи урока:
Практические:
? Развивать умения и навыки монологической речи: учить составлять рассказ по картинкам;
? Закреплять изученный лексико-грамматический материал;
? Совершенствовать навыки аудирования;
? Тренировать навыки устной и письменной речи.
? Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
? Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
? Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?
? Воспитательные:
? Воспитывать толерантное отношение к людям, к природе
? Повышать интерес к изучению английского языка.
Развивающие:
? Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
? Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
? Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
? Развивать у учащихся навыки общения;
? Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Языковой материал:
лексический: названия животных, глаголы, прилагательные
? грамматический: вoпросы типа What is your name? Who are you? How old are you?
? Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, презентация, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English-2”,электронный учебник, раздаточный материал
Продолжительность урока: 45 минут.
Ход урока.
I. Организационный момент. (слайд1)
-Good morning, boys and girls!
- Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, my teacher!
I am glad to see you!
How are you today?
-Как дела у вас, ребята?
-Хорошо, давайте теперь с хорошим настроением начнем наш урок английского языка!
-Children, who is absent today?
-Ребята, кого не хватает на уроке?
-Правильно, Винни Пуха! Он с нетерпением ждет ваши уроки английского языка, чтоб прийти к вам, посмотреть на вас. Вот почему Винни пух сегодня к нам пришел, интересуется тем, как вы занимаетесь по английскому языку, какие слова учите, какие оценки получаете!
- А теперь давайте мы с вами вспомним рассказ про нашего Винни пуха и разомнем наши язычки!
II. Фонетическая зарядка (Слайд1)
- Итак, наш Вини очень любит гулять , когда он гуляет по парку он смотрит по сторонам, видит вокруг людей, много машин и удивляется , произносит -[o:]
Встречается с людьми и улыбается -[i:]
Встречает своего друга Пятачка и здоровается с ним-[h] hello! Hi
Пятачок в ответ улыбается -[эe]
Но в момент, когда они решали вместе куда пойти, по каким местам гулять, к ним прилетели пчелки и начали жужжать - [th]
Покусали они наших друзей так сильно, что они говорить даже начали с трудом [t] - [d]
Винни с трудом выговаривает свое имя-[v]
Пятачок свое имя -[p]. К счастью, к ним прилетели комарики -[z] и успокоили их. Они все вместе пошли гулять.
IV. Формулировка темы урока. (Слайд2)
Ребята, а теперь посмотрите на доску.
- Look at the blackboard! Look at this picture!
- Что вы видите на экране? Давайте все вместе попробуем теперь по этой картинке сформулировать тему нашего урока. Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?
It is a house, it is a beautifull house!
-Who lives in this house?
-Cat lives in this house.
Dog lives in this house.
- Well, children, you are right! Animals live in this house.
- Значит, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (о животных)
- Молодцы, ребята, вы правильно заметили, в этом красочном волшебном домике живут разные животные. Но этот домик находится в далеком волшебном лесу, куда мы с вами сегодня и отправимся.
V. Формулировка цели урока.
- Ребята, а для чего мы с вами туда поедем? С какой целью?
Чтобы узнать какие животные живут в этом домике. Познакомится с ними поближе, узнать, что они умеют делать, знают ли они по по- английски.
-Да, ребята! Мы также на уроке повторим все то, что с вами проходили на уроках английского языка, обобщим эти знания. А как вы думаете на чем мы доберемся до волшебного леса, на каком транспорте?
А давайте, мы с вами выберем трамвай, trane!
-Are you ready?
-Ребята, дорога очень длинная, нам придется останавливаться на каждой остановке, а на остановках вас ждет очень много испытаний. Чтобы хорошо проехать определенную остановку, вы должны будете выполнить разные задания. Итак, все готовы? Сели по удобнее, пристегнулись.
-Children, let’s sing our song!
-Чтобы не скучно было, давайте сейчас споем песенку об алфавите, которую мы изучали на уроках английского языка.
“АВС» song. (Слайд3)
VI. Совершенствование лексических навыков говорения. (Слайд4)
- Мы едем, посмотрите в окно, мы проезжаем лес. Как лес будет по-английски? Forest
-Правильно, какие цвета вы видите в лесу?
-What colour can you see in this forest?
V. Формирование лексических навыков аудирования. (Слайд5)
-Недалеко от нашего леса находится ферма Джона. Давайте, заглянем туда. Узнаем,какие животные живут у него на ферме. О своих животных он сам нам будет рассказывать, вы должны выйти к доске и показать их.
VI. Игра «тренер» (Слайд6)
-Ребята, что это? (олимпийский флаг)
Таким образом наша следующая остановка будет в спортивной школе. Вчера в нашей стране завершились олимпийские игры в городе Сочи. Вы болели за наших? А вы занимаетесь спортом?
-Do you like sports?
-What can you do?
–Can you play chess?
- А теперь покажите, как вы любите заниматься спортом.
- Поиграем в игру, которая называется «тренер».
- Выберем тренера нашей команды он будет давать нам разные распоряжения, а вы должны их выполнять. Если он не произносит волшебное слово «please», вы не выполняете, то, что он вам говорит.
- А сейчас поменяемся ролями. Я буду шептать нашему тренеру задание, он будет это вам показывать, ваша задача- угадать тот вид спорта, которое он вам показывает. И сказать по английски,что он умеет делать.
- What can he do?
- Молодцы,ребята! Вы хорошо справились и с этим заданием, значит мы легко проедем и эту остановку.
VII. Проверка домашнего задания. Формирование лексических навыков письма. (Слайд7)
- А впереди следующее испытание и остановка возле речки. Мы проедем речку, если проверим домашнее задание. Вы дома должны были выучить слова и подготовиться к словарному диктанту.
(словарный диктант слова: pig, big, cat, fat, Tim, slim, is)
Один ученик работает у доски, другие в тетрадях. Проверяем,
переводим слова.
- А теперь, ребята составьте словосочетания, или предложения с этими словами.Pig is big. Cat is fat. Tim’s cat. Tim is slim. Cat is big.
VIII. Физкультминутка
IX. Формирование лексических навыков диалогической речи
- Dear, children! Недалеко уже остается до нашего волшебного леса. Давайте сейчас перевоплотимся в разных животных, оденем маски и сидя на своих пеньках познакомися друг с другом.
Диалог «Знакомство»
X. Гимнастика для глаз.
-Oh, look!!! There are many butterflies there. Ух тыыы, мы по ходу доезжаем до нашего волшебного леса. Кругом летают красивые, разноцветные бабочки.
- Look at this butterfly!
XI. Отработка грамматических навыков. Повторение чтения буквы Аа в открытом и закрытом слоге.
- Кроме того, в нашем лесу много грибочков. Давайте соберем эти грибы в корзиночки и вспомним чтение гласной буквы Аа в открытом и закрытом слоге.
-Ребята, что такое открытый слог?
-Что такое закрытый слог?
-Как читаются гласные буквы в открытом слоге?
-Как читаются гласные буквы в закрытом слоге, как читается буква Аа?
XII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок. Рефлексия.
-Ребята, вот и мы добрались с вами до нашего волшебного леса, to the forest, теперь мы с вами с легкостью можем зайти в этот красивый домик, узнать как живут братья наши меньшие, поздороваться с ними.
Время быстро идет, вот и подошел к концу наш с вами урок английского языка.
-Open your diary. Homework: Ex.4, p. 64 (W/b) заполнить пропуски словами
Ex.7, p.73 (T/b) прочитать,перевести
-Ребята, что мы с вами сегодня делали на уроке?
-Сейчас я хочу узнать, что вам больше всего понравилось на уроке? Берем цветные карандаши и показываем зеленый цвет, a green pencil, если вам все понравилось на уроке, показываем желтый карандаш a yellow pencil, если вам не все понравилось, а если ничего не понравилось, поднимаем красный карандаш.
Ну и какое у вас настроение?
Сейчас я вам раздам кружочки, вы туда нарисуйте смайлики, если у вас хорошее настроение, рисуем улыбающийся смайлик, если настроения нет, рисуем грустный смайлик. (Слайд8)
Выставление оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, презентация, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English-2”,электронный учебник, раздаточный материал
Продолжительность урока: 45 минут.
Ход урока.
I. Организационныймомент. (слайд1)
-Good morning, boys and girls!
- Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, my teacher!
I am glad to see you!
How are you today?
-Как дела у вас, ребята?
-Хорошо, давайте теперь с хорошим настроением начнем наш урок английского языка!
-Children, who is absent today?
-Ребята, кого не хватает на уроке?
-Правильно, Винни Пуха! Он с нетерпением ждет ваши уроки английского языка, чтоб прийти к вам, посмотреть на вас. Вот почему Винни пух сегодня к нам пришел, интересуется тем, как вы занимаетесь по английскому языку, какие слова учите, какие оценки получаете!
- А теперь давайте мы с вами вспомним рассказ про нашего Винни пуха и разомнем наши язычки!
II. Фонетическая зарядка (Слайд1)
- Итак, наш Вини очень любит гулять , когда он гуляет по парку он смотрит по сторонам, видит вокруг людей, много машин и удивляется , произносит -[o:]
Встречается с людьми и улыбается -[i:]
Встречает своего друга Пятачка и здоровается с ним-[h] hello! Hi
Пятачок в ответ улыбается -[эe]
Но в момент, когда они решали вместе куда пойти, по каким местам гулять, к ним прилетели пчелки и начали жужжать - [th]
Покусали они наших друзей так сильно, что они говорить даже начали с трудом [t] - [d]
Винни с трудом выговаривает свое имя-[v]
Пятачок свое имя -[p]. К счастью, к ним прилетели комарики -[z] и успокоили их. Они все вместе пошли гулять.
IV. Формулировка темы урока. (Слайд2)
Ребята, а теперь посмотрите на доску.
Look at the blackboard! Look at this picture!
Что вы видите на экране? Давайте все вместе попробуем теперь по этой картинке сформулировать тему нашего урока. Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?
It is a house, it is a beautifull house!
-Who lives in this house?
-Cat lives in this house.
Dog lives in this house.
Well, children, you are right! Animals live in this house.
Значит, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (о животных)
Молодцы, ребята, вы правильно заметили, в этом красочном волшебном домике живут разные животные. Но этот домик находится в далеком волшебном лесу, куда мы с вами сегодня и отправимся.
V. Формулировка цели урока.
- Ребята, а для чего мы с вами туда поедем? С какой целью?
Чтобы узнать какие животные живут в этом домике. Познакомится с ними поближе, узнать, что они умеют делать, знают ли они по по- английски.
-Да, ребята! Мы также на уроке повторим все то, что с вами проходили на уроках английского языка, обобщим эти знания. А как вы думаете на чем мы доберемся до волшебного леса, на каком транспорте?
А давайте, мы с вами выберем трамвай, trane!
-Are you ready?
-Ребята, дорога очень длинная, нам придется останавливаться на каждой остановке, а на остановках вас ждет очень много испытаний. Чтобы хорошо проехать определенную остановку, вы должны будете выполнить разные задания. Итак, все готовы? Сели по удобнее, пристегнулись.
-Children, let’s sing our song!
-Чтобы не скучно было, давайте сейчас споем песенку об алфавите, которую мы изучали на уроках английского языка.
“АВС» song. (Слайд3)
VI. Совершенствование лексических навыков говорения. (Слайд4)
- Мы едем, посмотрите в окно, мы проезжаем лес. Как лес будет по-английски? Forest
-Правильно, какие цвета вы видите в лесу?
-What colour can you see in this forest?
V. Формирование лексических навыков аудирования. (Слайд5)
-Недалеко от нашего леса находится ферма Джона. Давайте, заглянем туда. Узнаем,какие животные живут у него на ферме. О своих животных он сам нам будет рассказывать, вы должны выйти к доске и показать их.
VI. Игра «тренер» (Слайд6)
-Ребята, что это? (олимпийский флаг)
Таким образом наша следующая остановка будет в спортивной школе. Вчера в нашей стране завершились олимпийские игры в городе Сочи. Вы болели за наших? А вы занимаетесь спортом?
-Do you like sports?
-What can you do?
–Can you play chess?
А теперь покажите, как вы любите заниматься спортом.
Поиграем в игру, которая называется «тренер».
Выберем тренера нашей команды он будет давать нам разные распоряжения, а вы должны их выполнять. Если он не произносит волшебное слово «please», вы не выполняете, то, что он вам говорит.
А сейчас поменяемся ролями. Я буду шептать нашему тренеру задание, он будет это вам показывать, ваша задача- угадать тот вид спорта, которое он вам показывает. И сказать по английски,что он умеет делать.
What can he do?
Молодцы,ребята! Вы хорошо справились и с этим заданием, значит мы легко проедем и эту остановку.
VII. Проверка домашнего задания. Формирование лексических навыков письма. (Слайд7)
- А впереди следующее испытание и остановка возле речки. Мы проедем речку, если проверим домашнее задание. Вы дома должны были выучить слова и подготовиться к словарному диктанту.
Один ученик работает у доски, другие в тетрадях. Проверяем,
переводим слова.
А теперь, ребята составьте словосочетания, или предложения с этими словами.Pigisbig. Cat is fat. Tim’s cat. Tim is slim. Cat is big.
VIII. Физкультминутка
IX. Формирование лексических навыков диалогической речи
- Dear,children! Недалеко уже остается до нашего волшебного леса. Давайте сейчас перевоплотимся в разных животных, оденем маски и сидя на своих пеньках познакомися друг с другом.
Диалог «Знакомство»
X. Гимнастика для глаз.
-Oh, look!!! There are many butterflies there. Ух тыыы, мы по ходу доезжаем до нашего волшебного леса. Кругом летают красивые, разноцветные бабочки.
- Look at this butterfly!
XI. Отработка грамматических навыков. Повторение чтения буквы Аа в открытом и закрытом слоге.
- Кроме того, в нашем лесу много грибочков. Давайте соберем эти грибы в корзиночки и вспомним чтение гласной буквы Аа в открытом и закрытом слоге.
-Ребята, что такое открытый слог?
-Что такое закрытый слог?
-Как читаются гласные буквы в открытом слоге?
-Как читаются гласные буквы в закрытом слоге, как читается буква Аа?
XII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок. Рефлексия.
-Ребята, вот и мы добрались с вами до нашего волшебного леса, to the forest, теперь мы с вами с легкостью можем зайти в этот красивый домик, узнать как живут братья наши меньшие, поздороваться с ними.
Время быстро идет, вот и подошел к концу наш с вами урок английского языка.
-Openyourdiary. Homework: Ex.4, p. 64 (W/b) заполнить пропуски словами
Ex.7, p.73 (T/b) прочитать,перевести
-Ребята, что мы с вами сегодня делали на уроке?
-Сейчас я хочу узнать, что вам больше всего понравилось на уроке? Берем цветные карандаши и показываем зеленый цвет, a green pencil, если вам все понравилось на уроке, показываем желтый карандаш a yellow pencil, если вам не все понравилось, а если ничего не понравилось, поднимаем красный карандаш.
Ну и какое у вас настроение?
Сейчас я вам раздам кружочки, вы туда нарисуйте смайлики, если у вас хорошее настроение, рисуем улыбающийся смайлик, если настроения нет, рисуем грустный смайлик. (Слайд8)