| Мотивация к Деятельности. | | Обеспечивает психологическую установку на работу. Организует проговаривание девиза урока. | Проверяют рабочее место. Проговаривают девиз урока: «Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, не мешай учиться!» | 2 |
2 | Формулирование темы урока, постановка цели. | | Обеспечивает мотивацию и принятие цели учебно-познавательной деятельности. Совместно с обучающимися ставит учебную задачу. | С помощью учителя формулируют тему урока, ставят учебную задачу. | 2 |
3. | Учебно-познавательная деятельность. Объяснение нового материала. Выделение звуков[д], [д'],. Знакомство с буквой Д д.
Определение на слух звуков[д], [д']. | Буква "д" (N 193437) 1 Звуки [д], [д'] (N 193503) 2 | Организует исследовательскую работу. Инициирует обсуждение. Показывает букву «д», просит назвать её место в алфавите. Демонстрирует интерактивное задание на доске. Читает стихи. | Рассматривают картинки (дом, дятел), проводят звукобуквенный анализ слов, делают вывод. Находят букву Д, определяют её место в алфавите, высказывают своё мнение, на что она похожа. Называют слова в которых слышат звуки [д], [д']. | 10 (в том числе с ЭОР 4 мин) |
4 | Физкультминутка.
| | Проводит игру «Поймай звук»: называет слова со звуками [д], [д'], Создает эмоциональный настрой и отдых на уроке | Мальчики встают на звук [д], девочки на звук [д'], Выполняют движения за учителем под музыку | 2 |
5 | Первичное закрепление. | | Организует работу с учебником с.11-12 Предлагает дифференцирован ные задания по степени сложности | Рассматривают рисунки и схемы к ним. Читают: 1гр – слоги 2 гр – слова 3гр – текст Действуют по заданному плану | 5 |
6 | Вторичное закрепление. | Сколько звуков [д] в скороговорке? (N 193462) 3 Прятки (N 187554) Уровень 2 4 | | | Организует работу с интерактивной доской. Показывает и объясняет выполнение задания. Контролирует выполнение работы. Объясняет правила игры. | Выполняют задание на интерактивной доске. Играют в интерактивную игру: находят в каком слове спрятался звук. | 5 |
7 | Самостоятельная работа. | | Объясняет работу с учебником с.12 Оптимизирует деятельность учащихся, задаёт вопросы по тексту. | Читают (жужжащее чтение) текст «Кот и дрозды» и отвечают на поставленные вопросы. | 7 |