Конспект урока математики на тему " Состав однозначных чисел"
Конспект урока математики на тему " Состав однозначных чисел"
Конспект урока математики в специальной школе для детей с особыми образовательными потребностями на тему "Состав однозначных чисел". Урок обобщения полученных знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему " Состав однозначных чисел"»
Конспект урока математики в коррекционной школе
Тема: Повторение состава однозначных чисел
Цели:
1. образовательные: обобщить знания о составе чисел, уметь выделять однозначные числа от двухзначных, сравнивать числа; закреплять порядок чисел от 1 до 10.
2.коррекционно-развивающие: способствовать развитию мыслительной деятельности: памяти, воображения; развивать навыки узнавания данных фигур и пространственное воображение; развивать математическую речь; развитие внимания, мышления путем выполнения индивидуальных заданий, обогащение словарного запаса
3.воспитательные: воспитывать интерес к урокам математики; воспитывать аккуратность в ведении тетради.
Оборудование: учебник, карточки с индивидуальным заданием, линейка, простой карандаш.
- минутка чистописания: сколько карандашей на столе? (8) пропишем цифру 8 через клетку до конца строки.
- продолжи ряд: 1, 2, …
2) Работа по карточкам (в тетради)
Письмо
- Дорогой ученик!
У меня большое горе. Похитили невесту мою Василису Прекрасную. Где её искать, не ведаю. Известно мне стало, что найти её сможет тот, кто хорошо знает математику . Помоги мне найти мою Василису. Иван-Царевич.
- Ну что, поможем Ивану-Царевичу?
- Для начала нам нужно выяснить, кто похитил Василису Прекрасную. Мы узнаем это, выполнив первое задание по карточке:
1. Расположи числа в порядке убывания. Теперь перевернём карточки. Что получилось? 1, 7, 3, 8, 9, 5.
1 3 5 7 9
К о щ е й
2)Решение примеров
Иван-Царевич отправился в путь. Но его уже поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто сразится со Змеем? Нужно победить три его головы
К нам на помощь поспешили знаменитые три богатыря, да вот беда, они не знают математики.
3 + 4 3 + 3 4 + 4
2 + 4 1 + 5 6 + 2
1 + 7 4 + 3 1 + 4
3)«Лабиринт».
- Попробуем пробраться по лабиринту чисел, из которого Ивана-Царевича поведёт волшебный клубочек. Соедини стрелками числа в порядке возрастания.
4) «Найди верный путь»
Волшебный клубочек привёл Ивана-Царевича на распутье. На придорожном столбе надпись: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану?
5)Решение задачи.
- Ну вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана-Царевича словами: «Раз ты смог до меня добраться, реши задачу и Василиса – твоя! Коли не выполнишь – голова с плеч!
В моём саду растёт волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 4, серебряных – 5. Сколько яблок всего?»
«Ну, Иван, забирай Василису, - сказал Кощей. – Только сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?