kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики на тему: «Решение примеров и задач. Путешествие в сказку» (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики на тему: «Решение примеров и задач. Путешествие в сказку» (3 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему: «Решение примеров и задач. Путешествие в сказку» (3 класс)»


Конспект урока математики на тему:

«Решение примеров и задач. Путешествие в сказку» (3 класс)

Автор разработки: Гергова О.Н., учитель начальных классов.

Ц е л и: создать условия для

Образовательные:

Усвоения и формирование предметных знаний

закреплять навык табличного умножения и деления; решать примеры и задачи; находить площадь прямоугольника, совершенствовать навык решения уравнений.

Формирования межпредметных умений (ОУУН)

Развития умений

  • выделять по общности признаков.

  • выполнять обобщение.

  • выполнять умозаключения.

  • самоконтроля и взаимоконтроля.

Развивающие:

Развития речи

Развития умений

  • грамотно формулировать мысль

  • выражать мысли правильно построенными предложениями

  • обогащать словарный запас новыми терминами

Развития внимания



  • Концентрации.

  • Переключаемости.

  • Мобильности.

Развития познавательного интереса

Развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека.

Воспитательные:

Развития личностных качеств

  • Целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их.

  • Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся.

  • Развитие заинтересованности в изучении предмета

Формирования активной жизненной позиции

  • Формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.

  • Формирование собственных способов действий.

Оборудование: мультимедийная презентация урока; у каждого учащегося: рабочая тетрадь, дифференцированные карточки для самостоятельной работы, математический веер. Для работы в паре: ноутбук. Музыкальное сопровождение.
Презентация к уроку

Педагогический и методический сценарий урока.

Этап урока

Дидакти-ческая задача

Деятель-ность учителя

Деятель-ность учеников

Показа-тели

выполнения

задачи

Содержание


Примечание

Организация начала урока


Создание рабочей атмосферы, эмоцио-нального настроя.

Психологи-ческая подготовка учащихся к активной работе на уроке. Сообщение темы урока, целей, предпола-гаемых видов деятель-ности.

Формирование дидакти-ческой цели; формирование потреб-ности в усвоении знаний.

Кратко-времен-ность, быстрота включе-ния учащихся в деловой ритм, готов-ность класса и оборудования. Принятие цели учащимися.

Здравствуйте, ребята.

Сегодня на уроке у нас присутствуют гости.

Поприветствуем их.


Тема нашего урока

«Решение примеров и задач»


Сегодня на уроке мы будем закреплять навык табличного умножения и деления;


решать примеры и задачи;


вспомним, как находить площадь прямоугольника,


будем совершенствовать навык решения уравнений.

  • В своих ответах вы должны грамотно формулировать свою мысль правильно построенными предложениями.

Запишите в тетрадь число и тему урока

Вы любите сказки? Сегодня мы отправимся …

А в какую сказку, отгадайте.

(Буратино)

Молодцы. Буратино предстоит разгадать тайну золотого ключика. Но для этого ему надо будет преодолеть много препятствий.

А мы с вами будем главными помощниками. Вы готовы?

Скажите кто написал сказку Буратино?


Слайд 1




















Слайд 2





Слайд 3




Слайд 4

Провер-ка д/з

Контроль усвоения пройденного

Контроль за выполнением задания.







А вот чтобы попасть в сказку, нужно пройти густой лес. А он не простой а заколдованный

18:3=6

49:7=7

63:9=7

14:2=7

24:8=3

45:5-9

Молодцы, вы справились.


5 слайд







Закрепление знаний ранее изученного материала


Активиза-ция и актуализа-ция опорных знаний и умений.

Систематизация знаний.

Организа-ция фронталь-ной работы. Организа-ция устной работы (ответы на вопросы)


Правиль-ность и быстрота выполне-ния задания, актив-ность участия в коллек-тивной работе.

Буратино радостный отправился дальше, и тут его встретила (Кто?) Правильно Мальвина.А она девочка хочет тоже дать Буратино задание. Но он же нигде никогда не учился . Конечно надежда толькона вас, ребята.ПоможеНадо представить в идее суммы разрядных слагаемых числа:

634  502 380

А еще перевести одни величины в другие:

12мм =..см..мм

1ч23мин =..мин

1т=..кг


Молодцы, Буратино может отправляться дальше.

6 слайд





Записать в тетрадь










Но он что то устал ,да и стемнело уже.Сидит Буратино, думает как же найти этот ключик..

Вдруг в небе что то засияло! Ребята что это за фигуры? Какая фигура лишняя и почему?

Стороны этого прямоугольника 6см и 3см .Надо найти площадь и периметр.











Буратино сильно был напуган, но вы ему помогли. И теперь не страшно двигаться дальше.

Шел Буратино и видит. Мишка посреди поля играет в футбол. Но что то он грустный. Оказывается у Миши никак не получается забить мяч в ворота. Он просит помочь ему. Но Буратино

Без вас не сожжет помочь Мише .Вам надо решить примеры в столбик каждый правильный ответ это гол.

548 -329 376+207 612+369 75-38 937-269 309-

-48 465+348



Молодцы. Дорога к ключику открыта.

Буратино направляется вперед, но …Кто это? Дуремар. Не хочет пускать Буратино через болото. За каждую кочку требует выполнить задание.

36:х=9 46-а=18

На первой полке стояло 3 ряда книг по 6 книг в каждом на второй 4 ряда по 2 книги в каждом. Сколько всего книг стояло на полках?








Замечательно. А сейчас надо поработать устно.

Положите ручки.

Буратино по пути к золотому ключику совершал много добрых дел

Но без вас он не справился бы.









Слайд 7




Слайд 8


Запись в тетрадь















Слайд10










Слайд 11.12













Слайд13. 14, 15



Подве-дение итогов урока.


Анализ успеш-ности овладения ЗУН и способами деятельности.

Организа-ция общения для самостоя-тельного подведе-ния итогов. Рекомендации учащимся по ликвида-ции пробелов. Оценка актив-ности учащихся. Оценка качества учебной деятель-ности учащихся словесно.

Составление «картины» деятель-ности на уроке: «Мы узнали…», «Мы учились…», «Мы смогли…», «У нас не получи-лось…», анализ её успеш-ности: « На уроке было легко…», «На уроке было трудно…», «На следую-щем уроке необходимо …»

Формулировки новых знаний и умений, путей их формиро-вания, причин успеха и неуспеха.

Спасибо, ребята. Буратино все ближе и ближе к ключику. Нам надо открыть учебник и найти №106

Слайд16



















Выставление мотивированных оценок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гергова Ольга Николаевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока   по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное» "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "140278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417924359"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Повторение изученного" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "129464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415713684"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока математики в 1 классе на тему "Образование числа 18, его десятичный состав""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-obrazovaniie-chisla-18-iegho-diesiatichnyi-sostav"
    ["file_id"] => string(6) "314501"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459700549"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока математики по теме   "Закрепление.: случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел".  , "Школа России" , 1 класс" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-osnovannyie-na-znanii-numieratsii-chisiel-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402950585"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "конспект урока на тему "Сложение и вычитание вида [] ± 3. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-vida-3-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "175411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424269276"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства