Задание (З) 1 – порядковый счет. Обратите внимание на доску. На ней вы видите картину звёздного неба. Ребят, у которых на парте лежат звезды, я попрошу выходить к доске по мере прочтения текста. «Наступила ночь, на небе стали появляться звезды. Вначале появилась одна звезда, затем ещё одна, ещё одна, затем появились сразу две звезды, и ещё две, зажглась ещё одна звезда». - Ребята посчитайте, пожалуйста, сколько сейчас звезд зажглось на небе? 8 «И, наконец, появилась самая последняя звездочка». - Ребята, а сколько звезд сейчас на небе? 9 -Как получили число 9? К восьми прибавили один. Поставьте карточку с цифрой 9 на числовой луч. З. 2 – запись цифры. Откройте, пожалуйста, рабочую тетрадь на странице 30. Демонстрация написания цифры учителем. Возьмите ручку и допишите строчки по образцу. Физминутка. З. 3 – составить число 9 (П). Ребята у Вас на столах лежат ракеты. Необходимо заполнить пустые окошки цифрами, так что бы в каждой строчке получилось число 9. ФО: взаимооценивание по образцу. З. 4 – сравнение однозначных чисел. (П. все + большинство). Расставьте знаки «=», «», « ФО самооценивание по образцу. (И. - некоторые). Расставьте знаки «=», «», « |