kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения "Изучение буквы С, с и звуков [c],[c’]

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: Изучение буквы Сс и звуков [c],[c’]

Цели: образовательные – познакомить учащихся с буквой Сс, с согласными звуками

[c],[c’].

воспитательные – воспитывать бережное отношение к лесу.

развивающие – развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: картинки с изображениями леса, лося, карточка с буквой Сс.

Ход урока.

I.Оргмомент, сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся с согласной буквой Сс и звуками [c],[c’].

II.Изучение нового материала.

1.Фонетическая зарядка.

- Как воздух выходит из шарика?

2.Чистоговорки.

3.Слогозвуковой анализ слова лес.

На доске – картинка с изображением леса.

Слогозвуковой анализ слова лось

На доске – картинка с изображением лося.

- Чем отличаются звуки [c] и [c’]?

4.Игра «Твердый – мягкий»

Если в слове услышите звук [c] – показываете синюю карточку, если звук [c’] – зеленую.

Слова: сад, карась, рис, колос, бусы, синий, суп, сосна, осина, воскресенье.

Звуки [c] и [c’] на письме обозначаются буквой с (эс).

- На что похожа буква С?

Шел конь

Подковами звеня.

Как буква С

Следы коня.

 

-Давайте напечатаем букву Сс в тетрадях.

Физминутка, упражнения для глаз.

Чтение слогов-слияний

Чтение слов с буквой С

- Чем отличаются слова: осина-осины, сосна-сосны.

-Приведите свои примеры.

-Ребята, отгадайте загадку: «Зимой и летом одним цветом.»

-Что вместо листьев у этих деревьев? (хвоя)

-Как называются такие деревья? (хвойные).

Составьте рассказ по картинке.

Учитель читает отрывок из стихотворения И.Бунина.

- Почему поэт говорит о лесе «… терем расписной»?

- В какое время года лес «… лиловый, золотой, багряный»?

- Как мы должны вести себя в лесу? Почему?

Работа с пословицами.

Чтение пословиц.

Объясните смысл пословиц.

III.Итоги.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения "Изучение буквы С, с и звуков [c],[c’] »

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Наумовка















Урок чтения в 1 классе.

Тема: Изучение буквы Сс и звуков [c],[c’]





Подготовила: Галиуллина Г.С.











Тема: Изучение буквы Сс и звуков [c],[c’]

Цели: образовательные – познакомить учащихся с буквой Сс, с согласными звуками

[c],[c’].

воспитательные – воспитывать бережное отношение к лесу.

развивающие – развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: картинки с изображениями леса, лося, карточка с буквой Сс.

Ход урока.

I.Оргмомент, сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся с согласной буквой Сс и звуками [c],[c’].

II.Изучение нового материала.

1.Фонетическая зарядка.

- Как воздух выходит из шарика?

2.Чистоговорки.

3.Слогозвуковой анализ слова лес.

На доске – картинка с изображением леса.

Слогозвуковой анализ слова лось

На доске – картинка с изображением лося.

- Чем отличаются звуки [c] и [c’]?

4.Игра «Твердый – мягкий»

Если в слове услышите звук [c] – показываете синюю карточку, если звук [c’] – зеленую.

Слова: сад, карась, рис, колос, бусы, синий, суп, сосна, осина, воскресенье.

Звуки [c] и [c’] на письме обозначаются буквой с (эс).

- На что похожа буква С?

Шел конь

Подковами звеня.

Как буква С

Следы коня.



-Давайте напечатаем букву Сс в тетрадях.

Физминутка, упражнения для глаз.

Чтение слогов-слияний

Чтение слов с буквой С

- Чем отличаются слова: осина-осины, сосна-сосны.

-Приведите свои примеры.

-Ребята, отгадайте загадку: «Зимой и летом одним цветом.»

-Что вместо листьев у этих деревьев? (хвоя)

-Как называются такие деревья? (хвойные).

Составьте рассказ по картинке.

Учитель читает отрывок из стихотворения И.Бунина.

- Почему поэт говорит о лесе «… терем расписной»?

- В какое время года лес «… лиловый, золотой, багряный»?

- Как мы должны вести себя в лесу? Почему?

Работа с пословицами.

Чтение пословиц.

Объясните смысл пословиц.

III.Итоги.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока литературного чтения "Изучение буквы С, с и звуков [c],[c’]

Автор: Галиуллина Гульфия Салаватовна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155229

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока литературного чтения в 1 классе (УМК "Гармония").  Тема: "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-umk-garmoniia-tiema-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "204852"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429735293"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока литературного чтения (обучение чтению) по теме: "Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-obuchieniie-chtieniiu-po-tiemie-soghlasnyie-zvuki-k-k-bukvy-k-k"
    ["file_id"] => string(6) "126179"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415121996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока  литературное чтение (обучения грамоте) "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-litieraturnoie-chtieniie-obuchieniia-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "126871"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415218216"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока литературное чтение (обучение грамоте) "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-litieraturnoie-chtieniie-obuchieniie-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "126878"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415218945"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока литературного чтения по теме «ИЗУЧЕНИЕ БУКВЫ Р И ЗВУКОВ [Р], [P']» "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-izuchieniie-bukvy-r-i-zvukov-r-p"
    ["file_id"] => string(6) "135131"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416853983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства