kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики. Повторение. «Задачи на движение в одном направлении»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 4 классе. Содержит материал для повторения по теме "Задачи на движение в одном направлении"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики. Повторение. «Задачи на движение в одном направлении»»

Проверено:


Урок математики № 103

4«б» класс

Тема урока: Повторение. «Задачи на движение в одном направлении»

Средняя школа имени Г. Орманова

Дата: 07.02.2017

ФИО учителя: Елисеева Л.В.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:14

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

закрепить умения анализировать и решать задачи на движение в одном направлении, оформлять краткую запись в виде таблицы и чертежа

Цели обучения

Все учащиеся смогут: читать и строить модели движения в одном направлении, находить закономерности изменения расстояния между движущимися объектами

Большинство учащихся смогут: выполнять решение задачи с объяснением

Некоторые учащиеся смогут: работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

Языковые цели:

Учащиеся могут: задавать вопросы к задачам,

Ключевые слова: движение motion қозғалысы


Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: разговорный стиль. 

Вопросы для обсуждения: Как найти скорость, время, расстояние? Почему?

Можете ли вы сказать, почему…?

Подсказки: скорость, время, расстояние, движение,

Предыдущее обучение

Задачи на движение в одном направлении

План

Планируемые сроки

Планируемые действия.

Ресурсы

Начало урока

1-9 мин


  1. Организационный момент

Давайте  создадим  сегодня  на уроке доброжелательную  атмосферу. У  вас  на партах лежат  цветы «радости». Это не  просто  цветочки, они с  секретом. Возьмите  их в руки,  переверните их, и  увидите, в чём  секрет. А  заключается он  в том, как нужно сегодня  поприветствовать друг  друга.

-У  кого нарисована улыбка – улыбнитесь  другу.

- У  кого  нарисовано сердечко – обними  друга.

- у кого нарисовано  солнышко – скажите  доброе  слово.

Разгадывание ребусов « Скорость , время, расстояние» ( Презентация)

  1. Игра « Закончи предложение» . Работа в группах

а) Для того, чтобы найти расстояние, нужно …

б) Для того, чтобы найти скорость, нужно …

в) Для того, чтобы найти время, нужно …

г) Единицы измерения времени:…

д) Единицы измерения скорости: …

е) Единицы измерения расстояния: …

- Положите перед собой оценочный лист и оцените свои знания по разделу: правила. Закрасьте квадрат красным карандашом.

Целеполагание.

- Откройте тетради, запишите число. Минутка чистописания (на доске)

Презентация

Середина урока

  1. Актуализация знаний:

Математический диктант Игра «Да-нетка»

- Я говорю утверждение, если вы согласны, то ставите « +», если не согласны « - «

1) Если лыжник шёл 2 часа со скоростью 9 км/ч, то он пршёл за это время 16 км?

2) Если турист из города в горы прошёл 90км со скоростью 5 км/ч, то времени он затратил на этот путь 18ч?

3) Если велосипедист за 10 часов проехал 180 км, то его скорость равна 18 км/ч?

4) Если метро движется со скоростью 75 км/ч, то оно за 2ч проходит 25 м?

5) Если поезд за полчаса проходит 18 км, то за 1 час проходит 9км?

6) Если вертолёт будет лететь со скоростью 102 м/с, то за 6 секунд он пролетит путь длиной 612м?

7) Если машина за один час проезжает путь длиной 60км, то за минуту она проехала 6 км/м?

Что общего в задачах? (задачи на движение)

Выставить оценки за математический диктант.

  1. Работа по теме урока.

Составление дескрипторов для решения задачи

Составил краткую запись.

1


Правильно выбрал математическое действие

1


Верно вычислил

1


Правильно оформил

1


Не приступил к выполнению задания или не смог выполнить

1


Стр. 34 № 1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два поезда они встретились через 7 часов скорость первого поезда равна 60 км/ч а скорость второго 80 км/ч найди расстояние между городами

1)60+80=140(км/ч)- скорость сближения
2)140*7=980(км)- расстояние между городами

Стр. 34 № 2. Из Астаны одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда через 5 часов расстояние между ними было равно 900 километров скорость первого поезда равна 80 километров час Найдите скорость второго поезда.

80 * 5 = 400 км проехал 1 поезд
900 - 400 = 500 км проехал 2 поезд
500 / 5 = 100 км/ч скорость 2 поезда

Коллективная работа у доски.

Решение задачи. Стр. 34 № 3. С двух станций, расстояние между которыми равно 142 км, одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда . Через 5 ч. они сделали остановку. Оказалось, что один из поездов проехал 325 км и расстояние между ними стало равно 842 км. Найди скорость другого поезда

842 - 142 = 700 (км) - проехали поезда совместно.
700 : 5 = 140 (км/ч) - скорость удаления.
325 : 5 = 65 (км/ч) - скорость одного поезда.
140 - 65 = 75 (км/ч) - скорость другого поезда.
Ответ: 75 км/ч.

  1. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

-Если называю единицу измерения

расстояния-весело шагаем

скорости- прыгаем

Времени -хлопаем

км, м/мин, час, м, сутки, м/сек, см, км/ч, сек.

Работа над геометрическим материалом № 8.

Разноуровневые задания

Стр 35 № 5 Деление с проверкой

1876: 52=36 (ост4) 3678: 49=75(ост3) 18469:28=659 ост 17 21 987: 35= 628 ост 7

ХI. Итог урока:

Учебники Интернет ресурсы


Презентация, уровневые задания, лист оценивания

Конец урока

9. Рефлексия. «Спидометр успеха»

- Какую цель ставили? Достигли цели?

- Расскажите, чему научились на уроке.

10.Оценивание

11.Домашнее задание: стр.35, №7,8


Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся?

Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями.

Устная обратная связь

Аплодисменты смайлики. Дифференцированные задания

Самооценка. «Спидометр успеха» ОдО..

Геометрия, физминутка, взаимоуважение

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока математики. Повторение. «Задачи на движение в одном направлении»

Автор: Елисеева Людмила Владимировна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 392188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока математики на тему: "Задачи на движение. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445079367"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Все действия с положительными и отрицательными числами""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokanatiemuvsiedieistviiaspolozhitielnymiiotritsatielnymichislami"
    ["file_id"] => string(6) "299064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456429859"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по окружающему миру "Ученые России" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-uchienyie-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "231895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442668051"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка урока алгебры по теме «ФОРМУЛЫ  n ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ» "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-alghiebry-po-tiemie-formuly-n-piervykh-chlienov-arifmietichieskoi-progriessii"
    ["file_id"] => string(6) "150440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420477929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока "Кристаллические и аморфные тела" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-kristallichieskiie-i-amorfnyie-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "137140"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417275114"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства