kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики. Число и цифра 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики, на котором первокласники знакомятся с числом и цифрой 9, способами получения числа 9

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики. Число и цифра 9»

Краткосрочный план по математике.



Раздел долгосрочного планирования:

1 – Числа и величины

Дата:

1 четверть

Класс: 1

Школа:

КГУ «Общеобразовательная школа № 3»


Тема урока


Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т.д.

1.5.2.2** использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «

Цель урока



ВСЕ смогут: посчитать в прямом и обратном порядке в пределах 10; записать цифру 9; показать число 9 на числовом луче. Составить число 9, сравнить однозначные числа, используя знаки «=», «≠», «», «

БОЛЬШИНСТВО смогут: объяснить, почему одно число больше или меньше другого.

НЕКОТОРЫЕ смогут: самостоятельно составить и записать неравенства, используя число 9.

Уровень мышления

Знание, понимание, применение.

Языковые задачи

Используют в речи математические термины.

Воспитание ценностей

Уважение и сотрудничество

Межпредметная связь

Естествознание – звездное небо.

Предыдущие знания

Умеют считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Умеют сравнивать числа

Оценивание

ФО учителя в течение урока. Самооценивание в задании 4, взаимооценивание в задании 3 согласно образцу.

Дескрипторы:

  1. Прописывают цифру 9 в соответствии с образцом в задании № 2.

  2. Правильно записывают состав числа в задании № 3.

  3. Правильно расставляют знаки «=», «», «









Ход урока

Этапы урока/время

Планируемая деятельность:


Ресурсы

Начало урока


0-5 мин

1.Организационный момент.

Учащиеся, стоя возле парты хором, произносят стихотворение. (Настрой на урок).

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

Математика сложна,
Но говорим с почтением,
Математика нужна
Всем без исключения!

2. Актуализация знаний.

- Что мы изучили на прошлом уроке?

- Покажите, пожалуйста, на числовом луче число 8.

- Посчитайте, пожалуйста, до 10.

-Назовите цифру, которая стоит после цифры 8, перед цифрой 10

(Ф) Оценивание учителем.

3. Целеполагание.

Как Вы думаете, что мы сегодня будем изучать? Какая цель урока? Ответы учеников.

Сегодня на уроке мы познакомимся с цифрой и числом 9. Научимся записывать и изображать цифру 9. А так же попробуем сравнить однозначные числа.















Числовой луч

Освоение нового (достижение целей обучения)

6-9 мин.















9-15 мин.






15-18 мин.

18-24 мин.








25-31 мин.

Задание (З) 1 – порядковый счет.

Обратите внимание на доску. На ней вы видите картину звёздного неба. Ребят, у которых на парте лежат звезды, я попрошу выходить к доске по мере прочтения текста.

«Наступила ночь, на небе стали появляться звезды. Вначале появилась одна звезда, затем ещё одна, ещё одна, затем появились сразу две звезды, и ещё две, зажглась ещё одна звезда».

- Ребята посчитайте, пожалуйста, сколько сейчас звезд зажглось на небе? 8

«И, наконец, появилась самая последняя звездочка».

- Ребята, а сколько звезд сейчас на небе? 9

-Как получили число 9? К восьми прибавили один.

Поставьте карточку с цифрой 9 на числовой луч.

З. 2 – запись цифры.

Откройте, пожалуйста, рабочую тетрадь на странице 30.

Демонстрация написания цифры учителем.

Возьмите ручку и допишите строчки по образцу.

Физминутка.

З. 3 – составить число 9

(П). Ребята у Вас на столах лежат ракеты. Необходимо заполнить пустые окошки цифрами, так что бы в каждой строчке получилось число 9.

ФО: взаимооценивание по образцу.

З. 4 – сравнение однозначных чисел.

(П. все + большинство). Расставьте знаки «=», «», «

ФО самооценивание по образцу.

(И. - некоторые). Расставьте знаки «=», «», «

Карта звездного неба.

Звезды.















Числовой луч.

Карточка с цифрой «9».

Рабочая тетрадь с. 30







Учебник с. 30

Раздаточный материал

Итог урока

31 - 35 мин.

«Сигналы светофора». Проверьте себя и свою пару, если вы справились со всеми заданиями, покажите зелёный сигнал. Если у вас возникали затруднения, но с большинством заданий вы справились – жёлтый. Если очень многое не поняли, то красный.

- Что мы должны сделать для того, что бы преодолеть трудности.

Комментарии обратной связи учителя.

Карточки зеленого, желтого и красного цветов, на каждого учащегося.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики. Число и цифра 9

Автор: Калачёва Татьяна Николаевна

Дата: 10.12.2017

Номер свидетельства: 443450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект урока математики :  Число и цифра 1 "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-chislo-i-tsifra-1"
    ["file_id"] => string(6) "129941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415797752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока математики.Число 10."
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekturokamatiematikichislo102"
    ["file_id"] => string(6) "307653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458391780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока математики "Число и цифра 0""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_matiematiki_chislo_i_tsifra_0"
    ["file_id"] => string(6) "461999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521091746"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики на тему: "Число и цифра 4""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chislo-i-tsifra-4"
    ["file_id"] => string(6) "287479"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454495782"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства