kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Однозначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Однозначные числа»
Цель: познакомить с понятием однозначные числа.
Задачи:
Образовательные:
-Знакомство с понятием однозначные числа;
-Закрепление навыков быстрого счета в пределах 10;
-Сформировать умение вести счет как в прямом, так и в обратном порядке.
-Закрепление понятий длиннее - короче;

Развивающие:
-Развитие логического мышления, внимания;
-Развитие коммуникативных качеств;
-Развитие математической речи;
-Развитие интереса к предмету;
Воспитательные:
-Воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;
-Привитие навыков дружеского общения;
-Формирование положительного отношения к учебе.
Развивающие (метапредметные):
- Регулятивные УУД:
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
- ПознавательныеУУД:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Подвести под понятие однозначные числа.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.
• Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
- Коммуникативные УУД:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Формировать умение слушать и слышать друг друга.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
- Личностные УУД:
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
ТИП УРОКА: изучение нового материала.

МЕТОДЫ РАБОТЫ:
 - деятельный (процесс познания идет от учеников),
- проблемный (создание проблемной ситуации, которая помогла детям в открытии новых знаний).
- наглядно – демонстративный,
- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),

ФОРМЫ организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа.

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, наглядно – демонстрационный материал, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, раздаточный материал.
Для обучающихся: учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, фишки, веер с цифрами, сигнальные карточки.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- развивающего обучения,
- деятельностного подхода в обучении (познание идет от ученика),
- словесно – продуктивной (на этапе рефлексия),
- проблемного обучения,
- личностно – ориентированного обучения (каждый ребенок сможет ответить).
Ход урока:

1. Организационный момент.
 Долгожданный дан звонок,
            Начинается урок.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
- Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
(Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы)
- Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.
2. Актуализация знаний. (Работа с веером)
Покажите число, которое на один меньше числа 5.       4                                       
Между какими числами находится число 2?               1 и 3
6 увеличить на 2                                                                8
1 слагаемое 7 второе слагаемое 2 сумма                         9
Между какими числами находится число 5                 6 и7
Покажите число, которое следует за числом 1.              2
Покажите число, которое предшествует числу 6.          5
Выдаются карточки большого формата тем, кто быстрее всех считает:
  4 1 3 8 9 6 7 2 5

3. Постановка учебной задачи.  Затруднение в деятельности  (проблемная ситуация ).
         Ребята, у кого на столах карточки выйдите с ними перед классом.
Постройтесь в порядке возрастания чисел. Что значит в порядке возрастания?
Чем похожи данные числа?
Из скольких цифр состоят эти числа? Сколько цифр требуется для записи этих чисел?
-  1 цифра или 1 знак.
Как одним словом можно назвать эти числа? ОДНОЗНАЧНЫЕ
Переверните карточки  и прочитаем это слово все вместе.
О  Д Н   О  З Н   А Ч Н Ы Е
Назовите тему урока: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Чему будем учиться на уроке?
         - Узнавать однозначные числа
         - Располагать числа по порядку
         - Повторять состав однозначных чисел
А ещё, ребята,
         - Разгадывать ребусы, развивать логическое мышление
4. Открытие нового знания.
Сегодня мы отправимся в путешествие на сказочном поезде. (Показ). Но чтобы поезд тронулся, мы должны посчитать в обратном порядке.
Молодцы! Итак, поехали! (Музыкальное сопровождение)
1 СТАНЦИЯ – СООБРАЖАЙ-КА
           Где  в жизни нам пригодятся знание однозначных чисел? (определить время,  номер кабинета, номер дома, номер автобуса, место в автобусе и т.д.)
Где мы можем узнать тему урока в учебнике?
- В содержании
- на какой странице мы должны открыть учебник?
- С.   73                
По  закладке открываем, находим нужную страницу
Прочитайте тему урока.
1. Читает …             Какие числа называются однозначными?
(ответы)
2. Поставьте фишки на числа, которые не являются однозначными.
КАКИЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА ОТСУТСТВУЮТ?    8, 9.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши 3 хлопка,
Головою 3 кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.                 
Чему учились на станции Соображай-ка
 (Узнавать однозначные числа)
5. Первичное закрепление.
Наш поезд отправляется дальше и следующая остановка  ст. ЛЕСНАЯ РАЗМЫШЛЯЙ-КА
Одному лесному жителю требуется наша помощь, но кому, вы узнаете, соединив однозначные числа по порядку.                                                           
Работа на карточках. Взаимопроверка. Сравниваем с образцом на доске.
  ЁЖИК  
Поднимите левую руку кто сам правильно сделал
И правую если сосед подтвердил
Хлопнем 3 хлопка в ладоши. Молодцы!

