Конспект по русскому языку для 2 класса по теме,, Единственное и множественное число имен прилагательных,,
Конспект по русскому языку для 2 класса по теме,, Единственное и множественное число имен прилагательных,,
Даннная разработка предоставляет материал по русскому языку для 2 класса по теме,,Число имён прилагательных,, Дети учатся определять число имён прилагательных, изменять имена прилагательные по числам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по русскому языку для 2 класса по теме,, Единственное и множественное число имен прилагательных,,»
Конспект урока по русскому языку 2 класс
по теме ,,Единственное и множественное число имён прилагательных,,
( по учебнику Канакиной В.П. Школа России ,Москва ,,Просвещение ,, 2016год.)
Тип урока : изучение нового материала
Подготовила учитель начальных классов ФГКОУ сош №6 г. Душанбе :
Юдина Зарина Абдукадыровна
Цели урока : развить умение определять единственное и множественное число имён прилагательных ,распознавание имён прилагательных в тексте , а также научить определять число имен прилагательных по имени существительному, с которым оно связано.
Планируемые результаты : учащихся научатся определять число имён прилагательных , изменять прилагательные по числам, применять правила орфографии с комментированной проверкой, а также научатся определять число имён прилагательных по имени существительному.
Оборудование : картинки на доске с изображением различных предметов для словарного диктанта, картинки из презентации к уроку, учебник ,,Русский язык ,, ,рабочие тетради.
Ход урока.
I.Оргмомент.
-Здравствуйте ,ребята! Я очень рада вас всех видеть ! Сегодня прекрасная погода, на дворе весна и я надеюсь, что настроение у вас тоже радостное и вы готовы к уроку.
II. Актуализация знаний .
1.Картинно- словарный диктант.
-Дети, я сейчас проведу словарный диктант, на доске одна за другой будут вывешиваться картинки, а вы угадайте что за предмет изображён и напишите это слово в тетрадь .
Учитель по одной картине вывешивает на доске изображения предметов, а дети молча записывают слова в тетрадь. Вывешено 10 картинок. Комментирование учащимися записанных слов с названием орфограмм:
Собака, пенал, сапог, яблоко, язык, дорога, молоко, ученик, работа, щавель.
2. Орфографическая минутка.
Составьте с несколькими словами диктанта словосочетания (существительное + прилагательное)
-Назовите известные вам орфограммы в именах прилагательных.
III. Работа по изучению новой темы :
-Ребята, сегодня мы с вами научимся распознавать и определять число имён прилагательных , изменять имена прилагательные по числам, но для этого давайте сначала вспомним ,что такое имя прилагательное и что оно обозначает ? ( ответы детей )
-Правильно , дети, имя прилагательное –это часть речи, которое отвечает на вопросы какой? какая ? какое ? какие ? и обозначает признак предмета. Учитель обращает внимание детей на таблицу на доске.
- Откройте свои учебники на странице 92 и рассмотрите рисунки из упражнения 158.