1.Орга- низаци- онный мо- мент. | Эмоциональная , психологическая и мотивационная подготовка уча- щихся к усвоению изучаемого ма- териала . | Проверяет готов- ность обучающих- ся к уроку. Создает эмоциональный настрой на изуче- ние нового мате- риала. Проводит разминку. | Начинают урок со слов: Звенит звонок, зовет звонок, пора нам на- чинать урок. | Фронталь- ная | Личностные :понимают значение знаний для человека ;имеют жела- ние учиться; правильно идентифицируют себя с позиций школьника. | Устные ответы. |
2.Акту – ализа- ция знаний. | Чистописание (письмо буквы Т (заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочета- ниями); письмо слогов, слов, предложения (Т ,т,Та, от.Я красиво пишу в тетрадке). | Формулирует задания , с помощью загадки объясняет ,какую букву и слово про- писывают в тетради: То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей -ка. Можешь и нарисовать. Что такое я?....... (тетрадь) -Назовите гласные и согласные буквы в слове тетрадь. | Разгадывают загадку, вы- полняют задание по чистописанию. | Индивиду- альная. | Личностные : осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с уси- лиями, трудолюбием. Познавательные : общеучебные – извле- кают необходимую информацию из рассказа учителя; логические- дополняют и расширяют имеющи- еся знания и представления о новом изучаемом предмете. | Устные ответы, записи в тетради. |
3. Само-опреде- ление к деятель- ности. | Отгадать загадку, назвать тему урока, сформули- ровать цели уро- ка. | Читает загадку: Мы –не буквы, Мы – звуки речи. Изучает фонетика нас. Мы –не буквы, Мы –звуки речи. Произносят и слышат нас. Дыхание свободно в каждой гласной, В согласных –пре- рывается на миг. И только тот гармо- нии достиг, кому чередованье их подвласно. | Разгадывают загадку, называют тему урока; ставят цели под руковод- ством учителя. | Фронталь- ная. | Личностные :осознают свои возможности в формулировании темы урока. Регулятивные :осущест- вляют пошаговый контроль своих дей- ствий. | Устные ответы. |
4.Изу – чение нового матери- ала. 5.Изуче- ние но- вого ма- териала. 6.Перви- чное ос- мысление и закреп- ление. 7. Итоги урока. Рефлесия. | а) Беседа . -Ребята, а умел ли древний человек писать? В древ- ности человек для того, чтобы написать какое- либо слово, наг- лядно изображал рисунком соот- ветствующий предмет или яв- ление .Например, воду он показы- вал волнистыми линиями. Такие упрощенные рисунки называ- ются иероглифа- ми. 2.На доске запи- сано стихотворе- ние: Дым на улице стоит, Дом из труб его валит. В день весенний у ворот Наконец растаял мед. Пироги пекутся в речке, рыбаки сидят у печки. -Исправьте ошиб- ки. -Что произносим и слышим? -Что записываем и видим? Выполнить упр. 1,2, стр.58 Физкультминут- ка. Выполнить упр.3 Стр. 59 Диктант «Узнай гласный звук и обозначь его буквой» Выполнить зада- ния 15, 16, с.30 в рабочей тет- ради. Обобщить полу- ченные на уроке сведения. | Фомулирует зада- ние, наводящими вопросами подво- дит учащихся к вы- воду о существенных признаках звуков и букв. Формулирует за- дание, наводящими вопросами подво- дит учащихся к вы- воду о том, что гласный звук состо- ит только из голоса и образует слог. Орфоэпически и орфографически произнесите слово февраль. Определите по гласным количество слогов в этом слове. Проводит физкульт- минутку: аист, аист длинно- ногий, покажи домой до- рогу. Топай левою ногой, Топай правою ногой. Снова левою ногой, Снова правою ногой. После левою ногой. После правою ногой, Вот тогда придешь домой. Формулирует задание. Организу- ет беседу: -Какие звуки выбра- ли для распевки хористы? Назовите три главных приз- нака гласных зву- ков. Поясняет задание, диктует слова: журавль,мяч,лен, листы, зонт, ключ, мэр,мел. Фомулирует задание, созда- ет эмоциональный настрой, обеспечи- вает мотивацию выполнения. Проводит беседу по вопросам: -как различить Гласный звук среди других звуков в слове? | Выполняют задание, рас- суждают, вы- сказываютсвое мнение , дела- ют выводы. Выполняют упражнение, рассуждают, высказывают свое мнение, делают вывод. Выполняют упражнение. Находят в сло- вах гласные звуки, произ- носят их и за- писывают букву. Выполняют за- дание в рабо- чей тетради. 1. отвечают на Вопросы. 2. Определяют свое эмоцио- нальное сос- тояние на уроке. | Индивиду- альная. Индивиду- альная, фронталь- ная. Индивиду- альная, фронталь- ная. Фронталь- ная. Индивиду- альная, работа в парах. Фронталь- ная. Фронталь- Ная. | Познавательные : строят речевое высказывание в устной форме. Осуществляют поиск необходимой инфор- мации. Коммуникативные : слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные :осущест- вляют пошаговый контроль своих дей- ствий. Познавательные: общеучебные-осознан- но строят речевое высказывание в устной форме о гласных бук- вах и звуках; логические- осущест- вляют поиск необхо- димой информации. Коммуникативные : обмениваются мнени- ями , слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные :осущест- вляет пошаговый контроль своих дей- ствий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные : общеучебные – извлече- ние необходимой ин- формации из рассказа учителя, из собственно- го опыта; логические- осуществление поиска необходимой информа- ции. Регулятивные : действуют с учетом выделенных учителем ориентиров,адекватно воспринимают оценку учителя. Регулятивные : действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекват- но воспринимают оценку учителя, ориентируются в учеб- нике и тетради. Личностные : понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: Прогнозируют резуль- таты уровня усвоения изучаемого мате- риала. | |