Ц е л и: создать условия для | Образовательные: | Усвоения и формирование предметных знаний | закреплять навык табличного умножения и деления; решать примеры и задачи; находить площадь прямоугольника, совершенствовать навык решения уравнений. |
Формирования межпредметных умений (ОУУН) | Развития умений |
Развивающие: | Развития речи | Развития умений грамотно формулировать мысль выражать мысли правильно построенными предложениями обогащать словарный запас новыми терминами |
Развития внимания | Концентрации. Переключаемости. Мобильности. |
Развития познавательного интереса | Развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека. |
Воспитательные: | Развития личностных качеств | Целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их. Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся. Развитие заинтересованности в изучении предмета |
Формирования активной жизненной позиции | |
Этап урока | Дидакти-ческая задача | Деятель-ность учителя | Деятель-ность учеников | Показа-тели выполнения задачи | Содержание | Примечание |
Организация начала урока | Создание рабочей атмосферы, эмоцио-нального настроя. | Психологи-ческая подготовка учащихся к активной работе на уроке. Сообщение темы урока, целей, предпола-гаемых видов деятель-ности. | Формирование дидакти-ческой цели; формирование потреб-ности в усвоении знаний. | Кратко-времен-ность, быстрота включе-ния учащихся в деловой ритм, готов-ность класса и оборудования. Принятие цели учащимися. | Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуем их. Тема нашего урока «Решение примеров и задач» Сегодня на уроке мы будем закреплять навык табличного умножения и деления; решать примеры и задачи; вспомним, как находить площадь прямоугольника, будем совершенствовать навык решения уравнений. Запишите в тетрадь число и тему урока Вы любите сказки? Сегодня мы отправимся … А в какую сказку, отгадайте. (Буратино) Молодцы. Буратино предстоит разгадать тайну золотого ключика. Но для этого ему надо будет преодолеть много препятствий. А мы с вами будем главными помощниками. Вы готовы? Скажите кто написал сказку Буратино? | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 |
Провер-ка д/з | Контроль усвоения пройденного | Контроль за выполнением задания. | | | А вот чтобы попасть в сказку, нужно пройти густой лес. А он не простой а заколдованный 18:3=6 49:7=7 63:9=7 14:2=7 24:8=3 45:5-9 Молодцы, вы справились. | 5 слайд |
Закрепление знаний ранее изученного материала | Активиза-ция и актуализа-ция опорных знаний и умений. Систематизация знаний. | Организа-ция фронталь-ной работы. Организа-ция устной работы (ответы на вопросы) | | Правиль-ность и быстрота выполне-ния задания, актив-ность участия в коллек-тивной работе. | Буратино радостный отправился дальше, и тут его встретила (Кто?) Правильно Мальвина.А она девочка хочет тоже дать Буратино задание. Но он же нигде никогда не учился . Конечно надежда толькона вас, ребята.ПоможеНадо представить в идее суммы разрядных слагаемых числа: 634 502 380 А еще перевести одни величины в другие: 12мм =..см..мм 1ч23мин =..мин 1т=..кг Молодцы, Буратино может отправляться дальше. | 6 слайд Записать в тетрадь |
Но он что то устал ,да и стемнело уже.Сидит Буратино, думает как же найти этот ключик.. Вдруг в небе что то засияло! Ребята что это за фигуры? Какая фигура лишняя и почему? Стороны этого прямоугольника 6см и 3см .Надо найти площадь и периметр. Буратино сильно был напуган, но вы ему помогли. И теперь не страшно двигаться дальше. Шел Буратино и видит. Мишка посреди поля играет в футбол. Но что то он грустный. Оказывается у Миши никак не получается забить мяч в ворота. Он просит помочь ему. Но Буратино Без вас не сожжет помочь Мише .Вам надо решить примеры в столбик каждый правильный ответ это гол. 548 -329 376+207 612+369 75-38 937-269 309- -48 465+348 Молодцы. Дорога к ключику открыта. Буратино направляется вперед, но …Кто это? Дуремар. Не хочет пускать Буратино через болото. За каждую кочку требует выполнить задание. 36:х=9 46-а=18 На первой полке стояло 3 ряда книг по 6 книг в каждом на второй 4 ряда по 2 книги в каждом. Сколько всего книг стояло на полках? Замечательно. А сейчас надо поработать устно. Положите ручки. Буратино по пути к золотому ключику совершал много добрых дел Но без вас он не справился бы. | Слайд 7 Слайд 8 Запись в тетрадь Слайд10 Слайд 11.12 Слайд13. 14, 15 |
Подве-дение итогов урока. | Анализ успеш-ности овладения ЗУН и способами деятельности. | Организа-ция общения для самостоя-тельного подведе-ния итогов. Рекомендации учащимся по ликвида-ции пробелов. Оценка актив-ности учащихся. Оценка качества учебной деятель-ности учащихся словесно. | Составление «картины» деятель-ности на уроке: «Мы узнали…», «Мы учились…», «Мы смогли…», «У нас не получи-лось…», анализ её успеш-ности: « На уроке было легко…», «На уроке было трудно…», «На следую-щем уроке необходимо …» | Формулировки новых знаний и умений, путей их формиро-вания, причин успеха и неуспеха. | Спасибо, ребята. Буратино все ближе и ближе к ключику. Нам надо открыть учебник и найти №106 | Слайд16 Выставление мотивированных оценок. |