Ёжик ПРОСИТ ВАС ПОМОЧЬ НАЙТИ ДОРОГУ ДОМОЙ, ДЛЯ ЭТОГО нужно выполнить задание в парах.
РАБОТА В ПАРАХ (тетрадь для самост. работы с. 115 №1)
Пронумеруйте карандаши от самого длинного до самого короткого.
Как будем работать в парах? Молодцы!
Тихо, дружно, быстро в парах
Проверка.
На доске появляется образец. Встаньте те пары у кого получилось точно так же.
- Чему учились на этом этапе урока?
- Располагать числа по порядку.
Домик ежика на следующей станции.
- Что такое? Поезд дальше не едет,  на пути СЕМАФОР -                (КАРТОЧКА НА ДОСКЕ, картинки)
С помощью семафора регулируется движение поездов. Когда зажигается зелёный, ехать можно,
 красный - нельзя.
Мы продолжим путешествие если ответим на вопросы при помощи сигнальных карточек.
Если согласны – зеленый цвет,
не согласны – красный
5 больше  4    ДА
7 меньше 6    НЕТ
2 и 4 это соседи числа 3. ДА
Число 5 стоит перед числом 6?       ДА
–после числа 6 стоит число 5?         НЕТ                               
Остановка на станции  ОТДЫХАЙ - КА
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт
Бег на месте. Веселей
И быстрей, быстрей, быстрей.
Делаем вперёд наклоны
1-2-3-4-5.
Мельницу  руками крутим
Чтобы плечики размять
Начинаем приседать
1-2-3-4-5.
А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться
Да прилежно, не лениться.
  Молодцы! Вот и приехали! Чему будем учиться?
РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ, развивать логическое мышление.
Чтобы ежику добраться до домика, нужно разгадать ребусы. (Дорожка состоит из ребусов на доске).
ВИ 3 на
По 2 л
7я                                                              
Дорожка нас привела к полянке.
На полянке находится 3 домика:
Ёжик живет дальше от поляны, чем медведь, но ближе чем белка.
В доме с каким номером живёт ёжик?
Молодцы! Чему учились? Ежик всех благодарит, а мы отправляемся дальше.
6. Самоконтроль и самооценка.
Станция СЧИТАЙ-КА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Выполните самостоятельно задание № 1 по следующим критериям:
1 требование – правильно сосчитать
2 требование – правильно записать число
Поставим прогностическую оценку +
Выполните задание.
СВЕРЯЕМСЯ С ОБРАЗЦОМ
Поставьте ретроспективную оценку
Встаньте, у кого оценка совпала – вы оценили свои возможности правильно
У кого прогностическая оценка выше ретроспективной? Что пожелаем таким детям?
Быть внимательнее.
А у кого ретроспективная выше? Что пожелаем ребятам?
Быть увереннее …
7. Рефлексия.
Мы заканчиваем наше путешествие. (Музыка) Скажите, всех целей мы достигли? Докажите. Чему учились на уроке. Какие числа называются однозначными?
ЛЕСЕНКА УСПЕХА
1 ст. Кто на уроке испытывал серьёзные трудности (Кому на уроке было сложно)
2 ст. У кого возникли небольшие трудности на уроке?
3 ст. Кто  справился со всеми заданиями  на уроке безошибочно.
        Молодцы! Наше путешествие закончено! Спасибо всем за урок!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Однозначные числа" »

Конспект урока математики

1 «Б» класс УМК «Перспективная начальная школа»

Преподаватель – Югалова Ольга Александровна

МОУ Тоншаловская средняя общеобразовательная школа»

Череповецкого района Вологодской области

Тема: Однозначные числа

Цель: познакомить с понятием однозначные числа;

Задачи:

Образовательные:

-Знакомство с понятием однозначные числа;

-Закрепление навыков быстрого счета в пределах 10;

-Сформировать умение вести счет как в прямом, так и в обратном порядке.

-Закрепление понятий длиннее - короче;

Развивающие:

-Развитие логического мышления, внимания;

-Развитие коммуникативных качеств;

-Развитие математической речи;

-Развитие интереса к предмету;

Воспитательные:

-Воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;

-Привитие навыков дружеского общения;

-Формирование положительного отношения к учебе.

Развивающие (метапредметные):
- Регулятивные:
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
- Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Подвести под понятие однозначные числа.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.
• Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
- Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Формировать умение слушать и слышать друг друга.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
- Личностные:
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

ТИП УРОКА: изучение нового материала.


МЕТОДЫ РАБОТЫ:

- деятельный (процесс познания идет от учеников),

- проблемный (создание проблемной ситуации, которая помогла детям в открытии новых знаний).

- наглядно – демонстративный,

- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),


ФОРМЫ организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа.


ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, наглядно – демонстрационный материал, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, раздаточный материал.

Для обучающихся: учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, фишки, веер с цифрами, сигнальные карточки.


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- развивающего обучения,

- деятельностного подхода в обучении (познание идет от ученика),

- словесно – продуктивной (на этапе рефлексия),

- проблемного обучения,

- личностно – ориентированного обучения (каждый ребенок сможет ответить).







Этапы урока

Задачи урока

Ход урока

УУД

1. Организационный момент.











2. Актуализация знаний.













3. Постановка учебной задачи.

Затруднение в деятельности (проблемная ситуация ).



















4. Открытие нового знания.

















































5. Первичное закрепление.














































































6. Самоконтроль и самооценка.














7. Рефлексия.











Создать благоприятный психологический настрой на работу







Закрепление навыков быстрого счета в пределах 10;










Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока





















Познакомить с понятием однозначные числа


Сообщение темы урока детьми




Связь с жизнью









Работа по учебнику





Работа с фишками















Работа на карточках. Закрепление знания числового ряда, однозначных чисел





















Работа в парах.

Закрепление понятий длиннее – короче









Познакомить с понятием семафор













Физкультминутка






























Выявить уровень усвоения материала обучающимися.

Самооценка результатов своей деятельности и всего класса









Инициировать рефлексию и самооценку обучающимися

собственной учебной деятельности.





Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.


- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
- Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
(Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы)
- Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.


Работа с веером

Покажите число, которое на один меньше числа 5. 4

Между какими числами находится число 2? 1 и 3

6 увеличить на 2 8

1 слагаемое 7 второе слагаемое 2 сумма 9

Между какими числами находится число 5 6 и 7

Покажите число, которое следует за числом 1. 2

Покажите число, которое предшествует числу 6. 5

Выдаются карточки большого формата тем, кто быстрее всех считает:

4

1

3

8

9

6

7

2

5


Ребята, у кого на столах карточки выйдите с ними перед классом.

Постройтесь в порядке возрастания чисел. Что значит в порядке возрастания?

Чем похожи данные числа?

Из скольких цифр состоят эти числа? Сколько цифр требуется для записи этих чисел?

- 1 цифра или 1 знак.

Как одним словом можно назвать эти числа? ОДНОЗНАЧНЫЕ

О

Д

Н О

З

Н А

Ч

Н

Ы

Е

Переверните карточки и прочитаем слово все вместе.



Назовите тему урока: ОДНОЗНАЧНЫК ЧИСЛА

Чему будем учиться на уроке?

- Узнавать однозначные числа

- Располагать числа по порядку

- Повторять состав однозначных чисел

А ещё, ребята,

- Разгадывать ребусы, развивать логическое мышление


Сегодня мы отправимся в путешествие на сказочном поезде. (Показ). Но чтобы поезд тронулся, мы должны посчитать в обратном порядке.

Молодцы! Итак, поехали! (Музыкальное сопровождение)

1 САНЦИЯ – СООБРАЖАЙ-КА

Где в жизни нам пригодятся знание однозначных чисел (определить время, номер кабинета, номер дома, номер автобуса, место в автобусе и т.д.)

Где мы можем узнать тему урока в учебнике?

- В содержании

- на какой странице мы должны открыть учебник?

- С. 73

По закладке открываем, находим нужную страницу

Прочитайте тему урока.

  1. Читает … Какие числа называются однозначными?

(ответы)

  1. Поставьте фишки на числа, которые не являются однозначными.

КАКИЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА ОТСУТСТВУЮТ? 8, 9.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши 3 хлопка,
Головою 3 кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Чему учились на станции Соображай-ка

(Узнавать однозначные числа)


Наш поезд отправляется дальше и следующая остановка ст. ЛЕСНАЯ РАЗМЫШЛЯЙ-КА

Одному лесному жителю требуется наша помощь, но кому,


вы узнаете, соединив однозначные числа по порядку.

