kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики 1 класс "Плоские фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке учащиеся познакомятся с  понятием «плоские фигуры»  посредством ознакомления с гранями  пространственных фигур; научатся распознавать плоские фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики 1 класс "Плоские фигуры"»

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: «Моя школа»

Школа:

Дата: 20.10.2016

ФИО учителя: Гудова Т.В.

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Плоские фигуры.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

Объяснить понятие «плоские фигуры» посредством ознакомления с гранями пространственных фигур; научить распознавать плоские фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: распознавать плоские фигуры

Большинство учащихся смогут: определять отличительные стороны каждой фигуры

Некоторые учащиеся смогут: распознавать плоскую фигуру как отпечаток или оттиск объемной фигуры

Языковые цели


Основные термины: круг, треугольник, квадрат, грань, прямоугольник.

Материал прошедших уроков


Пространственные геометрические фигуры.

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


  1. Эмоциональный настрой.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок

Но сначала повернитесь

И друг другу улыбнитесь

Улыбнитесь мне, гостям

И садитесь по местам!

  1. Целеполагание. Работа в группах.

(Разделить объемные и плоские фигуры на группы)

- На какие группы вы разбили фигуры?

- Определите тему урока.


Картинки с геометрическими фигурами

Середина урока


  1. Новая тема.

Работа в группах.

1 группа – конус

2 группа – пирамида

3 группа – куб

4 группа – цилиндр

5 группа – параллелепипед

  1. Поставьте пространственную фигуру на бумагу.

  2. Обведите ее основание.

  3. Уберите фигуру, посмотрите что получилось.

  4. Вырежьте фигуру.

  5. Как называется полученная фигура?

  6. Чем похожи и чем отличаются фигуры?

  7. Поставьте рядом пространственную фигуру и получившуюся.

  8. Присядьте так, чтобы крышка стола была перед глазами.

  9. Что заметили?

Вывод: пространственные фигуры и плоские совершенно разные фигуры. Главное их отличие: куб, конус, пирамида, цилиндр пространственные, они возвышаются над поверхностью, а треугольник, квадрат, круг, прямоугольник – плоские, это след или оттиск пространственных фигур.

  1. Физминутка.

  2. Сравнение квадрата и прямоугольника.

(основные свойства фигур)

  1. Работа по учебнику.

Стр. 55, «Какая фигура и где она живет?»

  1. Работа в тетради.

Стр. 53-54, Самооценивание.

Учебник, рабочая тетрадь, картинки.

Конец урока


  1. Формативное оценивание.

Стр. 23-24

  1. Рефлексия.

Яблоня. Учащиеся выбирают яблочки и прикрепляют их на яблоню.

Красные – у меня грустное настроение, т.к. не понял тему урока.

Зеленые – у меня хорошее настроение, т.к . я понял тему , все сделал на отлично.


Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи



Ответы учащихся; наблюдение за работой в группе; работа в рабочей тетради; формативное оценивание. (смайлики)


Рефлексия по уроку



Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:


2:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока математики 1 класс "Плоские фигуры"

Автор: Гудова Татьяна Васильевна

Дата: 21.10.2016

Номер свидетельства: 351120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока математика "Арифметические действия над числами""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematika-arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "250245"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447061722"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики 2 класс по теме "Плоские и объемные фигуры" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-matiematiki-2-klass-po-tiemie-ploskiie-i-obiemnyie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "111851"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408003242"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока математики "Треугольник" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-matiematiki-trieughol-nik"
    ["file_id"] => string(6) "124567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414739431"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Математика. Обозначение геометрических фигур. "
    ["seo_title"] => string(54) "matiematika-oboznachieniie-ghieomietrichieskikh-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "166043"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896221"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока математики: "Длина окружности и площадь круга". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "153240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420985212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства