Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цели урока:
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским песенным стихотворным и сказочным фольклором на английском языке;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
Основные задачи:
1) Развивать умения и навыки устной речи:
- вести диалог-расспрос,
- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой to be, модальным глаголом и глаголом to have, с опорой на модель,
- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,
- монолог- описание,
2) Повторить буквы и звуки английского алфавита, с использованием карточек.
Оборудование:
- картинки с изображениями животных, карточки со звуками и буквами, схемы, мяч, аудиоприложение.
Организационный момент:
Teacher: Good morning, children!
Children: Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning I’m glad to see you!
Teacher; Sit down, please! It is Tuesday today! Let’s go to the Land of Knowledge with our magic heroes Tom, Tim, Tricky and Alice. (Давайте мы отправимся в путешествие в страну Знаний с нашими сказочными героями Томом, Тимом, Трикки и Алисой).
Мы прибыли на станцию «Знакомство». Ребята, наши клоуны захотели погулять в парке. Нетерпеливый Трикки пошел вперед и стал насвистывать [ w ]- [ w ]- [w ]. Он увидел необычное облако, остановился и стал любоваться [ o: ]- [ o:]- [wo: ]- [wo: ]- [wo: ]. Грустный Тим остановился рядом и вздохнул [ t ]- [ t ]- [t]. Лесное эхо стало разносить: [wo:t ]- [wo:t ]- [wo:t ]. Вокруг залетали пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов[ iz ]- [ iz]. Веселый толстячок Том,
догоняя друзей, услышал: [wo:t iz]- [wo:t iz]- [wo:t iz]. Быстрые стрекозы стали рассекать воздух:
[ jo: ]- [ jo:]. Чтобы было веселее шагать, Том стал бормотать: [n]- [ n]- [n]. [ m ]- [m ]- [m]. Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она закричала им: [ei]- [ ei]- [ei].
Друзья услышали озорное эхо: [neim]- [ neim]- [neim], и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo:neim]- [wo:t iz jo:neim].
- Ребята, наши клоуны хотят с вами познакомиться. What is your name?
Children: My name is Anton. My name is Masha. (и так далее).
- : Well done! Вот вы и познакомились с нашими артистами. А теперь, давайте покажем как мы умеем общаться. (два ребенка ведут диалог-расспрос).
1 ребенок: Hello!
2 ребенок: Hi!
1 ребенок: What is your name?
2 ребенок: My name is Rita. And what is your name?
1 ребенок: My name is Inga. How old are you?
2 ребенок: I am eight. And you?
1 ребенок: I am eight too. Bye-bye!
2 ребенок: Bye!
Teacher: Good for you! Now let’s sing the song “What is your name.” (звучит песня).
Teacher: It is very good! Now we come to the ‘Animals’’ station. Alice and Tricky want to know what kind of animals you know. I will show the pictures and you name them, please. What is this?
Children: A tiger, a lion, a monkey, a rabbit, an elephant, a dog, a cat…
Teacher: Fine! Now, let’s count our animals!
Children: One, two, three…. eleven, twelve.
Teacher: Wonderful! Do you like to play games?
Children: Yes!
Teacher Let’s play the game “Day and night”. Can you say this game’s rule? Help me, please. ( Дети называют правило игры).
Teacher: Fine! Now tell us, please, what animals can do. The model will help you. (На доске дана схема предложения: ???.)
Teacher: Thank you, girls! Children we arrive at Mr. John’s farm. Let’s listen to the conversation between Tim and Mr. John. Your task is to fill in the table. ( Дети вписывают в таблицу количество животных, которых услышат. Затем проверяют ответы.)
Teacher: Let’s have a rest now. Listen to your favourite song “Clap your hands’ and move. ( Звучит мелодия. Дети изображают действия, которые звучат в песне).
Teacher: Do you remember words with [n], [l] sounds?
[n] – name, monkey, pen, pencil, count, run, can, and, seven, nine, ten, number, green.
Teacher: Fine! Please, tell Alice, Tom, Tricky and Tim about yourself using model. What can you do? What animals do live with you? ( Дети рассказывают о себе, используя модели предложений, которые написаны на доске: ???. ??. ???. ? ? not ?. ???.)
Teacher: Well done! Do you know that we come to the last “Friendship’ station? Are you friendly children?
Children: New Year day! Happy day!
We are glad and very gay.
We all dance and sing and say.
Welcome! Welcome! New Year day!
Teacher: Thank you! My dear friends, Alice, Tom, Tricky and Tim are very glad that you’ve invited them here. Now they know a lot of interesting things about you. They liked your songs and poems. By turn, they’ve prepared sweet medallions. You have deservedly received them for your good English. Let’s thanks them and say ‘Good-bye’! (Дети желают всего наилучшего. Угощаются подарком.)
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт