Aims & tasks (Цели и задачи):
- Обобщить и закрепить лексические единицы по пройденным темам цикла «Welcome to Green School»;
- Развивать и совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам РД: аудированию, чтению, говорению, письму;
- Воспитывать культуру общения и поведения; через эстетическое воспитание повышать интерес к изучению иностранного языка;
- Формировать социокультурную компетенцию.
Language material
(Языковой материал): Лексический (новый)
The Green Shop
The White Shop
The Sweet Shop
The School Shop
Лексический (знакомый) – ЛЕ по теме “Food”.
Грамматический (знакомый) – “Общие вопросы”.
Equipment (Оборудование): учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями, диск, презентация, компьютер, экран, мультимедийный проектор.
Course of the Lesson
(Ход урока)
I. Организационный момент.
Good morning! We have a lot of quests today. Let’s say them “Good morning”. Well, I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? (Fine, thanks. I’m super!)
And who can say me, what day is it today?
Do you like the weather today?
O’k. I see you are ready & well and we can start our lesson now!
(Взаимное приветствие, обсуждение погоды, самочувствия и настроения).
Поздороваться с гостями.
T P1 P2 P3
Today is Wednesday.
Yes, I do. / No I don’t.
1 слайд
Тема
II. Фонетическая зарядка (Мотивация).
Today I had a massage. Ребята, сегодня утром я получила электронное сообщение. Написала его наша знакомая обезьянка. Вы помните, как её зовут? (What is her name?)
Look at the screen. You can see her photo here.
Ей очень понравилось у нас в России, и Новый год она решила встретить здесь. Она пишет, что на этот праздник она приглашает в гости нас с вами. Ну что, собираемся?
Итак, сегодня нам предстоит тщательно подготовиться.
At first, let’s remember the English sounds & words you know. Look at me. I’ll show you different cards with sounds and you will name them.
[dз], [r], [p],[t], [l]
[3: ], [ei ], [m ], [ h ]
Какие слова с этими звуками вы знаете?
Вы, наверное, помните, как наша обезьянка любила дразниться? И в этом ей всегда помогали два друга. Как же их зовут?
Look at the blackboard. What are their names?
[θ ] and [ ð ]. Посмотрите, как они высунули свои язычки и дразнятся.
Какие слова с этими звуками вы знаете?
[thanks, think, three] [the, they, that]
T P1
Her name is Monkey.
2 слайд
Фотография
T Cl (Yes)
Карточки со звуками.
T P1 P2
[ð ] и [θ ]
На доске
T Cl
Произнести звуки хором
III. Речевая разминка.
I see you know the sounds well. But can you read the words with the sounds? Look at the blackboard & try to read them.
[pær?t], [k?:n], [æpl], [b?na:n?],[k?fi],[milk],[ræbit],[kær?t], [kæbid3], [?rind3], [hæm], [mi:t], [fi?], [eg], [ti:], [su:p].
You all have the cards. Now let’s turn them up.
Карточки с транскрипциями на доске. Учащиеся выходят к доске по одному, снимают карточку, читают слово. На оборотной стороне – картинки с изображением данного продукта.
+ на трёх карточках вместо картинки индивидуальные задания(3 уч-ся), которые
выполняются до конца игры “Jumping Listening”.
IV. Активизация лексических единиц по теме.
(Те, у кого на обратной стороне карточки с заданиями, выполняют их.) Остальные слушают рассказ. (Jumping Listening)
Mr. Greenwood has got a pet. He is a parrot. He likes corn and apples. But he doesn’t like bananas, coffee and milk. Mrs. Chatter also has a pet. He is a rabbit. He likes carrots & cabbage very much. But he doesn’t eat oranges, ham and meat. As for me, I like fish and eggs with tea for breakfast. And you, don’t forget to eat soup for dinner, please.
карточка
[________] Подчеркни слово, в котором буква “a”
[________] читается не так, как в остальных словах.
[________] brave, name, farm, state, take.
Когда учащийся слышит слово, которое записано у него на карточке, он встаёт и дальше слушает рассказ стоя. Затем все меняются карточками с соседом по парте и рассказ читается учителем ещё раз. Услышав своё слово, учащиеся садятся на место.
инд. работа
p. m. c. 18 у 3
! собрать WBs.
V. Совершенствование навыков аудирования.
Но в гости к нашей обезьянке мы пойдём не одни. Мы возьмём с собой питомца Mr. Greenwooda – но кто же он такой?
Let’s listen some information about him and try to guess what is he?
He is a parrot.
He likes corn.
He doesn’t like fish.
He can fly.
3 слайд
Уп. 14 ex 1
Магнитофон, диск
Уч. с. 25 у. 1
4 слайд
T P1 P2 P3
(устно)
Does he like corn?
VI. Развитие умений и навыков говорения по теме.
Ну, всё. Вроде собрались. Осталось только сходить в магазин и купить что-нибудь вкусненького для обезьянки. В какие же магазин мы пойдём? In Britain there are many different shops. Here you can see some of them. They are:
- The Green Shop
- The White Shop
- The Sweet Shop
- The School Shop
What products can you buy in the Green Shop?
(РО) I can buy … in the Green Shop.
What products can you buy in the White Shop?
Sweet Shop?
School Shop?
(Знакомство с названиями магазинов в Великобритании, рассказ о том, что мы можем купить в этих магазинах).
5 слайд
6 слайд
T P1 P2 P3
7 слайд
8 слайд
VII. Совершенствование навыков письменной речи.
Well. Now make a list of products. I’ll show you a thing and you’ll write its name down in your Exercise books.
Orange, carrot, apple, tea, sweets, banana.
(Составляем список продуктов, которые нужно купить в магазине: учитель показывает предмет из корзины, учащиеся пишут в тетрадях его название).
Диктант-молчанка
Корзина с продуктами.
Рабочие тетради
VIII. Совершенствование навыков диалогической речи.
Давайте вспомним, как мы покупаем что-либо в магазине. Role-play the dialogue. You are a shop-assistant, and you are a customer.
- Hello!
- God morning!
- Give me a cake & some honey, please.
- Here you are.
- Thank you.
- You are welcome!
Магазин (a shop)
1-2 пары (Разыгрывают диалог у доски)
IX. Домашнее задание.
На слайде.
9 слайд
X. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
You were very active today. Thanks for the lesson. Your marks are…
Goodbye!