kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики на тему: «Решение примеров и задач. Путешествие в сказку» (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики на тему: «Решение примеров и задач. Путешествие в сказку» (3 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему: «Решение примеров и задач. Путешествие в сказку» (3 класс)»


Конспект урока математики на тему:

«Решение примеров и задач. Путешествие в сказку» (3 класс)

Автор разработки: Гергова О.Н., учитель начальных классов.

Ц е л и: создать условия для

Образовательные:

Усвоения и формирование предметных знаний

закреплять навык табличного умножения и деления; решать примеры и задачи; находить площадь прямоугольника, совершенствовать навык решения уравнений.

Формирования межпредметных умений (ОУУН)

Развития умений

  • выделять по общности признаков.

  • выполнять обобщение.

  • выполнять умозаключения.

  • самоконтроля и взаимоконтроля.

Развивающие:

Развития речи

Развития умений

  • грамотно формулировать мысль

  • выражать мысли правильно построенными предложениями

  • обогащать словарный запас новыми терминами

Развития внимания



  • Концентрации.

  • Переключаемости.

  • Мобильности.

Развития познавательного интереса

Развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека.

Воспитательные:

Развития личностных качеств

  • Целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их.

  • Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся.

  • Развитие заинтересованности в изучении предмета

Формирования активной жизненной позиции

  • Формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.

  • Формирование собственных способов действий.

Оборудование: мультимедийная презентация урока; у каждого учащегося: рабочая тетрадь, дифференцированные карточки для самостоятельной работы, математический веер. Для работы в паре: ноутбук. Музыкальное сопровождение.
Презентация к уроку

Педагогический и методический сценарий урока.

Этап урока

Дидакти-ческая задача

Деятель-ность учителя

Деятель-ность учеников

Показа-тели

выполнения

задачи

Содержание


Примечание

Организация начала урока


Создание рабочей атмосферы, эмоцио-нального настроя.

Психологи-ческая подготовка учащихся к активной работе на уроке. Сообщение темы урока, целей, предпола-гаемых видов деятель-ности.

Формирование дидакти-ческой цели; формирование потреб-ности в усвоении знаний.

Кратко-времен-ность, быстрота включе-ния учащихся в деловой ритм, готов-ность класса и оборудования. Принятие цели учащимися.

Здравствуйте, ребята.

Сегодня на уроке у нас присутствуют гости.

Поприветствуем их.


Тема нашего урока

«Решение примеров и задач»


Сегодня на уроке мы будем закреплять навык табличного умножения и деления;


решать примеры и задачи;


вспомним, как находить площадь прямоугольника,


будем совершенствовать навык решения уравнений.

  • В своих ответах вы должны грамотно формулировать свою мысль правильно построенными предложениями.

Запишите в тетрадь число и тему урока

Вы любите сказки? Сегодня мы отправимся …

А в какую сказку, отгадайте.

(Буратино)

Молодцы. Буратино предстоит разгадать тайну золотого ключика. Но для этого ему надо будет преодолеть много препятствий.

А мы с вами будем главными помощниками. Вы готовы?

Скажите кто написал сказку Буратино?


Слайд 1




















Слайд 2





Слайд 3




Слайд 4

Провер-ка д/з

Контроль усвоения пройденного

Контроль за выполнением задания.







А вот чтобы попасть в сказку, нужно пройти густой лес. А он не простой а заколдованный

18:3=6

49:7=7

63:9=7

14:2=7

24:8=3

45:5-9

Молодцы, вы справились.


5 слайд







Закрепление знаний ранее изученного материала


Активиза-ция и актуализа-ция опорных знаний и умений.

Систематизация знаний.

Организа-ция фронталь-ной работы. Организа-ция устной работы (ответы на вопросы)


Правиль-ность и быстрота выполне-ния задания, актив-ность участия в коллек-тивной работе.

Буратино радостный отправился дальше, и тут его встретила (Кто?) Правильно Мальвина.А она девочка хочет тоже дать Буратино задание. Но он же нигде никогда не учился . Конечно надежда толькона вас, ребята.ПоможеНадо представить в идее суммы разрядных слагаемых числа:

634  502 380

А еще перевести одни величины в другие:

12мм =..см..мм

1ч23мин =..мин

1т=..кг


Молодцы, Буратино может отправляться дальше.

6 слайд





Записать в тетрадь










Но он что то устал ,да и стемнело уже.Сидит Буратино, думает как же найти этот ключик..

Вдруг в небе что то засияло! Ребята что это за фигуры? Какая фигура лишняя и почему?

Стороны этого прямоугольника 6см и 3см .Надо найти площадь и периметр.











Буратино сильно был напуган, но вы ему помогли. И теперь не страшно двигаться дальше.

Шел Буратино и видит. Мишка посреди поля играет в футбол. Но что то он грустный. Оказывается у Миши никак не получается забить мяч в ворота. Он просит помочь ему. Но Буратино

Без вас не сожжет помочь Мише .Вам надо решить примеры в столбик каждый правильный ответ это гол.

548 -329 376+207 612+369 75-38 937-269 309-

-48 465+348



Молодцы. Дорога к ключику открыта.

Буратино направляется вперед, но …Кто это? Дуремар. Не хочет пускать Буратино через болото. За каждую кочку требует выполнить задание.

36:х=9 46-а=18

На первой полке стояло 3 ряда книг по 6 книг в каждом на второй 4 ряда по 2 книги в каждом. Сколько всего книг стояло на полках?








Замечательно. А сейчас надо поработать устно.

Положите ручки.

Буратино по пути к золотому ключику совершал много добрых дел

Но без вас он не справился бы.









Слайд 7




Слайд 8


Запись в тетрадь















Слайд10










Слайд 11.12













Слайд13. 14, 15



Подве-дение итогов урока.


Анализ успеш-ности овладения ЗУН и способами деятельности.

Организа-ция общения для самостоя-тельного подведе-ния итогов. Рекомендации учащимся по ликвида-ции пробелов. Оценка актив-ности учащихся. Оценка качества учебной деятель-ности учащихся словесно.

Составление «картины» деятель-ности на уроке: «Мы узнали…», «Мы учились…», «Мы смогли…», «У нас не получи-лось…», анализ её успеш-ности: « На уроке было легко…», «На уроке было трудно…», «На следую-щем уроке необходимо …»

Формулировки новых знаний и умений, путей их формиро-вания, причин успеха и неуспеха.

Спасибо, ребята. Буратино все ближе и ближе к ключику. Нам надо открыть учебник и найти №106

Слайд16



















Выставление мотивированных оценок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гергова Ольга Николаевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока   по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное» "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "140278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417924359"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Повторение изученного" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "129464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415713684"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока математики в 1 классе на тему "Образование числа 18, его десятичный состав""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-obrazovaniie-chisla-18-iegho-diesiatichnyi-sostav"
    ["file_id"] => string(6) "314501"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459700549"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект урока математики по теме   "Закрепление.: случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел".  , "Школа России" , 1 класс" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-sluchai-slozhieniia-i-vychitaniia-osnovannyie-na-znanii-numieratsii-chisiel-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402950585"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "конспект урока на тему "Сложение и вычитание вида [] ± 3. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-vida-3-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "175411"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424269276"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1770 руб.
2530 руб.
1700 руб.
2430 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства