Возьмите в руки свои волшебные палочки (ручки), посмотрите на нашу волшебную книгу, прочитайте название (дети читают вслух название: “Сказки”), произнесите таинственное заклинание из сказки “Снежная королева” – “Крибле-Крабле-Бум” (дети произносят заклинание, переворачивается страница, на ней иллюстрация к сказке А.С. Пушкина “Сказка о золотой рыбке”). Учитель: В какую сказку мы попали? (Ответ детей) Золотая рыбка, которая выполняла все пожелания старика и старухи, сегодня приплыла к нам в гости и не одна, а со своими сестричками. Задание 1: Расположите их по порядку номеров (дети работают по цепочке на доске). Учитель: Молодцы! Рыбки будут нам помогать в путешествии. А что мы сделаем потом? (Отпустим в море) Отгадайте, в какую сказку мы сейчас отправимся? “Умный, смышленый, смекалистый кот, ради хозяина горы свернет” (Ответы детей). Осталось взять палочки и сказать волшебное заклинание (дети произносят заклинание, переворачивается страница, на ней иллюстрация к сказке Ш.Перро “Кот в сапогах”). Людоед пообещал коту отдать свой замок, если тот справится с трудным заданием. Поможем коту? У вас на парте лежит у каждого числовой луч, возьмите зеленый карандаш, и внимательно выполняйте задание. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - Хором прочитаем числа. Для чего хором прочитываем числа? (Чтобы вспомнить, какое число, где стоит) - Обведи в кружок самое большое число (10) - Найдите самое-самое маленькое и возьмите его в многоугольник ( 1 ) - В треугольник возьмите число, которое указывает сколько углов в треугольнике ( 3 ) -Одной чертой подчеркните число, которое стоит справа от числа 3 ( 4 ) - Двумя черточками подчеркните число, которое стоит слева от числа 3 ( 2 ) - В квадрат возьмите число 9 - Поставьте точку под числом, которое стоит между числами 4 и 6 ( 5 ) - Число, которое стоит слева от 9, подчеркните тремя черточками ( 8 ) - В ромб возьмите число с которым работали вчера ( 6 ) |