ЁЖИК

Работа на карточках Взаимопроверка. Сравните с образцом на доске.

Поднимите левую руку - кто сам правильно сделал.

И правую руку, если сосед подтвердил.

Хлопнем 3 хлопка. Молодцы!


Ёжик ПРОСИТ ВАС ПОМОЧЬ НАЙТИ ДОРОГУ ДОМОЙ, ДЛЯ ЭТОГО нужно выполнить задание в парах.

РАБОТА В ПАРАХ (тетрадь для самост. работы с. 115 №1)

Пронумеруйте карандаши от самого длинного до самого короткого.

Как будем работать в парах? Молодцы!

Тихо, дружно, быстро в парах

Проверка

На доске появляется образец. Встаньте те пары, у кого получилось точно так же.

- Чему учились на этом этапе урока?

- Располагать числа по порядку.

Домик ежика на следующей станции.

- Что такое? Поезд дальше не едет, на пути

СЕМАФОР - КАРТОЧКА НА ДОСКЕ, картинки

С помощью семафора регулируется движение поездов. Когда зажигается зелёный, ехать можно, Когда красный - нельзя.

Мы продолжим путешествие, если ответим на вопросы при помощи сигнальных карточек.

Если согласны – зеленый цвет,

если не согласны – красный цвет.

5 больше 4 ДА

7 меньше 6 НЕТ

2 и 4 это соседи числа 3. ДА
Число 5 стоит перед числом 6? ДА
–после числа 6 стоит число 5? НЕТ

Остановка на станции: ОТДЫХАЙ -КА


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей.

Делаем вперёд наклоны

1-2-3-4-5.

Мельницу руками крутим

Чтобы плечики размять

Начинаем приседать

1-2-3-4-5.

А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться

Да прилежно, не лениться.


Молодцы! Вот и приехали! Чему будем учиться?

РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ, развивать логическое мышление.

Чтобы ежику добраться до домика, нужно разгадать ребусы.

ВИ 3 на

По 2 л

Дорожка состоит из ребусов.

Дорожка нас привела к полянке.

На полянке находится 3 домика: Ёжик живет дальше от поляны, чем медведь, но ближе чем белка.

В доме с каким номером живёт ёжик?

Молодцы! Чему учились? Ежик всех благодарит, а мы отправляемся дальше.


Станция СЧИТАЙ-КА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Выполните самостоятельно задание № 1 по следующим критериям:

1 требование – правильно сосчитать

2 требование – правильно записать число

Поставим прогностическую оценку +

СВЕРЯЕМСЯ С ОБРАЗЦОМ

Поставили ретроспективную оценку

Встаньте у кого оценка совпала – вы оцениди свои возможности правильно

У кого прогностическая оценка выше ретроспективной? Что пожелаем таким детям

Быть внимательнее

А у кого ретроспективная выше ?

Быть увереннее…


Мы заканчиваем наше путешествие. Скажите всех целей достигли? Докажите. Чему учились на уроке. ВСЕ ПО ЭТАПАМ УРОКА. Какие числа называются однозначными?


ЛЕСЕНКА УСПЕХА

1 ст. Кто на уроке испытывал серьёзные трудности (Кому на уроке было сложно)

2 ст. У кого возникли небольшие трудности на уроке?

3 ст. Кто справился со всеми заданиями на уроке безошибочно.

Молодцы! Спасибо всем за урок!


Личностные УУД










Познавательные УУД

























Регулятивные УУД

(целеполагание)


(планирование работы по плану)












Личностные УУД

(стремление к получению новых знаний)
















Познавательные УУД





Личностные УУД


























Регулятивные УУД








Коммуникативные УУД

(договариваться и приходить к общему решению)










Познавательные УУД















Личностные УУД



















Познавательные УУД











Регулятивные УУД

(самоконтроль процесса и результата деятельности)












Регулятивные УУД

(самооценка)

Личностные УУД





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Однозначные числа"

Автор: Югалова Ольга Александровна

Дата: 20.06.2014

Номер свидетельства: 107516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406738035"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока математики в 1 классе на тему "Состав числа 7" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-sostav-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "160561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422088876"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока математики "Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-triekhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "203735"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429538431"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в  2-4 классах на башкирском языке "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-2-4-klassakh-na-bashkirskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "235211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443630249"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства